MikeS писал(а):Внимание: перед вкручиванием необходимо расширить отверстие в металлической клипсе - новый шуруп больше по диаметру!
это тебе какие-то левые шурупы попались мои были абсолютно идентичны выкрученным, за исключением головки. Наживлял пальцами, докручивал накидным ключиком. Пока разбирал всё это дело, профукал под кресло один сухарик, ставил новый - в него тоже завернулось без проблем, разве что усилие чуть больше.MoskaL писал(а): это тебе какие-то левые шурупы попались
У меня были шурупы с головкой под 7-й ключ. Самые маленькие, из бывших в магазине. Просто пришлось слегоенца отогнуть лепестки в клипсе, иначе при закручивании шуруп скорее отодвигал вбок клипсу с пластмасской, но гад не хотел вкручиваться в нее... Мне вкрутить удалось только с 12-15-й попытки... MikeS писал(а):У меня были шурупы с головкой под 7-й ключ
у мну с головой на 6 были... купил на авторынке, хотел родных шурупов докупить (чёрных), а тут попались эти вот.ABCD писал(а):MikeS А собственно зачем эти шурупы,я вот по чьемуто совету не стал их ставить и ничего не парит и не гремит-дребежит,все капитально держится!
Потому что конструкция тоннеля и качество его изготовления ублюдочны и ужасны. Края половин тонеля идут волнами. Чтобы их хоть как-то совместить, необходимо с силой сдавливать и закручивать на все шурупы. Во всяком случае так у меня на новом тоннеле. Старый в гараже валяется - могу совместить половины и сравнить.