Вы хотите сказать, что у вас этого вентиля не слышно???
Ну не поверю!!!
Да, на малых оборотах его действительно не слышно, а вот когда к максимуму подбирается - стоит гул из-под капота, что и в салоне не хило слышно!
Barsik-Punk писал(а):разобрал почистил смазал заменил щетки собрал
Это я сделал - свиду вроде все в порядке, износа нет, люфтов нет. Крыльчатка штатная, без повреждений - кто-то ее балансирует???
Да я у всех машин (в т.ч. некоторых иномарок) слышу этот гул из-под капота :)
У вас дома вентилятор напольный есть? У меня есть - на первой скорости его вообще не слышно, на второй - шелестит слегка, на третьей - слышна работа лопастей. Но, ёптать, не гул же!!! Просто, думаю, в бытовом моторчике ось сидит на пром.подшипниках. А в авто - авно воткнуто (кто разбирал - поймет), я вообще там чего-то похожего на подшипники не нашел!!! Поправьте, если ошибаюсь.J_rockiN писал(а):В этом вентиляторе вообще нет подшипников. Только латунные втулки.
Ну это и есть подшипник скольжения.aristos
aristos писал(а):Почему на максимальной мощности его колбасит?
потомучто писта ему подошла вот и колбасит новый мотор николбасит ниграма тока шум лопастей!Ходок
Спасибо
J_rockiN
Вот и я так же подумал - какой же это подшипник нафиг!!!
Dranik писал(а):потомучто писта ему подошла
Если так, то хотелось бы его заменить на моторчик с промышленными подшипниками - возможно от других моделей авто.
У меня машина 50 тыков не прошла, а уже моторчик наелся - зачем такое авно ставить на свое авто снова!?J_rockiN писал(а):В этом вентиляторе вообще нет подшипников. Только латунные втулки
Нифига там есть подшипник качения и у меня он гудит , я разбирал свой вентилятор хотел поменять, но небыло подшипника.
Утверждать не буду может у меня очень старый вентилятор, и может сейчас их уже не ставят (подшипники в смысле).
А от шума лопостей никогда не избавиться только если делать лопасти шире (ну или заворачивать их по типу как в кулерах на компе) и скорость врашения меньшеaristos
aristos писал(а):У меня машина 50 тыков не прошла, а уже моторчик наелся - зачем такое авно ставить на свое авто снова!?
а что ты хочешь ето же Ваз , может брак попался!нефиг городить бери и ставь новый тока заводской и всё должно быть гут!!! они вообще то 100тыков ходят реально!Да вот тут про неудачный опыт написано - ровно на два года хватило НОВОГО моторчика.
http://www.opel.auto.ru/FAQ/coolant/t19.php
А идея не плоха - найти мотор покачественнее, а не говорить
Dranik писал(а):а что ты хочешь ето же Ваз
И еще обратил внимание на то, что лопасти вентилятора не всасывают "прахладный" воздух снаружи, а выдувают его ОТ горячего мотора наружу!!! Озадачился - а правильно ли это?!aristos писал(а):Озадачился - а правильно ли это?!
Нет, но скорее всего на стоящей машине показалось.
Открой капот и посмотри. Воздушный поток "всасывается" карлосоном через радиатор и далее на двигатель.Rover_61reg писал(а):но скорее всего на стоящей машине показалось
да на стоящей именно он жарит от машины , а так при движение всё норма.Dranik писал(а):да на стоящей именно он жарит от машины
+1
Ладно - видимо так и должно быть. Пока буду выяснять, какие есть моторчики на замену штатного :)aristos писал(а):И еще обратил внимание на то, что лопасти вентилятора не всасывают "прахладный" воздух снаружи, а выдувают его ОТ горячего мотора наружу!!! Озадачился - а правильно ли это?!
aristos писал(а):Dranik писал(а):
да на стоящей именно он жарит от машины
+1
Ладно - видимо так и должно быть.
Вот кто спорит.