Living Dead писал(а):И что у всех друзей вот такие вот стуки были? Что значит натягивается стойка, откуда там метиллический стук?
Да, у всех одно и то же было. "Натягивается стойка" ну это я примерно объяснил. Поточнее щас попробую. Представьте всю стойку в сборе вместе с колесом. Относительно кузова стойка имеет наклон вперёд. (это я про зубилы говорю) Снизу она крепится через сайлент блоки к растяжке и ещё к чему то. А вверху крепится к опорному подшипнику, который в свою очередь сидит в резинке. Со временем резинка сильно деформируется и подшипник тоже. В нём появляется ацкий люфт. При трогании получается что одно из колёс как бы опережает кузов чтоли из-за продольного люфта в упорнике. Почему именно одно колесо? Да потому что дифференциал в коробке крутит одно из колёс. Потому и стук не всегда проявляется. У меня вот очень отчётливо проявлялся когда с первой на вторую переходишь на каком нить крупном перекрёстке, где надо действовать быстро. Иногда и при трогании тоже такое случалось. Я даже и предположить не мог что дело в опорнике
Living Dead писал(а):На рекламу смахивает
Не, я не заинтересован. Мне по барабану какую продукцию и кто будет ставить. Есть много альтернативных производителей подобных железок. Просто там сам принцип опорника другой. Можете покопаться в сети и найти много подобных отзывов. Я сам эти опорники ставил с совета друга, который такую байду втыкнул на десятку. Правда не из-за стука. Ему просто надоело через каждые 10 тык менять штатные опорники и какой то мастер посоветовал поставить СС-ки.
Вот, вроде изъяснил как смогXe0n писал(а):машина немного дергаеться и слышен стук
Такого я у себя не замечал. Может и не прислушивался..... Может мы и вправду о разных стуках говорим....
Всё таки великий мы народ, ТАЗоводы.... Чёт ищем, меняем, модернизируем.... И один хрен с разбитым карытом....
Вот мне одно интересно, а лексус будет ездить вечно и греметь не будет? Или он всё же далёк от совершенства?... Xe0n писал(а):FAR на первой второй передаче от 1000-1500об) допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук. (Если плохо объяснил скажите попробую подругому)
Заедь нафиг на подьемник посади друга в тачку вывеси ее и слушай че мля париться а то тут умники наговорит, что тачку меняй на пРыоу Thomas-44 писал(а):Xe0n писал(а):FAR на первой второй передаче от 1000-1500об) допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук. (Если плохо объяснил скажите попробую подругому)
Заедь нафиг на подьемник посади друга в тачку вывеси ее и слушай че мля париться а то тут умники наговорит, что тачку меняй на пРыоу
Учаснег, ты что этим сказать то хочешь? откуда возникнут стуки на подъемнике? От того что тяжелое колесо дернется? Living Dead писал(а):Учаснег, ты что этим сказать то хочешь? откуда возникнут стуки на подъемнике? От того что тяжелое колесо дернется? hehe
Я хочу сказать что про кочки не написано, разговор про Living Dead писал(а):допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук.
Так обьясни в чем я неправ