Стандартные кузовные болезни НИВЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Стандартные кузовные болезни НИВЫ Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:11
Доброе время суток уважаемые!

Собираюсь покупать 21214 годов 2003-2005. С нивами и классиками ранее дела не имел.

Есть ли какой-то более более-менее стандартный список мест в кузове, наиболее подверженных коррозии? Что в первую очередь смотреть по кузову чтобы не купить гнильё?

#2:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:13
И еще - какая более менее адекватная цена на нивки вышеуказанных годов? Цены на авто.ру можно брать в качестве ориентира?
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 07:30
Если на машине установлены подкрылки и сделана полная антикоррозийная обработка, если отсутствуют повреждения кузова в результате аварии или неаккуратного вождения, то особой коррозии быть не должно, особенно если машину берете у себя (я так понял в Воронеже), все-таки у Вас там с антигололедными реагентами ситуация намного лучше, чем скажем в более северных городах.
Основные места активного развития коррозии. Панель облицовки радиатора (выше и ниже фар, если подкрылки не установлены), передние крылья в нижней части в районе передних стоек, пороги, особенно в месте перехода к задней колесной арке (камешки из под колес летят), задняя дверь в нижней части, боковые двери в нижней части. Днище стоит посмотреть, на предмет механических повреждений, если все нормально, то ржавчины там быть не должно, разве что в местах крепления домкратных гнезд и вдоль порогов.
Если берете машину для себя и собираетесь ездить на ней достаточно долго, то ищите ту, на которой установлены подкрылки и сделана полная антикоррозийка, причем после покупки, очень рекомендую антикор повторить.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 07:42
По ценам. В наших краях примерно так: 2003 год от 120000 до 150000, 2005 – 2007 от 130 до 210000. Короче говоря, все зависит от пробега и состояния.
#5:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 07:44
По моему опыту, первыми начинают гнить сварные стыки: облицовка радиатора с передним крылом, стойки с крышей, порог с передним крылом. Далее в местах наиболее вероятных повреждений: это прежде всего пороги и кромки задних крыльев. Сильно подвержена коррозии задняя дверь.
Заводская шумка отлично впитывает воду, по этому под ней тоже надо смотреть, особенно в ногах водителя, хотя для этого придется окрутить как минимум пластиковую накладку порога.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:37
za писал(а):

По моему опыту, первыми начинают гнить сварные стыки: облицовка радиатора с передним крылом, стойки с крышей, порог с передним крылом.


Это было характерно для машин 80-х – 90-х годов выпуска, так как в то время небыло нормального антикора и подкрылок. Сейчас такого практически нет.

#7:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:20
Было две машины: 1994 и 2004, было у обоих.
Только 94-ый не имел антикора и подкрылков, и зацвела она года через четыре, а 2004-го уже на втором году, хоть и проантикорена была.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:36
Не знаю, что сказать. Моя машинка 99 года и ничего такого нет, притом, что эксплуатация круглогодичная, да и реагентов на дороги у нас льют от души.
#9:  Автор: vasily75 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:48
Надо смотреть трещины на лонжеронах возле крепления передних амортизаторов, если Нивка была в хороших руках, трещины будут!

З.Ы. Случай был: купили старую ниву ради движка, подняли подъемником, сняли движок - морда отвалилась сама.

#10:  Автор: masterboy СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:33
А у меня вот 21214 декабрь 2004 и не одной ржавчины, только вот с переди краска немного зацвела на капоте от камней, а так если за машиной ухаживать и мыть хотя бы раз в месяц то будет все ок
#11:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 00:10
Под лобовым стеклом ещё.
#12:  Автор: алекс52Откуда: 45 rus СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:05
Тоже думаю о покупке; только длинной Нивы. Сегодня в наших боксах видел такую и говорил с хозяином. 1997 г. Когда он это сказал, я не поверил сначала. Пробег небльшой, 100 тыс., но машина как новая почти. Говорит, что не красил. Бывают такие экземпляры. Толи мужик такой бережный, толи машина такая хорощая попала.
#13:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:22
алекс52 писал(а):

Пробег небльшой, 100 тыс., но машина как новая почти. Говорит, что не красил.


Фантастика, ИМХО, это! Нива не Тойота, 100 тык и 12 лет для нее много и весьма.
"Если ты думаешь, что все хорошо, значит ты просто чего-то не заметил" - Закон Мэрфи.
Смотреть нужно тщательно по сусекам со спецом, а что мужик говорит дело последнее.

#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:50
Ко всему могу добавить днище в местах крепления раздатки, номер кузова (если заглянуть в скрытую полость над ним), на дверях вдоль внутреннего горизонтального усилителя - изнутри.

А вообще, есть интересные фотки довольно подгнившей машины (правда чуть постарше), где все проблемные места нивского кузова выражены в предпоследней стадии.

#15:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:44
за 50 штук я так понимаю рассчитывать вообще не на что?
А то есть идея

#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 04:32
avk666
Вот что стало с моей нивой за пириуд с 1999 по нынешний 2009
http://photofile.ru/users/siers/150144775/all/

алекс52
Мужик пиз***т.. "врет"...
Смотри выше фотки моей нивы.. что с ней стала при учёте того что хранилась только в гараже!!!
После зимней прогулки на дачу... перед гаражом всегда заезжал на мойку... мыл по возможному максимуму днище.. вернее крылья и пороги..
Пол сгнил из солона!!! За воды которую впитывала заводская шумка(((
Не очень хорошо родители следили за сухостью в салоне.. вот мля результат...

Углы лобового стекла.. больное места любого таза... У нивы это низ дверей + задняя хлопушка (дверь багажника) Быстро отгнивают крепления передних брызговиков.. В том жа месте начинает гнить порог...

P.S. Если делать вовремя и качественно антикор... следить за машиной... то она и не зацветёт и не сгниёт)))
Советую делать антикор РАСТ-СТОП.. для авто с пробегом... Сам попробовал на 21124.. штука термоядерная... при невзрачном виде прилипает так... что оттереть только болгаркой можно + останавливает коррозию.. Проверенно на гаражных воротах)))

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 06:49
Siers.
Не путайте Москву, с ее пренеприятной зимой и химией на дорогах и другие регионы. Нива, что указана у меня в профиле, 1999 года выпуска, пробег около сотни. Ни на боковых дверях, ни на задней, ни на порогах, ни под ковриками, ржавчины нет, машина не крашена. Правда, антикоррозийная обработка, примерно каждые два года. Условия эксплуатации, достаточно жесткие. Так, что все зависит, прежде всего, от ухода.

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:24
Helg-001 писал(а):

Так, что все зависит, прежде всего, от ухода.


Все зависит от металла и грунта в конкретную, бляха, производственную, бляха, смену. Смена на смену не приходится. Доказано АвтоРевю, правда на примере Приоры.

#19:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 08:32
рамка заднего стекла. низ задней двери.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU