FilmFilmFilm писал(а):боевой таз гниёт:)) ну да ещё по осени видел маленькие ржавчинки на порогах)))
а сёдня смотрю на одну из них смотрю какая то она выпирающная...пальцом немножко нажал)))
Вообщем скрыть этот позор
98й год? У меня 2000й - только что поменял пороги. Позор надо не скрывать,ИМХО, а менять ( варить)
Для 98 года,ИМХО - ничего необычного. А залепить, замазать - смысла - ноль, гниение не остановится.FilmFilmFilm писал(а):на сколько геморно их менять?
Сам я не сварщик, поэтому котлету денег - и к умельцам. Ценники у нас - от 2х до 8 тысяч за один порог ( это целиком, с диафрагмой и соединителем пола). По времени 3-5 дней на оба порога. Гнилье вырезается болгаркой до целого железа, запчасти новые привариваются прихватками, зачищаются, антикорятся, шпаклюются, грунтуются, красятся, покрываются мастикой.САМЕЦ писал(а):Если машина на ровной поверхности стоит во время работ, то ей ничо не будет. Если будешь менять пороги то как заберёшь машину то обязон обработай пороги изнутри какой нить бякой, ну изи масла залей туда немного.
Скажи, пожалуйста, как в них заливают бяку. Там же снизу вентиляционные отверстия, через них же все вытечет. Или их затыкают???Nik73 писал(а):
Скажи, пожалуйста, как в них заливают бяку. Там же снизу вентиляционные отверстия, через них же все вытечет. Или их затыкают???
Все зависит от того, что имеешь. На своей после покупки (была 10 годовалая) через дырки в нишах колес (закрыты пробками)электрическим краскопультом загонял смесь мовиля и отработки из КПП. Эта жижа стекала через дырки в подставленные банки и вновь отправлялась в краскопульт. И так до тех пор, пока в пороге не приживался примерно литр-полтора жижи.
Собственно так обрабатывал все коробчатые полости.
В принципе продается мовиль в аэрозоли - им тоже неплохо пропыливается.
Важно! Перед этой процедурой проволокой выгрести всю грязь из порогов - много скапливается в задней части, особенно справа.
Раз в год прочищать дырки внизу порога - он должен вентилироваться и вода должна беспрепятственно стекать из него.
Большой минус - после мовиля драндулет благоухает с месяц.
пысы: машин 21 год, пороги и вся жесть родная, зимой ездит, живет в гараже.Michail_09 писал(а):Раз в год прочищать дырки внизу порога - он должен вентилироваться и вода должна беспрепятственно стекать из него.
Поправка - вода будет стекать, если оставить всего одну дырку - в ка ждом из лонжеронов пола. Все остальное сообщается с лонжеронами пола и остальные дырки лучше держать заглушенными - грязи и воды меньше будет лететь. Да и "антикор" будет удерживаться.Michail_09 писал(а):Nik73 писал(а):
Скажи, пожалуйста, как в них заливают бяку. Там же снизу вентиляционные отверстия, через них же все вытечет. Или их затыкают???
Все зависит от того, что имеешь. На своей после покупки (была 10 годовалая) через дырки в нишах колес (закрыты пробками)электрическим краскопультом загонял смесь мовиля и отработки из КПП. Эта жижа стекала через дырки в подставленные банки и вновь отправлялась в краскопульт. И так до тех пор, пока в пороге не приживался примерно литр-полтора жижи.
Собственно так обрабатывал все коробчатые полости.
В принципе продается мовиль в аэрозоли - им тоже неплохо пропыливается.
Важно! Перед этой процедурой проволокой выгрести всю грязь из порогов - много скапливается в задней части, особенно справа.
Раз в год прочищать дырки внизу порога - он должен вентилироваться и вода должна беспрепятственно стекать из него.
Большой минус - после мовиля драндулет благоухает с месяц.
пысы: машин 21 год, пороги и вся жесть родная, зимой ездит, живет в гараже.
спасибо за пояснение FilmFilmFilm писал(а):вообщем такая вот шляпа. Всем советую ставить брызговики.
гыгы, брызговики.
наверняка, сгнили изнутри, советую позырить, "потыкать" трапеции где передние поддомкратники, стык "ковша" под ногами водятла и порогов,- низ порогов, где дренажные дырки, вполне вероятно- буит полная труха. El Dron писал(а):гыгы, брызговики.
наверняка, сгнили изнутри, советую позырить, "потыкать" трапеции где передние поддомкратники, стык "ковша" под ногами водятла и порогов,- низ порогов, где дренажные дырки, вполне вероятно- буит полная труха.
может лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться%)FilmFilmFilm писал(а):может лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться
ну смори..
если серьезно- если на продажу, то лучче ничо не ковырять, а если планируешь еще неск лет ездить, ИМХО лучше озаботиться, и локализовать источники гнилья, хотяб, обваркой по месту. FilmFilmFilm писал(а):А теперь вопрос: реально ли своими силами...зачистить ржу на порогах, заделать дыры и закрасить чем нибудь. желательно распиши...какие баночки, и что вообще покупать.
Ещё подумал...что нужно дыры чем то заделать..чтобы дальше ржа не шла...и какие нибудь пороги захерачить, тока чтобы они со сток бамперами смотрелись)
Вообщем скрыть этот позор
Как уже было сказано надо проверить на сколько сгнил порог если весь то менять если часть и это не влияет на жесткость то можно заделать стеклотканью с эпоксидной смолой.Зачистить место с дырой до блеска, сделать вмятину с дырой по центру, диаметр чуть больше заплаты из стекловолокна и глубино не менее 1 мм(утопить стеклоткань).Кистью нанести эп. смолу на вмятину и прилепить стеклоткань затем ещё раз эпоксидкой.Сохнет, шпаклюем, затираем, грунт и покраска а внутрь порога ч/з трубочку ПВХ вставленную плотно в пробку бутылки с мовилем заливаем оный стараясь налить на стенку(мовиль из баллончиков под давлением высыхает быстро а из бутылок остается эластичной долго и притормозит гниль).Мера временная год-два в зависимости от состаяния порога а вообще-то если есть деньги то лучше менять пороги полностью.FilmFilmFilm писал(а):да если она с норм. порогами стоила допустим 50рублей, то счас ей цена за 30рублей. нет резона:))
Поэтому и говорили или ремонт и касаться самому или "намазать губы"и продать