по рейке нужен совет срочно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: по рейке нужен совет срочно! Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:53
ребят, дайте совет... не давно снимали рейку, думали перебрать но так получилось что пришлось назад собирать и поменяли тока "поршень" который подпирает "гайка упора" и саму гайку эту... стали закручивать гайку... боялись перетянуть и не знали как регулировать,поэтому не закрутили гайку примерно на 2 витка резьбы гайки... думали что приедем в сервис и там нам подрегулируют и подтянут...
вообщем поехали по сервисам, и в 3х сервисах не могут затянуть её wwow она болтается как "*** в стакане" (((
если подергать за усы то они прилично болтаются вместе с тем местом куда крепяца к рейке... нам объяснили они болтаюца вместе с самой рейкой... и мол не так собрали ((( но мы по большому счёту то и не разбирали её cry
ещо машину ведёт в право... может конешно уже рейка не причом...
рулит конечно, но страшно..

вот скажите, гайка на исправной рейке, должна крутица нормально?
чо мы могли натворить с ней уж такова?(((
новую брать? есть вариант бушную с машины 2006 года взять. или всё таки есть шанс снять её и уже на снятой занова до конца ввернуть гайку?

#2:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:15
Ищи нормальный сервис. У нас за эту работу берутся достаточно неохотно. Мне перебирал достаточно ответственный мастер, взял тысячу рублей. Ещё в цену вошла замена правого рулевого наконечника. Ну и ещё оплатил развал-схождение в их сервисе. При переборке гайку рейки перетянули. Когда приехал к ним и попросил ослабить, мастер рейку ослабил и посоветовал купить ключь за 60р. и ниипать больше моск ROFL
#3:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:20
мы уже 2 ключа с этой гайкой сломали и 1 погнули )))
даааа... беруца они не охотно ((( причом очень (((

#4:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:25
Сухарь тебе надо менять, а это есть гемор.


HighSpeed, пользуясь случаем - вопрос. На первой скорости, на кочках, в педаль газа чего отдеёцца, на 120 по спидометру рулевая ходуном ходит?

Последний раз редактировалось: Серый110 (05 Июня 2009 00:28), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:26
а чаво ето за такое?)
#6:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:30
Белая, а лучше жёлтая пластмаска с двумя резинками. Фтулка, где рейка ходит.
#7:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:32
а понял вроде ... тока у меня она помоему чорная wwow
рейка нового образца похоже

#8:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:40
В продаже есть всякие, посоветовали брать жёлтые. Ну а у меня восьмёрочная рейка. Симтомы неисправности рейки напиши, интересно.
#9:  Автор: GrizlirОткуда: г.Новомосковск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 07:13
Если не мастер рейку лучше поменять.С переборками тока гемор наживёш.Ремкомплекты все разные и не факт что попадётся хороший
#10:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 07:59
Все же может быть у тебя гайка попалась, малость увеличенная, другую не пробовал закручивать?
Меня тож все пугали, что гайки не хотят закручиваться, начал крутить, пошла, туго, но закрутилась(на ключ наварен рычаг 30 см.)
А откручивать я ее часа 3 мучал пока зубилом не расколотил.
HighSpeed писал(а):

думали перебрать но так получилось что пришлось назад собирать и поменяли тока "поршень" который подпирает "гайка упора" и саму гайку эту...

А чтож втулку то не заменили, раз уж почти все разобрали, там ее мин за 10 поменять можно было. Основная причина брякания рейки - разбитая втулка.

#11: Re: по рейке нужен совет срочно! Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:20
HighSpeed писал(а):



вот скажите, гайка на исправной рейке, должна крутица нормально?
чо мы могли натворить с ней уж такова?(((
новую брать? есть вариант бушную с машины 2006 года взять. или всё таки есть шанс снять её и уже на снятой занова до конца ввернуть гайку?


уменя эта гайка никогда некрутилась легко,покупал ключ для подтяжки (восьмигранник на24) тот что с дыркой,брал обыкновенный рожковый ключ на 24 ,приставлял к восьмиграннику на24 и обваривал потом на этот ключ одевал полметровую трубу и только тогда гайка крутилась
пробовал менять гайки непомогало,всеравно только с трубой крутилась
но таким ключем можно подтягивать только снятую рейку,но я и тут приноровился,делал так,на снятой рейке подтягиваешь гайку до тех пор чтоб если взять за вал всей петерней можно было с большим усилием ее крутить,если несмогаешь значит перетянул,если крутится легко значит недотянул,такой способ регулировки опробовал на множестве реек и после установки неприходилось регулировать....
на своей один раз отрегулировал и все больше нетрогаю,начала рейка стучать,снимаю и меняю просто втулку капроновую,благо на наших (косозубых) рейках чтоб ее заменить достаточно располовинить ее,вот такой мой личный опыт по ремонту реек
З.Ы. намного легче подтягивать рейку на месте когда поддомкрачены оба передних колеса

#12:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:04
гайка первый раз из ремкоплекта попалась бракованаая - не лезла вообще (( пришлось покупать новый ремкомплект за 250р потому что у нас отдельно гаек нигде нет (не знаю есть они вообще отдельно в продаже)... из второго комплекта гайка пошла вроде нормально...
и вот в конце чото упёрлась...((( лана спасибо за ответы !
попробую вывесить колёса и подтянуть, а если нет то придёца опять снимать (((

#13:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:33
перебирается все елемнтарно в тисках. 200 р. рем. комплект. и се.
#14:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:32
Мне в сервисе перебирали отдал за все вместе с развалом в прошлом году 2400 руб доволен как сделали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU