Angelier® писал(а):Отработкой хорошо деревянный забор красить, чтоб не гнил подольше
+1000
И не только забор, но и прочие деревяшки, например первые венцы деревянного дома.
Мля, мне вот менять скоро, скока ж мазать надо что бы 15 литров извести heruvim13 писал(а):пороги залить, поездить некоторое время и слить
И чё получится, даже если заткнуть технологические отверстия - потечёт, т.к. снизу контактная сварка.
Пробовал на своей шкуре - месяц потом капало....Rover_61reg писал(а):heruvim13 писал(а):пороги залить, поездить некоторое время и слить
И чё получится, даже если заткнуть технологические отверстия - потечёт, т.к. снизу контактная сварка.
Пробовал на своей шкуре - месяц потом капало....
У меня и у отца на новых машинах ничего не текло. При этом в порогах ни одной дырки (моей машине 8 лет - ОКА, у отца - 15 лет (Волга)).heruvim13 писал(а):(моей машине 8 лет - ОКА, у отца - 15 лет (Волга)
Ну значит совет для igest писал(а):Авто: ВАЗ 2114
не подойдёт.
А лил я жижу даже погуще чем отработанное масло...Rivet писал(а):Объясните мне..... а ЗАЧЕМ лить в пороги???
Что бы через 20 лет у 8-го хозяина на этой машине пороги не сгнили насквозь... Rivet писал(а):Объясните мне..... а ЗАЧЕМ лить в пороги???
СергейИзПитера,
Rivet
К ездящим на иномарках это практически не относится. Так что успокойтесь и не засоряйте себе голову.heruvim13 писал(а):Rivet писал(а):Объясните мне..... а ЗАЧЕМ лить в пороги???
СергейИзПитера,
Rivet
К ездящим на иномарках это практически не относится. Так что успокойтесь и не засоряйте себе голову.
Ну я бы так не сказал. У меня брат в свой недавнокупленный Опель собирается масло в пороги залить. Мотивирует это тем, что у его предыдущей машины Ваз 2109 1990 г.в. все пороги целые, и якобы из-за того, что он 10 лет назад в них залил по 10 литров отработки. Интересно, что до сих пор летом в жару из порогов этой 9-ки масло на землю капает... Rivet писал(а):Мля, мне вот менять скоро, скока ж мазать надо что бы 15 литров извести
Что же у тебя за машина, что отработки 15 литров?KyZZMI4 писал(а):Rivet писал(а):Мля, мне вот менять скоро, скока ж мазать надо что бы 15 литров извести
Что же у тебя за машина, что отработки 15 литров?
Санта...
8,5 АКПП
4,5 двигатель
0,8 раздатка
1,1 задний мост
1 ГУР
Итого 15,9СергейИзПитера писал(а):
Дык вроде из АКПП все масло без разборки или без спец оборудования не слить... При откручивании пробки снизу только треть выливается. Или на Санте АКПП не гидротрансформатор?
Технология замены масла методом замещения известна???
Так что 8,5 это я еще по скромничал.
Думаю перевалит за 10.Rivet писал(а):СергейИзПитера писал(а):
Дык вроде из АКПП все масло без разборки или без спец оборудования не слить... При откручивании пробки снизу только треть выливается. Или на Санте АКПП не гидротрансформатор?
Технология замены масла методом замещения известна???
Так что 8,5 это я еще по скромничал.
Думаю перевалит за 10.
Известна, но я не считаю это заменой масла,это разбавление отработанного масла новым.... ИМХО лучше заехать в контору которая меняет масло с помощью аппарата.Rivet писал(а):Технология замены масла методом замещения известна???
Это когда в шланг радиатора коробки врезаются и сливают с одной стороны отработку, а заливают новое дальше?СергейИзПитера писал(а):
Известна, но я не считаю это заменой масла,это разбавление отработанного масла новым.... ИМХО лучше заехать в контору которая меняет масло с помощью аппарата.
В среднем при таком варианте сливается 5-5,5 литров из 8,5.
Если масло не превратилось в жижу - нет проблем!
При пробеге 25-27 тыс в год меняю масло таким образом каждое лето, с учетом тяжелых условий эксплуатации, как в моем случае.
Замена масла аппаратом порядка 2500 + стоимость 13-15 литров масла.
Итого в среднем 8,5 тыс. (беру LIQUI MOLY ATF III HC, 450 руб литр)
Если бы авто было куплено бу - я бы менял аппаратом не задумываясь, первый раз точно, а так, не вижу смысла.
На сколько я знаю, многие производители авто не имеют ничего против такого способа, он касается не только масел, но и системы охлаждения.igest писал(а):Хочу в машине поменять масло (в первый раз) Куда девать отработку?
Да вот такой я чистюля!!!!!
Могу посоветовать, каждый раз при смене масла, отработкой обрабатывать днище и пороги Вашего авто, тогда никакой дополнительной антикорозийной обработки не нужно, отработка гораздо лучше! Да и машина будет долгое время не гнить, тем более это актуально для Вашего региона.
А самое главное это эффективно и бесплатно!Сан-Саныч писал(а):На даче лью в ведро, в ведро кидаю дрова, они пропитываются за неделю, потом так классно в печке горят шописец...
Масло есть продукт химической промышленности!
Дерьмо которое выделяется при горении отработанных масел ничего общего к аромотерапии не имеет!Rivet писал(а):Дерьмо которое выделяется при горении отработанных масел ничего общего к аромотерапии не имеет!
Ну дык не надо дым из трубы нюхать, надо греться Хотя если использовать золу для удобрения, я бы наверно не стал таким образом печь топить.KyZZMI4 писал(а):Rivet писал(а):Дерьмо которое выделяется при горении отработанных масел ничего общего к аромотерапии не имеет!
Ну дык не надо дым из трубы нюхать, надо греться
Хотя если использовать золу для удобрения, я бы наверно не стал таким образом печь топить.
Нюхать совсем не обязательно, все самое интересное оседает в топке и дымоходе...
А я бы есть, то что удобрялось!