Шаровые Трек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровые Трек Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 07:32
Доброго времени суток, на этой неделе взял комплект шаровых Трек (что с резиновыми пыльниками) и рулевую трапецию с маятником.
Вчера поставил две на левом колесе.
Сегодня знакомый сказал, что резиновые пыльники у трека га..но, докупай силиконовые.
Теперь в раздумьях Sad

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:01
ИМХО если тебе не в лом менять пыльники, то меняй. Однако и резиновые вполне вероятно могут прослужить верой и правдой долгое время.

Это как лотерея, имхо....

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:03
Не парься, ставь резиновые, нормально отходят. один фиг через 30 ткм новые придется ставить.
#4:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:23
Да, париться не буду уж с теми, что поставил.
Но есть мысль поставить на другое колесо силиконовые и сравнить потом, какие дольше будут ходить Wink

#5:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:57
Если не ошибаюсь по статистике правое всегда меньще ходит, ямки чаще ловит! ... так шо эксперимент не даст однозначного отчета Smile я прав?
#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:58
kepler.bol писал(а):

Сегодня знакомый сказал, что резиновые пыльники у трека га..но, докупай силиконовые.


Прав твой друг только силикон, у мня пошли 53 тык обе нижние так и продал без проблем

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 16:55
Да нужно брать Трек Чемпион с силиконовыми пыльниками gpn
Твой знакомый прав: ты взял г@$но.

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (05 Июня 2009 21:02), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 20:58
Про силиконовые тоже слухи плохие есть. Резина иссыхает, трескается. Есть спец мази для резины, помазать и будет не чуть не хуже силиконовых.
#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:54
Из личного опыта. На ходимость шаровых и пыльников влияет смазка. То г..но что мажут на заводе замерзает зимой в камень и рвет пыльники. Заводскую смазку смывал и мазал ЭЛЬФом с дисульфидом молибдена. Пробег под 80 тык ни одного пыльника не порвалось. Изначально с новой смазкой шаровые легче крутились и не скрипели.
#10:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 08:40
Поставил с резиновыми пыльниками.
Резинки пролил силиконовой смазкой, возможно, поможет если периодически их освежать.
Про смазку не знал, заложил что положили в коробку тюбик написано ШРУС-4 г Миасс. Местного трековского разлива. Smile

#11:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 09:27
согласен...были на 2109 такие ж...откатал без проблем,трек свое отрабатывает...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU