aristos писал(а):volokh писал(а):
балансировочные грузики
за инфу спасибо - не знал
Если втулки изношены (есть люфт) , никакая балансировка не спасёт...dvm99i
dvm99i писал(а):Если втулки изношены (есть люфт) , никакая балансировка не спасёт
+мильон тока сразу новый и восьмилопастной! aristos писал(а):свиду вроде все в порядке, износа нет, люфтов нет
Так я и веду речь о новом, можно и восьмилопастной, но вот ВАЗовский штатный что-то не хочется ставить.aristos писал(а):http://post.zapavto.ru/vent-kalina.jpg
У калиновского кожуха крепления слева, на первый взгляд подойти должны, а вот на правые угловые придется дополнительные кронштейны колхозить и разьем походу другой стоит.aristos писал(а):
"плавающие подшипники вала электродвигателя" - это действительно новшество или они же и есть подшипники скольжения?
Видимо - это не просто подшипник скольжения (а по-простому - трущаяся втулка).
Да ИМХО втулки и есть. Только втулка имеет форму шара с просверленным отверстием под диаметр вала, а шар вделан в крышку двигателя с возможностью поворачиваться (самоустанавливаться) для избегания несоосности. Вот и всё плавание, типовая конструкция (я её еще 25 лет назад проходил на двигателе от катушечного магнитофона)
Дык это стоковый мотор, только с 8-милопастной крыльчаткой, я себе такой и покупал.aristos писал(а):кожух ведь можно старый оставить.
Если речь о калиновском, то такой же ли там размер крыльчатки, потом я например ни разу не видел в продаже отдельно мотор с крыльчаткой на калину, только вместе с кожухом, а смысл тогда платить за то, что выбросишь.Rover_61reg писал(а):Судя по этому рисунку, лопасти должны крутится по часовой стрелке, если смотреть со стороны бампера.
У меня там КПП нарисована...J_rockiN писал(а):У меня там КПП нарисована...
Фигасе
Сори за размер 119 KБ
[img]http://acat.autodealer.ru/img.php?1248_1182_1035_159[/img]
Ладно счас по другому попрбую...
Вообщем на "сайте" Техника » Легковые » ВАЗ » 2114 » Двигатель - Система охлаждения » Радиатор