Dron_spb писал(а):
Иногда вообще при "ключ на старт" стартер молчит, опять раз несколько "ключ на старт" оживает и заводится.
Померять напругу приходящую на маленькую клемму втягивающего, скорее всего проваливается из-за плохих контактов и её мало.
+1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=36 D_r_i_v_e писал(а):nnnddd
У меня все 1 в 1 как у тебя!
Иногда раза с 3 заводится, иногда с 10, иногда вспышки есть, иногда нет, иногда заведется и глохнет, держишь педаль газа, иногда ключ поворачиваешь и тишина, стартер не крутит(но это я думаю другая проблема)....а потом нормально заводится и как ничего не бывало.
Все это замечено только на горячую, на холодную не было ни разу!! Если двиг заглушить и тут же завести...заводится без проблем. Если подождать минут 5-10...опять начинается.
Что менял:
1. Свечи;
2. РХХ;
3. ДТОЖ;
4. Сетку бензонасоса(грязная была);
5. Мыл дроссельный узел;
6. Топливный фильтр, воздушный фильтр.
Давление топлива не мерил, но в момент незаводки стравливал с рампы через штуцер, прыскает нормально.
Думал на форсунки, но при движении НИКАКИХ проблем НЕТ, двиг НЕ колбасит, приемистость отличная, прет отлично!!
Хочу при этой самой незаводке выкрутить свечи, посмотреть залиты или нет...чтобы исключить питание или зажигание. Но времени пока нет.
Если сразу заводится а после простоя нет, то это скорее всего текут (на горячую парят) форсы, либо подсос хороший... Но что бы с 10го раза заводилась А с открытым дросселем пробовал, как заводится в таком случае?0madem писал(а):А с открытым дросселем пробовал, как заводится в таком случае?
Пробовал, никак не заводится.
А если форсы текут, разве на ходу чувствоваться не будет это??!D_r_i_v_e писал(а):0madem писал(а):А с открытым дросселем пробовал, как заводится в таком случае?
Пробовал, никак не заводится.
А если форсы текут, разве на ходу чувствоваться не будет это??!
В движении почти нет, ты машину заглушил, давление в рампе ещё есть, и давит потихоньку... Если клапан с выработкой то сам понимаеш... А на ходу это такое мизерное изменение что ты его не заметиш... Лучше съездить на СТО где есть стенд именно с давлением 3-4атм. (не кавитационный), сразу и увидиш... Но всётаки 10 раз незавода это непохоже, может всётаки по ДПКВ проблемы? Бортовика нет???
F1 писал(а):на приорах у всех такая ерунда
Какая именно ерунда? Что заводится с 10го раза? 0madem писал(а):
F1 писал(а):на приорах у всех такая ерунда
Какая именно ерунда? Что заводится с 10го раза?
на горячу. ну не с десятого, а со 2-3-егоF1 писал(а):0madem писал(а):
F1 писал(а):на приорах у всех такая ерунда
Какая именно ерунда? Что заводится с 10го раза?
на горячу. ну не с десятого, а со 2-3-его
Ну я думаю, лучше тогда говорить что конкретно на твоей приоре так, ибо она неисправна... Если машина в порядке то приоровский двиг заводится с пол оборота, ненадо ВАЗ настолько опускать 0madem писал(а):Ну я думаю, лучше тогда говорить что конкретно на твоей приоре так, ибо она неисправна... Если машина в порядке то приоровский двиг заводится с пол оборота, ненадо ВАЗ настолько опускать
А че тут думать у тебя Приора?Если нет то спроси тех у кого приора. У всех такой глюк то с пол оборота то ссо второго или третьего раза заводитьсяF1 писал(а):0madem писал(а):Ну я думаю, лучше тогда говорить что конкретно на твоей приоре так, ибо она неисправна... Если машина в порядке то приоровский двиг заводится с пол оборота, ненадо ВАЗ настолько опускать
А че тут думать у тебя Приора?Если нет то спроси тех у кого приора. У всех такой глюк то с пол оборота то ссо второго или третьего раза заводиться
Ув-й, у меня через день приоры на обслуживание приезжают, мне спрашивать ненада Ремонтировать и следить за машиной нада что бы заводилась с пол тыка 0madem писал(а):Ув-й, у меня через день приоры на обслуживание приезжают, мне спрашивать ненада Ремонтировать и следить за машиной нада что бы заводилась с пол тыка
Да что вы говорите на приоровд ру у всех такой трабл. У моих знакомых то же самое минимум два раза в неделю такой глюк просисходит. Может просветите нас глупых че там отремантировать на новой машине надо что бы всегда с пол тыка.И че это вы их так обслуживаете что они через день к вам приежают? F1 писал(а):0madem писал(а):Ув-й, у меня через день приоры на обслуживание приезжают, мне спрашивать ненада Ремонтировать и следить за машиной нада что бы заводилась с пол тыка
Да что вы говорите
на приоровд ру у всех такой трабл. У моих знакомых то же самое минимум два раза в неделю такой глюк просисходит. Может просветите нас глупых че там отремантировать на новой машине надо что бы всегда с пол тыка.И че это вы их так обслуживаете что они через день к вам приежают?
А кто то сказал что ко мне одни и теже машины ездят? У нас вроде как много приор на Украине Ну на приоровод или нет, это уже ваши проблемы, много проблем, много поломатых машин И мы не в школе и не на ТНТ в передаче про экстрасенсов, что бы я просвещал как вылечить по надписи, если у кого то проблемы возникают то обычно сначала приезжают и я уже на месте выясняю причину, а причин может быть миллион, так что... Ненада рассказывать про все машины, если у Вас или у кого то ещё что то в машине неправильно работает, это не означает что модель такая, а означает что с Вашей машиной что то не так! Или это по принципу: То что багажник открывается на скорости 100км/ч это нормально, потому что это ВАЗ? F1 писал(а):0madem
Да что то не так заводская недороботка теорий существует множество. Частично перепрошивка лечит это седня прошился посмотрим че буде в течении дня один раз тока глюканула. Ошибок нет. деагностика показала все отлично. смазал ещо регулятор холостого хода. Не знаю как у вас на Украине. а у нас это косяк всех приор почти.
Ну так вот с этого и надо было начинать, это не косяк всех машин, во первых если глюк ПО то его не быстро но устраняют на заводе выпуском обновлённой прошивки, во вторых перепрошивкой это тоже возможно устранить самому, купив у Паулюса например! Но если авто так себя ведёт, то оно неисправно, и если тебя не устраивает ты едеш и устраняеш эту неисправность а не забиваеш на неё и говориш что так у всех Приор или Шевроле или тд... У нас вот Лайнос 1.4 гемор Украинский, там с завода ГРМ неправильно стоит причем именно в этом Лайносе на каждом по разному может быть, тут без вопросов, и с завода болтов не хватает и коллектор откручен, но это же не означает что так и должно быть! Это означает что авто не исправно! Я об этом и пытаюсь сказать! 0madem писал(а):Но всётаки 10 раз незавода это непохоже
Сейчас кстати раза с 2-4 стала заводиться, это в конце зимы бывало что и с 10того на горячую не заводилась.
0madem писал(а):может всётаки по ДПКВ проблемы? Бортовика нет???
Есть, см.внимательно в профиле. Ошибок нет!
0madem писал(а):Лучше съездить на СТО где есть стенд именно с давлением 3-4атм. (не кавитационный), сразу и увидиш...
С форсунками никогда проблем не имел. Можно просто их с рампы снять и принести на СТО?! Просто есть знакомый на СТО...на машине по тихому не проехать, а форсы пронести можно.D_r_i_v_e писал(а):0madem писал(а):Но всётаки 10 раз незавода это непохоже
Сейчас кстати раза с 2-4 стала заводиться, это в конце зимы бывало что и с 10того на горячую не заводилась.
0madem писал(а):может всётаки по ДПКВ проблемы? Бортовика нет???
Есть, см.внимательно в профиле. Ошибок нет!
0madem писал(а):Лучше съездить на СТО где есть стенд именно с давлением 3-4атм. (не кавитационный), сразу и увидиш...
С форсунками никогда проблем не имел. Можно просто их с рампы снять и принести на СТО?! Просто есть знакомый на СТО...на машине по тихому не проехать, а форсы пронести можно.
Да ну впринципе если знакомый то можно и снятые принести...