OlegL писал(а):Позавчера, на 53-ей тысяче, помял свою красавицу.
В связи с этим вот какие вопросы к уважаемому сообществу:
1. Кто порекомендует (или не порекомендует) ту или иную контору по кузовным и малярным работам.
2. С замятым крылом есть 3 варианта:
2.1 Поставить новое
2.2 Отрихтовать и покрасить старое
2.3 Отрихтовать старое, но не красить, а загрунтовать и покрыть антигрвием (кончик). Аналогично покрыть антигравием второе крыло и сделать полоску на капоте.
Какие будут мнения?
Сразу скажу, что психологическое воздействие крашенного и/или неродного крыла на будущего потенциального покупателя меня не интересует (в ближайшие годы продавать не собираюсь).
Хочется, чтобы отремонтированный вариант не отличался от оригинала, ну по крайней мере на взгляд неспециалиста. Хочется, чтобы отремонтированный вариант гнил не быстрее оригинала.
:-D Если замят только кончик крыла, то лучше вариант 2.3.
Коли с руками, то сам все сделаешь, это проще чем покрасить, капот не задет?, тогда его можно не трогать. Перед установкой крыла на место внутрь побольше антикору, хоть мовиля...
Удачи 8-)