Стук [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук Автор: Xe0n СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:41
Доброго всем времени суток.
Машина ВАЗ-21144 2007г.в.
Проблема: начинаешь движение первая или вторая передача не важно, и если резко отпускать педаль газа машина немного дергаеться(но это не беда), и слышен металически стук под машиной в районе двигателя.
Подвеску осмотрел все жестко (недавно менял "рамашки передних растяжек"), все саленблоки болты крепления все жестко, зашита картара жесткая, шаровые шрузы в норме стойки тоже.
Немогу найти откуда стук, если у кого есть какиенибудь соображения подскажите что еше необходимо проверить осмотреть.
Спасибо всем кто обратит внимание.

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:42
Защита картера.
#3:  Автор: Xe0n СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:44
Зашита жосткая, картер не задевает, днише двигателя тоже не задевает, зазор примерно 10мм.
#4:  Автор: Xe0n СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:45
на кочках и ямах стука токого нету и на скорости выше 40км если бросать педаль нету такого стука
#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:50
Цитата:

зазор примерно 10мм.


очень мало

#6:  Автор: Xe0n СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:02
но ведь на ямах и кочках нет стука, только когда машина немного дергаеться на мельнькой скорости слышен металический стук
#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:04
Скорее всего у тебя при дергании машины ходит двигатель на подушках. А т.к. у тебя 10мм, то достает.
#8:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:08
Xe0n
чтоб не думалось сунь туды деревянный клин и прокатись ....

#9:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:20
Я ЗАВЕЛСЯ под капотом hehe
#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:50
ДятлоW писал(а):

Я ЗАВЕЛСЯ под капотом hehe


pst

#11:  Автор: Xe0n СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 19:52
на подушки тоже думал переднюю поменял не помогло , в пятницу поменяю еше заднюю, а там посмотрим(больше не знаю на что думать) та которая под аккамулятором думаю в норме(боковая подушка)
#12:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:53
Xe0n
защиту отогни чтоб 2-5 см было

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 21:02
блин, проблема 1 к 1! и шо вы думаити? в глушаке появился, типа, камушек. тарахтит когда трогаешься. и все! на кочках не слышно! находится эта хня в первой трети (от двига) глушака. кулаком ипанешь - слышно. я его со злости ипанул сильно и его гдет заклинило. но один х вылезет. чо делать? мож кусок вырезать, его вытряхнуть и опять заварить? у когонить есть фотка с разделанным глушаком? засветите за спасибо! глушак от ваз2108.
#14:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 21:08
ДюКЧ
лучше глушитель поменять,там наверно уже перегородки сгнили, в глушителе труба в мелких дырках и всё

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 21:29
так не похоже на труху! похоже именно на камушек по весу грамм на 20-30. мож свеча провалилась? Smile
#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 01:10
Проблемка то в другом сосвем. Это натягивается стойка (скорее всего правая) из-за убитого и несовершенного по конструкции опорного подшипника. Была таже хрень. Думал, вернее предполагал что шрусы люфтят или мож в коробке полуоси там с люфтом. Проблема решилась сама собой после замены опорных подшипников. При чём поставил сс 20 квин. После этого друганы на зубилах решили тоже избавится от этой траблы. Сняли стойки, поставили сс 20 и всё. Больше ни каких стуков. Вот так вот. Сток опорники фтопку!
#17:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:41
И что у всех друзей вот такие вот стуки были? Что значит натягивается стойка, откуда там метиллический стук? nea На рекламу смахивает.
Автор, сунь тряпку между двигом и защитой, чтоб плотно сидела, и прокатись.

#18:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:29
Xe0n
На каких оборотах ?

#19:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:31
Living Dead писал(а):

И что у всех друзей вот такие вот стуки были? Что значит натягивается стойка, откуда там метиллический стук?


Да, у всех одно и то же было. "Натягивается стойка" ну это я примерно объяснил. Поточнее щас попробую. Представьте всю стойку в сборе вместе с колесом. Относительно кузова стойка имеет наклон вперёд. (это я про зубилы говорю) Снизу она крепится через сайлент блоки к растяжке и ещё к чему то. А вверху крепится к опорному подшипнику, который в свою очередь сидит в резинке. Со временем резинка сильно деформируется и подшипник тоже. В нём появляется ацкий люфт. При трогании получается что одно из колёс как бы опережает кузов чтоли из-за продольного люфта в упорнике. Почему именно одно колесо? Да потому что дифференциал в коробке крутит одно из колёс. Потому и стук не всегда проявляется. У меня вот очень отчётливо проявлялся когда с первой на вторую переходишь на каком нить крупном перекрёстке, где надо действовать быстро. Иногда и при трогании тоже такое случалось. Я даже и предположить не мог что дело в опорнике
Living Dead писал(а):

На рекламу смахивает


Не, я не заинтересован. Мне по барабану какую продукцию и кто будет ставить. Есть много альтернативных производителей подобных железок. Просто там сам принцип опорника другой. Можете покопаться в сети и найти много подобных отзывов. Я сам эти опорники ставил с совета друга, который такую байду втыкнул на десятку. Правда не из-за стука. Ему просто надоело через каждые 10 тык менять штатные опорники и какой то мастер посоветовал поставить СС-ки.
Вот, вроде изъяснил как смог

#20:  Автор: Xe0n СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 19:36
FAR на первой второй передаче от 1000-1500об) допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук. (Если плохо объяснил скажите попробую подругому)
#21:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:35
Xe0n писал(а):

машина немного дергаеться и слышен стук


Такого я у себя не замечал. Может и не прислушивался..... Может мы и вправду о разных стуках говорим....
Всё таки великий мы народ, ТАЗоводы.... Чёт ищем, меняем, модернизируем.... И один хрен с разбитым карытом....
Вот мне одно интересно, а лексус будет ездить вечно и греметь не будет? Или он всё же далёк от совершенства?... lol1

#22:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:55
Ну дергается имхо оттого, что не надо газ бросать...
thrash, может оно и так бывает, у меня вот дохлые опорники металлических стуков не издавали Smile

#23:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 01:09
Xe0n писал(а):

FAR на первой второй передаче от 1000-1500об) допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук. (Если плохо объяснил скажите попробую подругому)


Заедь нафиг на подьемник посади друга в тачку вывеси ее и слушай че мля париться а то тут умники наговорит, что тачку меняй на пРыоу ROFL

#24:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 01:18
Thomas-44 писал(а):

Xe0n писал(а):

FAR на первой второй передаче от 1000-1500об) допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук. (Если плохо объяснил скажите попробую подругому)


Заедь нафиг на подьемник посади друга в тачку вывеси ее и слушай че мля париться а то тут умники наговорит, что тачку меняй на пРыоу ROFL


Учаснег, ты что этим сказать то хочешь? откуда возникнут стуки на подъемнике? От того что тяжелое колесо дернется? hehe

#25:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 01:43
Living Dead писал(а):

Учаснег, ты что этим сказать то хочешь? откуда возникнут стуки на подъемнике? От того что тяжелое колесо дернется? hehe


Я хочу сказать что про кочки не написано, разговор про
Living Dead писал(а):

допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук.


Так обьясни в чем я неправ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU