#1: Парни, туплю нафиг в электрике ) генератор Автор: dimm33,
Добавлено: 05 Июня 2009 00:09 |
#2: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 05 Июня 2009 00:41 |
#3: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 05 Июня 2009 00:42 |
думал на регулятор или диодный - но на моем веку они у меня как то по другому умирали
#4: Автор: dimm33,
Добавлено: 05 Июня 2009 00:54 |
Смотри щётки. Они могут быть сношены
Желательно и на коллектор якоря глянуть
это тонкий, одиночный провод с клеммой, идущий на гену
Ни каких болтанок быть не должно
Ну и дальше проверь силовые контакты
у меня на 07 такая хрень была
#5: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 05 Июня 2009 09:44 |
#6: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 05 Июня 2009 11:02 |
и?? чем лечилось
#7: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 05 Июня 2009 12:41 |
какая зависимость щеток и оборотов??
#8: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Июня 2009 20:01 |
на ХХ пропадает возбуждение генератора - горит лампа на ПП
#9: Автор: алекс_Б, Откуда: Балаково
Добавлено: 05 Июня 2009 20:48 |
#10: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Июня 2009 21:03 |
вся,на ХХ пропадает возбуждение генератора - горит лампа на ПП, напруга плавно падает до 11.4-11В, то есть еду чисто на АКБ. Разгон обороты выше 3000 заряд нормализуется лампа гаснет возбуждение есть.
#11: Автор: APSAT, Откуда: СКФО/07
Добавлено: 05 Июня 2009 21:42 |
#12: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Июня 2009 21:50 |
Это нормально?
#13: Автор: Назарий, Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Добавлено: 05 Июня 2009 22:07 |
левые щётки с мёртвыми пружинами на низких оборотах плохо контактируют с коллектором при увеличении оборотов контакт с коллектором более надёжный (сила трения)...
#14: Автор: dimm33,
Добавлено: 06 Июня 2009 00:05 |
Кстати то что у тебя лампочка тухнет при оборотах еще не значит, что напряжение повышается
Диагноз тот же смотреть падкову (если щётки и таблетка гут)
Для этой процедуры придется разобрать генератор
#15: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Июня 2009 00:23 |
смущало написание в мурзилке про какие то резисторы в ЧЯ
#16: Автор: dimm33,
Добавлено: 06 Июня 2009 00:32 |
Померяй напругу в точке D(61
Ну так правильно их из-за аперметра в основном и приколхозили
#17: Автор: dimm33,
Добавлено: 06 Июня 2009 00:34 |
D(61)
#18: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Июня 2009 00:45 |
а мерять н холодную
#19: Автор: dimm33,
Добавлено: 06 Июня 2009 00:48 |
У нас тупо лампочка и сопрот (в калинах сопрот и светодиод). Сопрот ограничивает ток возбуждбуждения в момент запуска. Один товарищ, пробовал без подковы( ) на заведённой машине подавать через мощную лампу напровод (61 ) все 12 вольт. на выводах обмоток, по отношению к земле имел 22 вольта переменки. У него тоже подкова глючила в итоге.
#20: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Июня 2009 00:57 |
все таки я туп
#21: Автор: dimm33,
Добавлено: 06 Июня 2009 01:03 |
так это схема без амперметра и без сопротов
В точке D
пойдёт напряжение с 3 диодов
и звонишь все диоды
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Июня 2009 08:48 |
а на самом деле не все так как на схеме и в реале
ни надо проводок отключать, правильно?
которые стоят в подкове? прально
я и диоды не совместимы
#23: Автор: Mike93, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Июня 2009 10:29 |
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 07 Июня 2009 10:59 |
При проверке диодов необходимо отключать их от обмотки статора.
#25: Автор: dimm33,
Добавлено: 11 Июня 2009 22:23 |