я огорчён. таз гниёт:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: я огорчён. таз гниёт:) Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:47
боевой таз гниёт:)) ну да ещё по осени видел маленькие ржавчинки на порогах)))
а сёдня смотрю на одну из них смотрю какая то она выпирающная...пальцом немножко нажал))) и она почти проволилась))) в объёме около сантиметра:) я огорчился)
во всём виноваты брызговики))) их почему то небыло после передних колёс.

вообщем такая вот шляпа. Всем советую ставить брызговики.

А теперь вопрос: реально ли своими силами...зачистить ржу на порогах, заделать дыры и закрасить чем нибудь. желательно распиши...какие баночки, и что вообще покупать.
Ещё подумал...что нужно дыры чем то заделать..чтобы дальше ржа не шла...и какие нибудь пороги захерачить, тока чтобы они со сток бамперами смотрелись:))
Вообщем скрыть этот позор supercool

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:19
Тебе пороги менять надо, а не дырки латать. Отверткой потыкай, он весь гнилой у тебя. У меня также было на девятосе, на одной стороне брызговик оторвал и зиму без него катались... Ну и весной потыкал порог отверкой, а он весь в дырах...
#3: Re: я огорчён. таз гниёт:) Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:19
FilmFilmFilm писал(а):

боевой таз гниёт:)) ну да ещё по осени видел маленькие ржавчинки на порогах)))
а сёдня смотрю на одну из них смотрю какая то она выпирающная...пальцом немножко нажал)))
Вообщем скрыть этот позор supercool


98й год? У меня 2000й - только что поменял пороги. Позор надо не скрывать,ИМХО, а менять ( варить) supercool
Для 98 года,ИМХО - ничего необычного. А залепить, замазать - смысла - ноль, гниение не остановится.

#4:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:21
на сколько геморно их менять?
#5:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:34
FilmFilmFilm писал(а):

на сколько геморно их менять?


Сам я не сварщик, поэтому котлету денег - и к умельцам. Ценники у нас - от 2х до 8 тысяч за один порог ( это целиком, с диафрагмой и соединителем пола). По времени 3-5 дней на оба порога. Гнилье вырезается болгаркой до целого железа, запчасти новые привариваются прихватками, зачищаются, антикорятся, шпаклюются, грунтуются, красятся, покрываются мастикой.

#6:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 06:03
Соль делает свое черное дело.
#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:55
когда переваривают пороги жесткость кузова страдает?
#8:  Автор: САМЕЦ СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:03
Если машина на ровной поверхности стоит во время работ, то ей ничо не будет. Если будешь менять пороги то как заберёшь машину то обязон обработай пороги изнутри какой нить бякой, ну изи масла залей туда немного.
#9:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:54
САМЕЦ писал(а):

Если машина на ровной поверхности стоит во время работ, то ей ничо не будет. Если будешь менять пороги то как заберёшь машину то обязон обработай пороги изнутри какой нить бякой, ну изи масла залей туда немного.



Скажи, пожалуйста, как в них заливают бяку. Там же снизу вентиляционные отверстия, через них же все вытечет. Или их затыкают???

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:16
Nik73 писал(а):


Скажи, пожалуйста, как в них заливают бяку. Там же снизу вентиляционные отверстия, через них же все вытечет. Или их затыкают???


Все зависит от того, что имеешь. На своей после покупки (была 10 годовалая) через дырки в нишах колес (закрыты пробками)электрическим краскопультом загонял смесь мовиля и отработки из КПП. Эта жижа стекала через дырки в подставленные банки и вновь отправлялась в краскопульт. И так до тех пор, пока в пороге не приживался примерно литр-полтора жижи.
Собственно так обрабатывал все коробчатые полости.
В принципе продается мовиль в аэрозоли - им тоже неплохо пропыливается.
Важно! Перед этой процедурой проволокой выгрести всю грязь из порогов - много скапливается в задней части, особенно справа.
Раз в год прочищать дырки внизу порога - он должен вентилироваться и вода должна беспрепятственно стекать из него.

Большой минус - после мовиля драндулет благоухает с месяц.

пысы: машин 21 год, пороги и вся жесть родная, зимой ездит, живет в гараже.

#11:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:24
Michail_09 писал(а):

Раз в год прочищать дырки внизу порога - он должен вентилироваться и вода должна беспрепятственно стекать из него.


Поправка - вода будет стекать, если оставить всего одну дырку - в ка ждом из лонжеронов пола. Все остальное сообщается с лонжеронами пола и остальные дырки лучше держать заглушенными - грязи и воды меньше будет лететь. Да и "антикор" будет удерживаться.

#12:  Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 12:21
У меня 99 года авто, все в идеале только почемуто передняя правая дверь низ гниет я уже чо ток не делал гниет изнутри....все остальное норм, даже 5ая дверь в норме....
#13:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:29
Michail_09 писал(а):

Nik73 писал(а):


Скажи, пожалуйста, как в них заливают бяку. Там же снизу вентиляционные отверстия, через них же все вытечет. Или их затыкают???


Все зависит от того, что имеешь. На своей после покупки (была 10 годовалая) через дырки в нишах колес (закрыты пробками)электрическим краскопультом загонял смесь мовиля и отработки из КПП. Эта жижа стекала через дырки в подставленные банки и вновь отправлялась в краскопульт. И так до тех пор, пока в пороге не приживался примерно литр-полтора жижи.
Собственно так обрабатывал все коробчатые полости.
В принципе продается мовиль в аэрозоли - им тоже неплохо пропыливается.
Важно! Перед этой процедурой проволокой выгрести всю грязь из порогов - много скапливается в задней части, особенно справа.
Раз в год прочищать дырки внизу порога - он должен вентилироваться и вода должна беспрепятственно стекать из него.

Большой минус - после мовиля драндулет благоухает с месяц.

пысы: машин 21 год, пороги и вся жесть родная, зимой ездит, живет в гараже.



спасибо за пояснение Drinks or Beer

#14:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:37
Я на бывшей 099 залил пороги монтажной пеной, на утро срезал остатки, закрасил балончиком и продал нафиг, поцы просто угар попались повезло.
а на жесткость кузова перевареные пороги не влияют если только они нормуль проварены

#15:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 18:09
поиск рулит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212205&postdays=0&postorder=asc&start=0
#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 18:42
FilmFilmFilm писал(а):

вообщем такая вот шляпа. Всем советую ставить брызговики.


гыгы, брызговики.
наверняка, сгнили изнутри, советую позырить, "потыкать" трапеции где передние поддомкратники, стык "ковша" под ногами водятла и порогов,- низ порогов, где дренажные дырки, вполне вероятно- буит полная труха. supercool

#17:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 19:30
El Dron писал(а):

гыгы, брызговики.

наверняка, сгнили изнутри, советую позырить, "потыкать" трапеции где передние поддомкратники, стык "ковша" под ногами водятла и порогов,- низ порогов, где дренажные дырки, вполне вероятно- буит полная труха.


может лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться%)

#18:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 19:56
FilmFilmFilm писал(а):

может лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться


ну смори.. vfac
если серьезно- если на продажу, то лучче ничо не ковырять, а если планируешь еще неск лет ездить, ИМХО лучше озаботиться, и локализовать источники гнилья, хотяб, обваркой по месту. Good

#19:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:48
FilmFilmFilm писал(а):

А теперь вопрос: реально ли своими силами...зачистить ржу на порогах, заделать дыры и закрасить чем нибудь. желательно распиши...какие баночки, и что вообще покупать.
Ещё подумал...что нужно дыры чем то заделать..чтобы дальше ржа не шла...и какие нибудь пороги захерачить, тока чтобы они со сток бамперами смотрелись)
Вообщем скрыть этот позор


Как уже было сказано надо проверить на сколько сгнил порог если весь то менять если часть и это не влияет на жесткость то можно заделать стеклотканью с эпоксидной смолой.Зачистить место с дырой до блеска, сделать вмятину с дырой по центру, диаметр чуть больше заплаты из стекловолокна и глубино не менее 1 мм(утопить стеклоткань).Кистью нанести эп. смолу на вмятину и прилепить стеклоткань затем ещё раз эпоксидкой.Сохнет, шпаклюем, затираем, грунт и покраска а внутрь порога ч/з трубочку ПВХ вставленную плотно в пробку бутылки с мовилем заливаем оный стараясь налить на стенку(мовиль из баллончиков под давлением высыхает быстро а из бутылок остается эластичной долго и притормозит гниль).Мера временная год-два в зависимости от состаяния порога а вообще-то если есть деньги то лучше менять пороги полностью.

#20:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:03
да ваще, зубилу памому можно хоть целиком по "ремвставким" купить, цена вопроса капьё, правда, почем сча работа, если не самому варить, хз. Pardon
#21:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 11:20
Прадавай пака ни позна
#22:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 11:25
да если она с норм. порогами стоила допустим 50рублей, то счас ей цена за 30рублей. нет резона:))
#23:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 19:07
FilmFilmFilm писал(а):

да если она с норм. порогами стоила допустим 50рублей, то счас ей цена за 30рублей. нет резона:))

Поэтому и говорили или ремонт и касаться самому или "намазать губы"и продать

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 19:29
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

Прадавай пака ни позна


позна не позна, а пусть делает тот, кому весь этот гемор по кайфу.

#25:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 19:40
сцуки) вы зачем подняли тему))) я и так огорчён supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU