Куда девать отработанное масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Куда девать отработанное масло? Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:12
Хочу в машине поменять масло (в первый раз) Куда девать отработку?
Да вот такой я чистюля!!!!! Wink

#2:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:51
Вылить в пустую канистру из-под масла, закрыть плотно и выкинуть в мусорный контейнер.
#3:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:22
Если делаешь на яме в гаражах - обычно есть тара для слива масла. А так в канистру и на помойку.
А еще можно в костер плеснуть sppt

#4:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:28
Отработкой хорошо деревянный забор красить, чтоб не гнил подольше Wink
#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 15:37
Angelier® писал(а):

Отработкой хорошо деревянный забор красить, чтоб не гнил подольше Wink



+1000
И не только забор, но и прочие деревяшки, например первые венцы деревянного дома.

Мля, мне вот менять скоро, скока ж мазать надо что бы 15 литров извести ROFL

#6:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:21
А еще можно в пороги залить, поездить некоторое время и слить. Тогда пороги гнить не будут.
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:07
heruvim13 писал(а):

пороги залить, поездить некоторое время и слить


63 И чё получится, даже если заткнуть технологические отверстия - потечёт, т.к. снизу контактная сварка.
Пробовал на своей шкуре - месяц потом капало....

#8:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:54
Rover_61reg писал(а):

heruvim13 писал(а):

пороги залить, поездить некоторое время и слить


63 И чё получится, даже если заткнуть технологические отверстия - потечёт, т.к. снизу контактная сварка.
Пробовал на своей шкуре - месяц потом капало....


У меня и у отца на новых машинах ничего не текло. При этом в порогах ни одной дырки (моей машине 8 лет - ОКА, у отца - 15 лет (Волга)).

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:11
heruvim13 писал(а):

(моей машине 8 лет - ОКА, у отца - 15 лет (Волга)


Ну значит совет для
igest писал(а):

Авто: ВАЗ 2114

не подойдёт.
А лил я жижу даже погуще чем отработанное масло...

#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:12
Объясните мне..... а ЗАЧЕМ лить в пороги??? Pardon
#11:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:50
Rivet писал(а):

Объясните мне..... а ЗАЧЕМ лить в пороги??? Pardon



Что бы через 20 лет у 8-го хозяина на этой машине пороги не сгнили насквозь... lol1

#12:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 11:56
Rivet писал(а):

Объясните мне..... а ЗАЧЕМ лить в пороги??? Pardon


СергейИзПитера,
Rivet

К ездящим на иномарках это практически не относится. Так что успокойтесь и не засоряйте себе голову.

#13:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 13:20
heruvim13 писал(а):

Rivet писал(а):

Объясните мне..... а ЗАЧЕМ лить в пороги??? Pardon


СергейИзПитера,
Rivet

К ездящим на иномарках это практически не относится. Так что успокойтесь и не засоряйте себе голову.



Ну я бы так не сказал. У меня брат в свой недавнокупленный Опель собирается масло в пороги залить. Мотивирует это тем, что у его предыдущей машины Ваз 2109 1990 г.в. все пороги целые, и якобы из-за того, что он 10 лет назад в них залил по 10 литров отработки. Интересно, что до сих пор летом в жару из порогов этой 9-ки масло на землю капает... Smile

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 13:26
Rivet писал(а):

Мля, мне вот менять скоро, скока ж мазать надо что бы 15 литров извести


Что же у тебя за машина, что отработки 15 литров?

#15:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:59
KyZZMI4 писал(а):

Rivet писал(а):

Мля, мне вот менять скоро, скока ж мазать надо что бы 15 литров извести


Что же у тебя за машина, что отработки 15 литров?



Санта...
8,5 АКПП
4,5 двигатель
0,8 раздатка
1,1 задний мост
1 ГУР
Итого 15,9

#16:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:03
Rivet писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Rivet писал(а):

Мля, мне вот менять скоро, скока ж мазать надо что бы 15 литров извести


Что же у тебя за машина, что отработки 15 литров?



