промывка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: промывка инжектора Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:23
подскажите,как лучше промыть инжектор-методом залития байды в бак за 200р или промыть форсунки за 2000р? пробег всего 15000! появляются косяки в движении,грешу на форсунки,хотя... vst
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:45
Ничего из перечисленного!Первое-так вообще никогда, второе-только не в ультразвуке и тыщах так на 30-40.Ищи в другом месте.
#3:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:56
maksson писал(а):

Ничего из перечисленного!Первое-так вообще никогда, второе-только не в ультразвуке и тыщах так на 30-40.Ищи в другом месте.

А можно поподробней по поводу:
1. ультразвука
2. почему именно 30-40тык.
3. почему нельзя лить промывку в новую машину?
pst

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:00
0madem писал(а):

А можно поподробней по поводу:
1. ультразвука


Раазрушается покрытие на форсунке.
0madem писал(а):


2. почему именно 30-40тык.


Ну примерно к этому времени они загрязняются, хотя у кого как.
0madem писал(а):


3. почему нельзя лить промывку в новую машину?


А нафига?

#5:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:05
maksson писал(а):

0madem писал(а):

А можно поподробней по поводу:
1. ультразвука


Раазрушается покрытие на форсунке.
0madem писал(а):


2. почему именно 30-40тык.


Ну примерно к этому времени они загрязняются, хотя у кого как.
0madem писал(а):


3. почему нельзя лить промывку в новую машину?


А нафига?


1. Какое именно покрытие разрушается? О какой моще УЗВ идёт речь? 500Вт? pst
2. Для нашего бензина, одной заправки хватает что бы форсы потом пару часов отмывались, 30-40тык это уже перебор, таких конкретных советов давать ненада, чистка форс делается по необходимости, и желательно перед этим пройти диагностику что бы знать надо или ненадо.
3. Что означает "А нафига?" pst


pst

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:10
0madem
1.Не помню что именно, но факт, ща если народ подойдет напомнят.
2.Прежде чем к форсам лезть не помешало бы на сетку БН взглянуть, если в каке-то и форсам не сладко.А если чистая-че их мыть?В среднем засираются за срок что я написал.Могут и после одной заправки, я не спорю.Но сетку за 50р наверно сменить для начала (а может и не менять) проще чем форсунки сразу за 2000 мыть? Wink
3.То и значит.Что то от этого улучшица что ли?

#7:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:11
почему нельзя лить промывку в бак,обьясни,у меня ж промег пока мал! (я в 9ку лил в свое время!) когда сетку снимал на насосе там вроде говнеца мало было! nea
#8:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:17
maksson писал(а):

0madem
1.Не помню что именно, но факт, ща если народ подойдет напомнят.
2.Прежде чем к форсам лезть не помешало бы на сетку БН взглянуть, если в каке-то и форсам не сладко.А если чистая-че их мыть?В среднем засираются за срок что я написал.Могут и после одной заправки, я не спорю.Но сетку за 50р наверно сменить для начала (а может и не менять) проще чем форсунки сразу за 2000 мыть? Wink
3.То и значит.Что то от этого улучшица что ли?


1. Ну подтянуться, напомнят, интересно что же там может разрушаться от УЗВ 35-50Вт...
2. См. выше, написал что после диагностики становиться понятно надо или нет, в среднем 30-40 это как расход в селе Кукуево без светофоров 7л/100км а в Москве 11... Заправки везде разные, в среднем если говорить то 3000-100000 Wink
3. Вопрос в том что не ухудшится, топливная постоянно омывается, БН, клапана прочищаются, и всё это спокойно и непринуждённо...
Поэтому если не в курсе событий, ненадо людям давать некомпетентные советы Wink А те кто знают что разрушается в форсунках, вот те нехай и пишут Wink

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:17
Не понимаю просто смысла промывки.Ну смоет она г@$но если таковое есть в баке, ну сетку забъет, легче станет?А если нет гавна, зачем лить?Что промывать то?
#10:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:19
maksson писал(а):

Не понимаю просто смысла промывки.Ну смоет она г@$но если таковое есть в баке, ну сетку забъет, легче станет?А если нет гавна, зачем лить?Что промывать то?

Ещё раз... См. выше... Говориться про новую машину, а не с пробегом 100000км! Сетку и топливный фильтр менять постоянно? Если машина новая то вымывать там нечего, промывки применяются не разово а с периодичностью в 2-3 тыщи км., тоесть процесс постоянный! И напоследок: Проще поменять топливный фильтр и сетку как ты писал выше за 5 рублей, чем мыть потом бак от гавна насевшего за 100тык Wink

#11:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:21
maksson писал(а):

Не понимаю просто смысла промывки.Ну смоет она г@$но если таковое есть в баке, ну сетку забъет, легче станет?А если нет гавна, зачем лить?Что промывать то?

ну а ведь под давлением все форсы расхерачит,да и свечи оплавятся,а часть химии в двиг попадет! bboyan

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:21
0madem
Глянуть сетку БН у нас теперь диагностикой зовеца?Ну-ну)))
По промывке...ну если совсем с нуля то плохого ниче не станет, это да, потихоньку, полегоньку, тут согласен.Но и за 15 тык можно засрать мама не горюй.
Про форсы я еще вспомню, слово просто из головы вылетело, бывает))

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:22
ABCD писал(а):

ну а ведь под давлением все форсы расхерачит,да и свечи оплавятся,а часть химии в двиг попадет! bboyan


Каким давлением форсы расхерачит wwow

#14:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:25
maksson писал(а):

0madem
Глянуть сетку БН у нас теперь диагностикой зовеца?Ну-ну)))
По промывке...ну если совсем с нуля то плохого ниче не станет, это да, потихоньку, полегоньку, тут согласен.Но и за 15 тык можно засрать мама не горюй.
Про форсы я еще вспомню, слово просто из головы вылетело, бывает))


Диагностикой у нас называется проверка двигателя, работы форс и давления в рампе, ну у тебя судя по постам, весь ремонт топливной заключается в замене сетки БН pst

#15:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:26
maksson писал(а):

0madem
Глянуть сетку БН у нас теперь диагностикой зовеца?Ну-ну)))
По промывке...ну если совсем с нуля то плохого ниче не станет, это да, потихоньку, полегоньку, тут согласен.Но и за 15 тык можно засрать мама не горюй.
Про форсы я еще вспомню, слово просто из головы вылетело, бывает))

кстати еслиб у меня был бк,может я увидел какая из форс глючит,а так х.з. cnk

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:29
0madem
Спору нет, полная диагностика вещь хорошая.Но человек не про диагностику спрашивал, я и написал-ищи проблему в другом месте.Сетку БН глянуть, чтоб знать чисто ли в системе-для этого на диагностику ехать не надо.

#17:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:30
ABCD писал(а):

maksson писал(а):

Не понимаю просто смысла промывки.Ну смоет она г@$но если таковое есть в баке, ну сетку забъет, легче станет?А если нет гавна, зачем лить?Что промывать то?

ну а ведь под давлением все форсы расхерачит,да и свечи оплавятся,а часть химии в двиг попадет! bboyan


1. Существует 2 вида промывки, на двигателе и со снятием.
2. При промывке на двигателе, этот самый двигатель на этой самой химии и работает Wink
3. При промывке со снятием на кавитационном стенде, давление аквариумного насоса только шарик разорвать сможет Smile

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:30
ABCD
С помощью БК ты не увидишь какая форсунка глючит (если это форсунка).Но ты можешь это увидеть по состоянию свечей.

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:31
Вот почитай отзывы про ультразвук Wink
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BC&site=autolada.ru&stpar2=%2Fh1%2Ftm2%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0

#20:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:32
maksson писал(а):

0madem
Спору нет, полная диагностика вещь хорошая.Но человек не про диагностику спрашивал, я и написал-ищи проблему в другом месте.Сетку БН глянуть, чтоб знать чисто ли в системе-для этого на диагностику ехать не надо.

Кроме сетки БН в системе еще многа шлангАчег фильтриков и тд... Проверить можно невопрос... А вот что человек спрашивал:
подскажите,как лучше промыть инжектор-методом залития байды в бак за 200р или промыть форсунки за 2000р? пробег всего 15000! появляются косяки в движении,грешу на форсунки,хотя...

#21:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:34

И что я там должен прочитать? Сайты типа Свонга и посты людей которым бабушка рассказала что УЗВ для ВАЗовских форс это зло? pst

#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:34
0madem
А я ему и написал, никак его щас промывать не надо!
И спешл фор ю-если здесь по каждому вопросу на диагностику посылать, нафига форум то нужен?

#23:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:35
1. Промыть форсунки самостоятельно почитав форум. Цена 100-200 рублей.
2. Новые форсунки можно купить до 2000 рублей.
3. Не мыть ваще ничего.
4. Начать с замены сетки БН.
Я бы попробовал 1-й вариант, но проблема мне видится в чём-то другом.

#24:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:37
maksson писал(а):

ABCD
С помощью БК ты не увидишь какая форсунка глючит (если это форсунка).Но ты можешь это увидеть по состоянию свечей.

кстати диагностика по дст показала все в норме! правда беднит смесь помаленьку,дк отключон,СО выставляли при прошивке Drinks or Beer

#25:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:40
Косяки то хоть как выражаюца?Че за прошивка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU