Неровная работа двигателя на ХХ инжектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 01:30
electro_on могу посоветовать инжекторщика в ростове, на алмазе есть сервис, мужики толковые, находиться вглубине рынка
#52:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 06:48
shmdm писал(а):

подколбашивает хх и на газе тож, причем просадка гораздо сильнее-не 500 как на бензе, а до 200


1. Замени газовый фильтр в газовом клапане который.
2. Редуктору не пора ли на переборку? Если нет то действия такие: Закручиваешь винт холостого хода на редукторе, запоминая сколько оборотов закрутил, потом выкручиваешь его, убеждаешься что винт чист, закручиваешь обратно до упора и потом откручиваешь на столько оборотов на сколько закручивал. Должно помочь.


Зы А что за оборудование то? действия актуальны для BRC и Lovato/

#53:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 08:46
вести с полей..)))
замена ДМРВ проблему не решила....
завожу на холодную 1300 оборотов двигатель работает ровно..но как к 1000 подходит начинает потряхивать ....борьба продолжается

#54:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 08:54
Graf Карахан
на алмазе Вы наверное этого имеете в виду
http://chiptuner.ru/as.php?id=19 но к сожалению это надо ехать в середине дня, работа не позволяет.....
попробую на вых съездить к http://www.scorpion-team.ru/contact.htm
вроде бы и часов в 19 можно приехать и по дороге домой.....

#55:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:25
а компрессия то у тебя в норме?
#56:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:20
покомпресии разброс не больше 0.5 ...компрессия не причем на газу двигатель работает ровно
#57:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:39
Измеряли недавно компрессию на сервисе, вышло 14-14-14-13.
Разница в 1 очко является существенной?
На XX двиг работает немного неровно, но не уверен что дело именно в этом
Пробег 60 тыков.

#58:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:11
electro_on писал(а):

покомпресии разброс не больше 0.5 ...компрессия не причем на газу двигатель работает ровно



Еще как причем бывает. если компрессия ниже 10 кг то имеют место быть пропуски зажигания.

#59:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:22
kostik(tm)
11.5-12 кг

#60:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:57
electro_on писал(а):

вести с полей..)))
замена ДМРВ проблему не решила....
завожу на холодную 1300 оборотов двигатель работает ровно..но как к 1000 подходит начинает потряхивать ....борьба продолжается



Зазор в свечах 1-1.1 мм?

#61:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:34
electro_on писал(а):

11.5-12 кг


а каков пробег??? Вообще то маловато компрессия 11.5

#62:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:46
UBER
да зазор именно такой свечи NGK BPR6ES-11
Graf Карахан
возможно из-за этого..но уже решился в сб к "доктору"
P.S. денежек подсобирал...

#63:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:32
electro_on писал(а):

возможно из-за этого..но уже решился в сб к "доктору"

P.S. денежек подсобирал...


Отпишись по возможности!

#64:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:54
kostik(tm) писал(а):

Еще как причем бывает. если компрессия ниже 10 кг то имеют место быть пропуски зажигания


атеперь поподробнее.почему на открытом воздухе ,безовсякой компресии искра идёт(зажигание есть)?и безовсяких пропусков.

#65:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 15:13
скорее всего человек имел ввиду пропуски воспламенения..топливно воздушной смеси
#66:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:03
electro_on писал(а):

топливно воздушной смеси


тоесть если наполнить шарик бензино-воздушной смесью то свечёй его не поджечь? обязательно давление больше 10 атмосфер?или это только газ в плите электроподжигом поджечь можно,с бензином это дело не канает?

#67:  Автор: slon20012001Откуда: Тюменская обл. г.Ишим СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:47
Помогите кто знает! Холостой ход 600 об. из-за этого колбасит машину у меня 21150 че делать?
#68:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:53
Чек горит?
#69:  Автор: slon20012001Откуда: Тюменская обл. г.Ишим СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:54
нет
#70:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 20:00
Выкрути РХХ посмотри нагар есть?
#71:  Автор: slon20012001Откуда: Тюменская обл. г.Ишим СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 20:32
Выкручивал, немного было вроде,менял РХХ все бестолку,обороты те-же
#72:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:03
slon20012001 писал(а):

Выкручивал, немного было вроде,менял РХХ все бестолку,обороты те-же


... на ДУ между патрубками обогрева есть тонкий патрубок вентиляции...скинь шланг и дунь туда...продувается ? нет ? сделай стобы продувалось...

#73:  Автор: slon20012001Откуда: Тюменская обл. г.Ишим СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:06
Благодарю,завтра обязательно попробую.О результатах сообщу
#74:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 14:30
я впринципе давно предполагал, что называя монтажный блок - ЧЯ - это как-то мелко... всетаки сам тазик - это один большой ЧЯ.... hehe и это опять подтвердилось... Wink
сижу в пятницу в гараже....страдаю...хочется рукопрекладством заняться... ROFL карочь полез напругу измерять на ДМРВ... 1,006 В исправный гад...порадовался... supercool поискал масло в гофре между ресивером и ДМРВ...не нашел... Pardon и тут торкнуло...много-много лет назад читал в ЗР в разделе конкурс товарищ предлагал способ борьбы с замасливанием ДМРВ...способ простой...вместо пластикового патрубка, соединяющего патрубок отсоса картерных газов и гофру, ставиться Г-образный патрубок...
Быстренко мастырю себе из 16 мм металлопластиковой трубы гэ-образный патрубок, делаю срез у носика перпендикулярно потоку воздуха в гофре и направляю его по потоку...(в сторону ресивера тобишь)....собираю... и с честной совестью иду спать... Pardon
и вот теперь второй день охереваю... ROFL движок на холостых просто равномерно дрожит (ХХ 830-880 по БК)...мгновенный расход уменьшился на 0,1.. стало 0,7 л/ч, воздух с 12-13 кг сполз на 11-12...УОЗ теперь трепыхается на 14-18 гр (раньше 12-20..)
вот теперь сижу размышляю... vst я так думаю, что после установки этого патрубка пульсация картерных газов стала меньше оказывать влияние на основной поток...теперь получается пульсаци по направлению потока, а не перпендикулярно ему....что собственно и сказалось в лучшую сторону на работе мАторчиГа
Кто чего думает...???? Embarassed

#75:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 15:55
Budy писал(а):

...много-много лет назад читал в ЗР в разделе конкурс товарищ предлагал способ борьбы с замасливанием ДМРВ...способ простой...вместо пластикового патрубка, соединяющего патрубок отсоса картерных газов и гофру, ставиться Г-образный патрубок...
Быстренко мастырю себе из 16 мм металлопластиковой трубы гэ-образный патрубок, делаю срез у носика перпендикулярно потоку воздуха в гофре и направляю его по потоку...(в сторону ресивера тобишь)....


...нарисовать сможешь ? али сцылку кинь на творение ЗР...
...хоцца тоже замутить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU