Переезд через речку и нажили проблему [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переезд через речку и нажили проблему Автор: igrokkz СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 19:44
Во время отдыха переплыли речку на ВАЗ 2111 euro 2 в результате вода в целиндрах и пару сантиметров в салоне. Из целиндров воду выгнали масло поменяли а она по прежнему не подает признаков жизни:
- не накачивает бензо насос (ставили на другую машину работает)
- начали грешить на комп но опять же свозили на диагностику сказали ком в норме.
Что может еще отвечать за старт бензонасоса и почему она не заводится может кто что посоветует.

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:38
Реле и предохранитель рядом с ЭБУ ..

двиг крутиться ? компрессия норм ?
а то может гидроудар

#3:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:41
Вода в цилиндрах- смерть движка. Коротко и ясно: гидроудар.
#4:  Автор: igrokkz СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 05:37
движок крутится и компресия в норме нет запуска по электроники не стартует бензонасос, реле и предохранители те которые возле компа проверили
#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 06:44
Проверка БН
#6:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 07:12
Может, предохранители, которые в "бороде"? Там еще три релюшки..
#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:34
Андрей_П7 писал(а):

Вода в цилиндрах- смерть движка. Коротко и ясно: гидроудар.


Как повезет. У нас пятнашка тонула. Вот что ей меняли:
1) Масло двиг
2) Все фильтры
2) Свечи
3) Масло кпп
4) Монтажный блок предохранителей
5) ЭБУ со всеми релюшками, (кстати посмотри реле возле ЭБУ).
Вроде как все, а забыл, авто погружалось в воду в заведеном состоянии, но когда двигатель погрузился в воду, авто заглушили, вобщем вода была в цилиндрах. После ремонта дымила ужасно, первые 100-150 км.
Бензонасос был в норме, т.к. у авто было почти в вертикальном состоянии, т.е. попа была не в воде.
Автор: К хорошему электрику.

#8:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 12:17
года два назад тонул при переплыве одной из улиц supercool
по твоим описаниям раз вода в салоне была 1 релюшки 2 контроллер,в моём варианте было-заменили контролер и поехал

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 12:31
Проверить щелкает ли реле возле ЭБУ.Можно поменять сразу, цена копейки.Если да-проверять сам БН.Еслиб ЭБУ кирдыкнуло вообще не крутило бы.
#10:  Автор: igrokkz СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 16:25
Все проверили по статье указанной выше, везде напруга присутствует и вышли на АПС4, теперь вопрос похоже что именно он заблокировался что нам теперь делать фишек для разблокировки нет, может купить новый и подойдет ли он, плиз хелп
#11:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:31
АПС блокирует ПЗУ в контроллере.
#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 00:56
igrokkz Если АПС был обучен то купи новый и обучи своим красным ключом. Если не был обучен то сложнее, надо отключать АПС и стирать данные иммо из EEPROM контроллера.

Ujeen 30RUS Ответ не верный. Иммо блокирует сам контроллер на запуск.

#13:  Автор: igrokkz СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 07:57
Закоротили провода на апс и она завелась отсюда вопрос не черевато ли это выходом из строя ЭБУ
#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 12:10
интересно что там можно закоротить чтоб он разблокировался
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 15:55
igrokkz Что хоть за провода соединили, цвет. Просто после купания видимо на АПС контакты окислились.
#16:  Автор: igrokkz СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 16:46
провода то закоротили завестись то завелась но движок как то не ровно работает, рывками обороты то упадут то поднимутся




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU