electro_on писал(а):Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.
RCO как раз изменяет время впрыска попробуй поиграться с ним, регулятор давления не последнюю роль тоже играет немалую роль. Колбасит обычно не на богатой а на бедной смеси.electro_on писал(а):Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.
Надо мерить СО-СН. Ну и вообще уже пора к спецам. Если в Москве то ко мне.
Сними трубку резиновую тонкую белую с штуцера выпускного коллектора и смотри не потечет ли оттуда бенз. Если потекло то менять регулятор давления.UBER писал(а):Ну и вообще уже пора к спецам.
UBER писал(а):в Москве то ко мне.
рекламируешь себя лёха?UBER писал(а):А что делать, без приборов человеку надо полмашины заменить, чтоб отремонтироваться. Pardon
это да. газик нужон оченьUBER писал(а):Сними трубку резиновую тонкую белую с штуцера выпускного коллектора и смотри не потечет ли оттуда бенз. Если потекло то менять регулятор давления.
Снимать на заведенный двигатель? UBER писал(а):а потом если не поможет будем менять детали стоимостью 200 руб! Давай!
а чё за деталь можна поменять стоимостью 200р чтобы помогло в этом случае например? а, ну да. свеечи UBER писал(а):
Ну вообще то надо начать с проверки фаз, ну то есть совпадения меток ГРМ.
Метки совпадают. Метки всегда совпадали.*leha* писал(а):не работает она ровно на хх хоть тресни. ну подколбашивает её всё тут. всё перепробовал, всё заменял, всем диагностировал, всем перешивал, всё регулировал, всё исправно. ну не хочет она сцука ровно работать. заводится с пол тычка, прёт. тук тук тук. забил езжу дальше. ремонтируешь кому то карбер, двигло как вкопанное стоит, хоть стакан с водой на него ставь.
Тоже смирился на 8в. Дело то не только в датчиках может быть, но и в железе. У друга карб шуршит ровно, а там никаких датчиков.electro_on писал(а):Трубку от впуского коллектора снимал, на работу двигателя не повлияло бензинчик от туда тоже не покапал.....
По личному опыту-не показатель.Тоже е...сь с этим.Вчера менял РДТ.Трубку снимал-ни фига не капало.Начал стравливать давление в топл. рампе-а его там и нету! РДТ заменил.Давление замерить пока нечем, но утром впервые за 2 недели завелся с пол тыка(тьху 3 раза!). Успехов всем!!!electro_on писал(а):
ЦЕНА вопроса 300р немного времени
http://www.chip-dip.ru/product0/1101661986.aspx
только она 450 стоит Тоже газ, как и у автора, но проблема немного в другом:подколбашивает хх и на газе тож, причем просадка гораздо сильнее-не 500 как на бензе, а до 200, лечил добавкой винта ХХ на редукторе.Расколбас присутствует не всегда, на одном светофоре есть, на другом (ну или немного прогазовать) нет.ДУ и клапан РХХ чисты вопреки всему(пробег 124тык), малый контур отсоса картерных газов тоже.Тут была тема про резисторы в цепь РХХ-мне не помогло, расколбас остался.Нужно заметить, что на новой тоже присутствовал расколбас, но маленький, стрелка просто на месте не стояла,сейчас сильнее.
UBER писал(а):Надо мерить СО-СН. Ну и вообще уже пора к спецам. Если в Москве то ко мне.
Меня примешь на диагностику?брось адрес в личку.
P.S.есть маленький нъюанс, о котором думать не очень хочется:компрессия по горшкам 10-10-11-10.5(последний раз мерял на 77 тысяче, было 11-11-11.5-11 и такого расколбаса вроде бы небыло(или не обращал внимания)