сцепление в питере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сцепление в питере Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:54
Добрый день! начитался я на форуме про сакс, валио и лук...спрашивать, какое лучше, не буду, судя по отзывам сакс покрепче будет, так как в других сцепах "..пластиковый корпус с внутренними шлицами, в который вмонтирован выжимной подшипник; опорой вилки служит небольшая "хлипкая" металлическая пластина.." вопрос в том, где лучше всего в питере купить сакс, чтобы не нарваться на левак?
#2: Re: сцепление в питере Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:09
жигулист писал(а):

Добрый день! начитался я на форуме про сакс, валио и лук...спрашивать, какое лучше, не буду, судя по отзывам сакс покрепче будет, так как в других сцепах "..пластиковый корпус с внутренними шлицами, в который вмонтирован выжимной подшипник; опорой вилки служит небольшая "хлипкая" металлическая пластина.." вопрос в том, где лучше всего в питере купить сакс, чтобы не нарваться на левак?



обрати внимание на КЛЕПКИ. Они должны быть ровные, без разрывов и на них выбиты буквы. Сомневаюсь, что в подвале будут отдельный пресс под это дело колхозить.
ps недавно на Сакс сменил штатное - сказка...................

#3:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:51
спасибо за совет! а ты не знаешь, где в питере лучше всего ее прикупить?
#4:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 17:12
кстати, еще вопрос- SACHS это Германия или Франция? считал, что это германия, а в одном месте нашел, что франция wwow
#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 17:49
жигулист писал(а):

спасибо за совет! а ты не знаешь, где в питере лучше всего ее прикупить?



я из Москвы...)) Но у тебя есть интернет, выбери БОЛЬШОЙ магазин, в подвалы и рынки не ходи. Вот такой алгоритм поиска, имхо
ps это интернет-магазин, но у них есть адрес, склады где брать и т.п.
http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/clutch/225
но лучше ехать не в и-нет магазин, а в постоянный, имеющий свои торговые площади.

#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 20:26
Smile я обычно в "Би-би" закупаюсь, но че то там левак стал появляться( купил щетки, каркас за 3 месяца покрылся ядреной ржавчиной((((
кстати, нашел сакс какой то усиленный..как думаешь, есть смысол его брать или и обычный сакс сойдет?

#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:49
вообще усиленное сцепление это сцепление маркируемое 2106 или нива у него ферадо побольше, а поездив на разных сцеплениях пришел к мысли что кроме сцепления надо внимательно относится к вилке и опорному болту под ним, поменяв только их я получил удивительно мягкое сцепление и четкое включение передач
#8:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:13
У меня стоял сакс , выбросил потом поставил от нивы и доволен.
#9:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:33
жигулист писал(а):

Smile я обычно в "Би-би" закупаюсь, но че то там левак стал появляться( купил щетки, каркас за 3 месяца покрылся ядреной ржавчиной((((
кстати, нашел сакс какой то усиленный..как думаешь, есть смысол его брать или и обычный сакс сойдет?


Тоже брал в би-би правда не сакс а обычное шестерочное(там вроде ферродо пошире). Год езжу,проехал около 50тык вроде все ок, правда недавно щелкать начало при нажатии в самом конце но я гайку закрутил дополнительно с другой стороны вилки и перестало щелкать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU