БК + FLASH - покатит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БК + FLASH - покатит? Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:53
Есть КЭП FLASH - симпатичная штука. Есть БК (неважно, какой модели, лично я склоняюсь к "Мультитрониксу Х140").

А есть ли возможность заставить их работать вместе? Smile Говорят, существует какой-то переходник (по сути - разветвитель?). Кто ставил?

P.S. Тут "FLASH", если кто не видел: http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/electro/310-10/310-10-00000003/9.jpg

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:21
А что такого есть в БК и нет во флэше, что надо оба?

Так К-линию ветвил нормально. Стоит БК, при этом диагностический прибор также нормально работал. Тут, по идее, должно быть аналогично.

#3:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:31
DidJ писал(а):

А что такого есть в БК и нет во флэше, что надо оба?



Мультитроникс поддерживает радар парковки (задние датчики, как минимум). К тому же, FLASH без голоса.

По другим отличиям - распечатал список функций "таво" и "этава", изучаю (отчет выложу).

Но хочется:
а) симпатичную и модную КЭП;
б) занять штатное место симпатичным и модным БК.

"Перехлест" функций, конечно, пугает (а плане цены - приборка - 6800, БК - 2500). Альтернативы FLASH не вижу.

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:03
DidJ писал(а):

Так К-линию ветвил нормально. Стоит БК, при этом диагностический прибор также нормально работал. Тут, по идее, должно быть аналогично.


а у меня вот не заработал диагностический прибор и мультитроникс х14, пришлось отключать последний

#5:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:34
ТЕВ писал(а):

а у меня вот не заработал диагностический прибор и мультитроникс х14, пришлось отключать последний



Вот я потому и спрашиваю - "ЧТО ДЕЛАТЬ!?" Smile

Хочется и комп с голосм, и прикольную приборку Smile

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:11
Whiteheaven писал(а):

"ЧТО ДЕЛАТЬ!?"


Тумблер по типу или-или.
Такой алгоритм работы шины диагностики, кто первый встал того и тапки supercool

#7:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 08:08
DidJ писал(а):

Так К-линию ветвил нормально. Стоит БК, при этом диагностический прибор также нормально работал.



А по подробней. Что значит ветвил и как?

#8:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:05
Rover_61reg писал(а):

Тумблер по типу или-или.



Есть переходники - 100%

#9:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:47
Whiteheaven писал(а):

Есть переходники - 100%


Где? Как он выглядит? Хочу такой.

#10:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:28
Rom_SH писал(а):

Whiteheaven писал(а):Есть переходники - 100%

Где? Как он выглядит? Хочу такой.



Дык, я тоже хочу, потому тему и создал Smile А про переходники я вычитал на автокомпе, там пользователь задавал этот вопрос.

#11:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:16
DidJ писал(а):

Так К-линию ветвил нормально.



Расскажи, пожалуйста, поподробнее об этом! Smile

#12:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:27
У друга стоят и панель и бк с женским голосом ) Ставили на станции, как подключили - хз. Но то что это можно заставить работать - 100 процентов. Правда авто - 10ка
#13:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:27
Все хвастаются, а как это сделано хотя бы кто рассказал.
#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:03
Главное питание не брать с разъёма OBD-2. Просто ветвит к-линию на к провода можно. Если кприборка и комр берут питание не с разъёма, а так скорее всего и сделано, то работать будет.
#15:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:35
DidJ писал(а):

Главное питание не брать с разъёма OBD-2.



Поподробнее можешь рассказать? Если сесть картинки (распиновка и т.п.) - покажи, пожалуйста!

#16:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:54
Rover_61reg писал(а):

акой алгоритм работы шины диагностики, кто первый встал того и тапки


+1 На шине только один мастер - устройство диагностики.

и при повторном приходе комманды начала сессии ЭБУ может послать обоих нафиг.

устройство СОБРАТЬ вполне реально, но это микроконтроллер и т.д.
в продаже таких не попадалось

ЗЫ стоит такая приборка у друга на шниве, да красиво, но мне больше стрелки нравятся. Было бы прикольно еслибы светодиодики вслед за стрелкой зажигались Smile

Последний раз редактировалось: bezumec (05 Июня 2009 15:57), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:55
DidJ писал(а):

Главное питание не брать с разъёма OBD-2.


а что будет?

#18:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 17:30
Whiteheaven писал(а):

Есть КЭП FLASH


а скока стоит этот флэш?? ничегошная штука, мне понравилась! Good

#19:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 18:05
Дениська писал(а):

Whiteheaven писал(а):

Есть КЭП FLASH


а скока стоит этот флэш?? ничегошная штука, мне понравилась! Good



при минусовой температуре, кстати, тормозить начинает!

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 18:28
bezumec писал(а):

а что будет?


Да ничего. Говорю так, потому-что пытался подключится нотебуком при подсоединённом БК. Связи естественно не было. Если первым подключал бук - не было связи у БК, а причём тут питание с OBD-II - я хз.

#21:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 00:08
Nik73 писал(а):

при минусовой температуре, кстати, тормозить начинает!



В чем выражается? Насколько влияет на управляемость и безопасность?

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 09:53
bezumec писал(а):

На шине только один мастер - устройство диагностики.
и при повторном приходе комманды начала сессии ЭБУ может послать обоих нафиг.
устройство СОБРАТЬ вполне реально, но это микроконтроллер и т.д.


+много

да и к томуже если питалово брать с другого места имхо ничего не дает, все пути ведут к аккумулятору.

#23:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 12:02
ТЕВ писал(а):

да и к томуже если питалово брать с другого места имхо ничего не дает, все пути ведут к аккумулятору.



Может и давать, если используются эти самые микроконтроллеры.

Кстати, вот что нашел в ответах на автокомп.ру:

Цитата:

Flash / Silent, 9 авг. 2008 г.
Не будет ли проблем в работе БК в данной панели с БК Comfort X14?
ответить
Re: Flash / AutoComp.Ru, 9 авг. 2008 г.
Через разъем диагностики может работать одновременно только одно устройство, либо несколько, но тогда через спец. переходник.
ответить
Re: Re: Flash / Silent, 9 авг. 2008 г.
А что за переходник? где взять и как выглядит?
ответить
Re: Re: Re: Flash / AutoComp.Ru, 9 авг. 2008 г.
Сами по себе они продаются, как то их делали для одного клиента ФЕРРУМ ГРУПП, производитель бортовых компьютеров под маркой ГАММА. Их сайт www.ferrum-group.ru
ответить


#24:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 14:54
Поднимем тему?
#25:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:47
Rom_SH писал(а):

Поднимем тему?



Поднимем Smile

Вот, что мне ответили на сайте "Феррум груп":

Цитата:

Если приборка и БК нашего производства, то достаточно на приборке в настройках выбрать пункт "активность к-линии" и установить "выкл." При этом комбинация переключается в режим SLAVE и не влияет на работу БК в части запросов к контроллеру.
Переходников мы не делали и не делаем.



Меня несколько смутили слова "Если приборка и БК нашего производства...", но обнадежило то, что про "наш" компьютер ни слова, просто от приборки надо отключить функцию компа.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU