Thomas-44 писал(а):фары и противотуманки передние.
Фары должны быть габариты, а противотуманки - это доп оборудование и генератор не должен обеспечивать их работу. на ХХ естественноbezumec писал(а):а что-тут не понятного? карлосон потребляет по паспорту 14А!!! (кстате шим регуляторы рулят) а это почти 170Вт, на холостых генератор не может выдать такой ток
Тут я согласен но когда тачко новое было то кукурузник включался и на БК было 13,6 а щас 13,0Thomas-44 писал(а):Тут я согласен но когда тачко новое было то кукурузник включался и на БК было 13,6 а щас 13,0
Пыль, гряз на лопастях, хреновая смазка подшпников, износ последних.Если "засран" грязью сам радиатор. Всё это ведёт к увеличению потребляемой мощности вентилятора.
Чистота -залог здоровья.
Ещё раз повторюсь на ХХ нех мерить с доп потребителями и такими как вентиляторы, обогревы стёкол и т.д.bezumec писал(а):Фары должны быть габариты, а противотуманки - это доп оборудование и генератор не должен обеспечивать их работу. на ХХ естественно
Может конечно и не должен, но почему то генератор который стоял у меня до этого вполне обеспечивал 13.5в.Thomas-44 писал(а):а лесть в подшипники в падлу
Над думать.
вот хорошая инфа по генераторам http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Думаю после прочтения вопросы отпадут.TJ писал(а):но почему то генератор который стоял у меня до этого вполне обеспечивал 13.5в.
Есть еще вариант на тему уровня электролита в аккумеTJ писал(а):Вчера поставил новый аккум!!!
Я тоже хоче перед поездкой а Геленджик аккум поменять ты какой купил 55 или 65TJ писал(а):я купил 60. некой фирмы FireBall.
А ты перед покупкой консультировался с кем нить просто интересно что сказалиArs Longa писал(а):Руслан, от меня все равно ускользает смысл того что ты сделал. Как ты проверял сам регулятор напряжения? т.е. в чем разница между "проверки генератора" (в данном случае) и "проверки регулятора напряжения"? А подтянуть контакты это конечно же первое дело.
Я тебе уже кидал ссылку там черным по белому написано:
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 в класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "В+" и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,2–14,7 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
ПРОВЕРКА СНЯТОГО РЕГУЛЯТОРА
Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7.12 .
Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам D+ и "масса" регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 в, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам D+ и DF регулятора напряжения.
http://www.vaz-autos.ru/2115/184.htm - проверка генератора ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ!!!!!!!!!!!!
Во так и проверял !!!!!!