Санта...
8,5 АКПП
4,5 двигатель
0,8 раздатка
1,1 задний мост
1 ГУР
Итого 15,9



Дык вроде из АКПП все масло без разборки или без спец оборудования не слить... При откручивании пробки снизу только треть выливается. Или на Санте АКПП не гидротрансформатор?

#17:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:48
СергейИзПитера писал(а):


Дык вроде из АКПП все масло без разборки или без спец оборудования не слить... При откручивании пробки снизу только треть выливается. Или на Санте АКПП не гидротрансформатор?



Технология замены масла методом замещения известна???
Так что 8,5 это я еще по скромничал.
Думаю перевалит за 10.

#18:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:07
Rivet писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Дык вроде из АКПП все масло без разборки или без спец оборудования не слить... При откручивании пробки снизу только треть выливается. Или на Санте АКПП не гидротрансформатор?



Технология замены масла методом замещения известна???
Так что 8,5 это я еще по скромничал.
Думаю перевалит за 10.



Известна, но я не считаю это заменой масла,это разбавление отработанного масла новым.... ИМХО лучше заехать в контору которая меняет масло с помощью аппарата.

#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:55
Rivet писал(а):

Технология замены масла методом замещения известна???


Это когда в шланг радиатора коробки врезаются и сливают с одной стороны отработку, а заливают новое дальше?

#20:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:48
СергейИзПитера писал(а):


Известна, но я не считаю это заменой масла,это разбавление отработанного масла новым.... ИМХО лучше заехать в контору которая меняет масло с помощью аппарата.



В среднем при таком варианте сливается 5-5,5 литров из 8,5.
Если масло не превратилось в жижу - нет проблем!
При пробеге 25-27 тыс в год меняю масло таким образом каждое лето, с учетом тяжелых условий эксплуатации, как в моем случае.

Замена масла аппаратом порядка 2500 + стоимость 13-15 литров масла.
Итого в среднем 8,5 тыс. (беру LIQUI MOLY ATF III HC, 450 руб литр)

Если бы авто было куплено бу - я бы менял аппаратом не задумываясь, первый раз точно, а так, не вижу смысла.

На сколько я знаю, многие производители авто не имеют ничего против такого способа, он касается не только масел, но и системы охлаждения.

#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:25
На даче лью в ведро, в ведро кидаю дрова, они пропитываются за неделю, потом так классно в печке горят шописец...
#22: Re: Куда девать отработанное масло? Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 09:05
igest писал(а):

Хочу в машине поменять масло (в первый раз) Куда девать отработку?
Да вот такой я чистюля!!!!! Wink



Могу посоветовать, каждый раз при смене масла, отработкой обрабатывать днище и пороги Вашего авто, тогда никакой дополнительной антикорозийной обработки не нужно, отработка гораздо лучше! Да и машина будет долгое время не гнить, тем более это актуально для Вашего региона.
А самое главное это эффективно и бесплатно!

#23:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:12
Сан-Саныч писал(а):

На даче лью в ведро, в ведро кидаю дрова, они пропитываются за неделю, потом так классно в печке горят шописец...



Масло есть продукт химической промышленности!
Дерьмо которое выделяется при горении отработанных масел ничего общего к аромотерапии не имеет!

#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:47
Rivet писал(а):

Дерьмо которое выделяется при горении отработанных масел ничего общего к аромотерапии не имеет!


Ну дык не надо дым из трубы нюхать, надо греться Smile Хотя если использовать золу для удобрения, я бы наверно не стал таким образом печь топить.

#25:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 22:33
KyZZMI4 писал(а):

Rivet писал(а):

Дерьмо которое выделяется при горении отработанных масел ничего общего к аромотерапии не имеет!


Ну дык не надо дым из трубы нюхать, надо греться Smile Хотя если использовать золу для удобрения, я бы наверно не стал таким образом печь топить.



Нюхать совсем не обязательно, все самое интересное оседает в топке и дымоходе...

А я бы есть, то что удобрялось!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU