za писал(а):По моему опыту, первыми начинают гнить сварные стыки: облицовка радиатора с передним крылом, стойки с крышей, порог с передним крылом.
Это было характерно для машин 80-х – 90-х годов выпуска, так как в то время небыло нормального антикора и подкрылок. Сейчас такого практически нет.алекс52 писал(а): Пробег небльшой, 100 тыс., но машина как новая почти. Говорит, что не красил.
Фантастика, ИМХО, это! Нива не Тойота, 100 тык и 12 лет для нее много и весьма.
"Если ты думаешь, что все хорошо, значит ты просто чего-то не заметил" - Закон Мэрфи.
Смотреть нужно тщательно по сусекам со спецом, а что мужик говорит дело последнее.Helg-001 писал(а):Так, что все зависит, прежде всего, от ухода.
Все зависит от металла и грунта в конкретную, бляха, производственную, бляха, смену. Смена на смену не приходится. Доказано АвтоРевю, правда на примере Приоры.