Куда девать отработанное масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 00:39
Кстати в гаражах ни раз встречал тепловые пушки, работающие на отработке. Жарит очень прилично!
#27:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 09:20
СергейИзПитера писал(а):

Rivet писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Дык вроде из АКПП все масло без разборки или без спец оборудования не слить... При откручивании пробки снизу только треть выливается. Или на Санте АКПП не гидротрансформатор?



Технология замены масла методом замещения известна???
Так что 8,5 это я еще по скромничал.
Думаю перевалит за 10.



Известна, но я не считаю это заменой масла,это разбавление отработанного масла новым.... ИМХО лучше заехать в контору которая меняет масло с помощью аппарата.



Незнаю как у Вас, но !!! Когда владел сонатой интересовал вопрос замены масле в АКПП. так вот, человек который занимается на СТО, друг, сказал вот что :
Если фильтр на АКПП несъемный (у меня такой и был), ни в коем случае нельзя менять масло автоматом. Потому как с намагниченных поверхностей да и из тех. отверстий поднимается техн. пыль и стружка, и забивает фильтр. Поэтому масло меняется так : откручиваем пробку, сливаем масло. Заливаем масло. Ездим 300-500 км. повторяем процедуру.. Слова, кстати, данного мастера подтверждены письмом в Hyundai(Коrea) Motors.
Так вот смена масла аппаратом допускается только для акпп с сменным фильтром !!!!!! И вообще не допускается для автомобилей с большим пробегом.
За каждое слово отвечу (потому как в свое время намаялся с заменой масла). удачи в замене.

#28:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 18:35
_sils_

Одной из намагниченных поверхностей является сливная пробка.
Про замену автоматом согласен только в случае со старыми авто или авто пришедшими из америки, они вообще не считают нужным менять масто.
А если ты с 0 хозяин, льешь спинтетику и меняешь ее чуть раньше чем положено - ничего страшного не приключится, внутренний фильтр - металлическая сетка с достаточно большими сотами!

#29:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 19:02
А почему от автомата это всё выплывает? А в процессе работы пыль не может выплыть?
#30:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:11
KyZZMI4 писал(а):

А почему от автомата это всё выплывает? А в процессе работы пыль не может выплыть?



АКПП так же как и двигатель имеет масляные каналы, радиатор охлаждения и т.д. Соответсвенно масло может перегреваться, разлагаться и оставлять отложения при высокой нагруженности коробки. Плюс к этому металлическая пыль появляющаяся в процессе работы узлов, например фрикционов. Все это образует сгустки различной степени твердости. Если менять масло автоматом, как и куда все это попадет под давлением и вымоется ли наружу - бооольшой вопрос.

#31:  Автор: plamenizemli СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:20
масло можно использовать в электропилу или бензопилу для смазки цепи
#32:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:28
plamenizemli
Для них специальное масло продаётся, или это спец масло развод?

#33:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:36
plamenizemli писал(а):

масло можно использовать в электропилу или бензопилу для смазки цепи


+1

#34:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:36
Куда девать отработанное масло?
настоящий тазовод его выпивает

#35:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:37
KyZZMI4 писал(а):

plamenizemli
Для них специальное масло продаётся, или это спец масло развод?



Это для гринписовцев - спецмасло, которое само разлагается в земле...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU