Покупка первого автомобиля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Покупка первого автомобиля Автор: DepecheОткуда: Братск, Ирк.обл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 03:57
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу задать вам вопрос, хотя таких тем на форуме уже тысяча Smile
Итак, я решился на покупку своего первого личного авто. Опыт вождения у меня есть небольшой, а вот опыта ремонта нет никакого. Рассчитываю на сумму около 100 тысяч рублей (в смысле менее ста тысяч). Стою перед выбором старая инмарка 91-93гг выпуска, либо подержанный Ваз. Причем думаю только о переднем приводе, вариант классики даже не рассматривал. Так вот сам вопрос- за такие деньги можно взять 08-09 96го года выпуска - стоит ли? хороший ли это вариант в моем случае?, не будет ли он сильно надоедать поломками? На что обратить внимание при покупке? Может быть еще какие нибудь советы? Заранее спасибо, всем благодарен!

#2:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 04:45
Напишите что Вы хочете получить от автомобиля.
В каких условиях эксплуатироваться будет? (город, загородные поездки, пробки есть?)
Какие качаства важны в авто?(ну там динамика, комфорт и т.д.)
Гаражом располагаете с ямой?

#3:  Автор: DepecheОткуда: Братск, Ирк.обл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 05:08
Эксплуатироваться машина будет в городе, иногда выезды за город (на дачу:) ). Главное чтобы ломалась поменьше да ремонт чтобы был недорогим. Гараж имеется. Динамика и комфорт самар в принципе устраивают Smile
#4:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 06:09
Depeche писал(а):

Рассчитываю на сумму около 100 тысяч рублей (в смысле менее ста тысяч).


Depeche писал(а):

за такие деньги можно взять 08-09 96го года выпуска - стоит ли?


За такие деньги точно не стОит . Ни фига себе у вас там цены на
ТАЗы . Походу Жыгули в Иркутской области - эксклюзифф .
У нас 100 девятка будет стоить года 2001 .
Depeche писал(а):