Неровная работа двигателя на ХХ инжектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 12:43
electro_on писал(а):

Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.



RCO как раз изменяет время впрыска попробуй поиграться с ним, регулятор давления не последнюю роль тоже играет немалую роль. Колбасит обычно не на богатой а на бедной смеси.

#27:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 13:10
на газу всегда мотор ровнее работает, т.к. это газ, а не ТВС, когда форсы практически напрямую сцут, да ещё 8кл. ровно как и карбер работает ровнее инжа, т.к. готовит более правильную смесь из-за длины впускного коллектора топливо лучше перемешиваеся с воздухом. мож у автора всё в ажуре и после всех манипуляций надо просто обязательно rco крутить.
#28:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:06
electro_on писал(а):

Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.



Надо мерить СО-СН. Ну и вообще уже пора к спецам. Если в Москве то ко мне. supercool
Сними трубку резиновую тонкую белую с штуцера выпускного коллектора и смотри не потечет ли оттуда бенз. Если потекло то менять регулятор давления.

#29:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:12
UBER писал(а):

Ну и вообще уже пора к спецам.


UBER писал(а):

в Москве то ко мне.


pst рекламируешь себя лёха?

#30:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:16
РостАнжелес
Нее это далеко... Smile
Смотрю, все не местные Pardon

Цитата:

рекламируешь себя лёха?



А что делать, без приборов человеку надо полмашины заменить, чтоб отремонтироваться. Pardon

#31:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:20
UBER писал(а):

А что делать, без приборов человеку надо полмашины заменить, чтоб отремонтироваться. Pardon


это да. газик нужон очень

#32:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:23
ДМРВ!!!!
#33:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:31
Дениська писал(а):

ДМРВ!!!!



Ага давай начнем с детальки стоимостью 2 штуки, а потом если не поможет будем менять детали стоимостью 200 руб! Давай! gpn Wink

#34:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:47
Леха с удовольствие бы к тебе приехал.....

Трубку от впуского коллектора снимал, на работу двигателя не повлияло бензинчик от туда тоже не покапал.....

Замена ДМРВ....попробую,...сегодня отпишусь)

#35:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:54
UBER писал(а):

Сними трубку резиновую тонкую белую с штуцера выпускного коллектора и смотри не потечет ли оттуда бенз. Если потекло то менять регулятор давления.


Снимать на заведенный двигатель? Pardon

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:57
electro_on

Совпадение меток смотреть.

ДМРВ смотреть напряжение между...ээ.. средним проводком(кажется зеленым) и крайним (вроде черным) при включенном зажигании и незаведенной машине. Должно быть не более 1,015 В.

#37:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:47
я вот со своей с новья воевал, сейчас забил. не работает она ровно на хх хоть тресни. ну подколбашивает её всё тут. всё перепробовал, всё заменял, всем диагностировал, всем перешивал, всё регулировал, всё исправно. ну не хочет она сцука ровно работать. заводится с пол тычка, прёт. тук тук тук. забил езжу дальше. ремонтируешь кому то карбер, двигло как вкопанное стоит, хоть стакан с водой на него ставь. про газ вообще молчу.
#38:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:50
UBER писал(а):

а потом если не поможет будем менять детали стоимостью 200 руб! Давай!


а чё за деталь можна поменять стоимостью 200р чтобы помогло в этом случае например? Smile а, ну да. свеечи Smile

#39:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:52
афтар! помой бензобак, поменяй фильтр в бензонасосе! посмотри, мож ты баком стукнулся где и он у тя вплотную стал прилегать к бензонасосу! тоже вариант!
#40:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 20:04
UBER писал(а):


Ну вообще то надо начать с проверки фаз, ну то есть совпадения меток ГРМ.


Метки совпадают. Метки всегда совпадали.

#41:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 09:21
*leha* писал(а):

не работает она ровно на хх хоть тресни. ну подколбашивает её всё тут. всё перепробовал, всё заменял, всем диагностировал, всем перешивал, всё регулировал, всё исправно. ну не хочет она сцука ровно работать. заводится с пол тычка, прёт. тук тук тук. забил езжу дальше. ремонтируешь кому то карбер, двигло как вкопанное стоит, хоть стакан с водой на него ставь.


Тоже смирился на 8в. Дело то не только в датчиках может быть, но и в железе. У друга карб шуршит ровно, а там никаких датчиков.

#42:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:28
Неустойчивый холостой ход, тряска.


• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?

#43:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:49
Soad
спасибо.
• ДМРВ попробую поменять на заведомо исправный с другой машины
•CО пробывал крутить программно не помогло
• датчик дросельной заслонки согласно диагностики в нуле
• датчик температуры вроде бы тоже работает так как карлсончик включается ))
• форсунки поставил новые
• зажигание , судя по тому что нагазу ровно то сзажиганием возможно все окей.
• проверку РДТ можно только с манометром , попробую раздобыть
• насчет распредвала, не уверен на 100 процентов но по моему нет тюненга.

#44:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:04
По какой схеме адаптер делали?тож хочу замутить себе ради интереса
#45:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:10

ЦЕНА вопроса 300р немного времени

#46:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:57
electro_on писал(а):

Трубку от впуского коллектора снимал, на работу двигателя не повлияло бензинчик от туда тоже не покапал.....


По личному опыту-не показатель.Тоже е...сь с этим.Вчера менял РДТ.Трубку снимал-ни фига не капало.Начал стравливать давление в топл. рампе-а его там и нету! РДТ заменил.Давление замерить пока нечем, но утром впервые за 2 недели завелся с пол тыка(тьху 3 раза!). Успехов всем!!!

#47:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 14:46
electro_on писал(а):


ЦЕНА вопроса 300р немного времени


http://www.chip-dip.ru/product0/1101661986.aspx
только она 450 стоит cry

#48:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:17
если есть возможность купить за 450 р на той же элементоной базе, то это супер!
#49:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 23:00
Тоже газ, как и у автора, но проблема немного в другом:подколбашивает хх и на газе тож, причем просадка гораздо сильнее-не 500 как на бензе, а до 200, лечил добавкой винта ХХ на редукторе.Расколбас присутствует не всегда, на одном светофоре есть, на другом (ну или немного прогазовать) нет.ДУ и клапан РХХ чисты вопреки всему(пробег 124тык), малый контур отсоса картерных газов тоже.Тут была тема про резисторы в цепь РХХ-мне не помогло, расколбас остался.Нужно заметить, что на новой тоже присутствовал расколбас, но маленький, стрелка просто на месте не стояла,сейчас сильнее.
UBER писал(а):

Надо мерить СО-СН. Ну и вообще уже пора к спецам. Если в Москве то ко мне.


Меня примешь на диагностику?брось адрес в личку.
P.S.есть маленький нъюанс, о котором думать не очень хочется:компрессия по горшкам 10-10-11-10.5(последний раз мерял на 77 тысяче, было 11-11-11.5-11 и такого расколбаса вроде бы небыло(или не обращал внимания)

#50:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 01:14
shmdm
Приму.
Может по разному мерял компрессию: тогда открыл заслонку, а сейчас нет.
Зазоры на клапанах тоже могли уйти.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU