Натяжитель ремня с приоры на 110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Натяжитель ремня с приоры на 110 Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:41
Товарищи, вчера вот разглядывал в магазине ролики на приору....я знал что у нас на 110 шпилька короче и ее нужно длиннее брать и то что шестерни с другой формой зуба и что ремень не той длинны......
это все понятно и понятны способы решения...

вопросссс: у роликов приоры нет буртиков.....как он не сползает??

#2:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:50
alex_babaskin

Тоже интересно,
там есть буртик на шестерне коленвала
может его хватает ?

#3:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 12:22
SClaus писал(а):

там есть буртик на шестерне коленвала
может его хватает


там типа шайб с обеих сторон на шестерне КВ и все
ниче не ползет

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 12:30
Если бы была возможность купить отдельно натяжитель от Приоры, я бы купил.
А брать комплект и половину выкидывать - смысла не вижу.

#5:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 13:48
а почему комплект?? вернее почему выкидывать..?
второй роник что использовать нельзя?

я так понимаю...наш ремень не пойдет?? так??

тогда что и шестерни все тоже менять?

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 13:56
Ремень не подходит по числу зубьев. Ещё их форма другая, но это, думаю, не критично. Длину ремня - не знаю.
Исходя из этого не исключено, что шаг у зубьев другой.
Платить 4000 рублей, чтобы это проверить - нету такого желания.

Опорный ролик меня устраивает родной - нет смысла менять на приоровский.

Остаётся натяжной, который интересен, но не за цену всего комплекта.

#7:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:01
alex_babaskin писал(а):

наш ремень не пойдет?? так??


так
приоровский ролик уже
alex_babaskin писал(а):

тогда что и шестерни все тоже менять?


можно и оставить, шаг такой же, только ремень меньше ходить будет
но это ерунда, Кир-Кук писал, там привалочную плоскость блока фрезеровать надо 2-3 мм

#8:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:13
Пыльный писал(а):

фрезеровать надо 2-3 мм



это зачем еще?

я усек, что ремень просто на 1 зуб длинее, шаг тот же, можно и шестерни я думаю оставить....

шпилька натяжного ролика длиннее, соответственно нужна боковая пластиковая крышка от новых моторов с выпуклостью, тоесть дырки делать...

я думаю, а если махнуть ремень и один ролик...наш старый справится со сползанием?

#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:27
alex_babaskin писал(а):

это зачем еще?


вот фоты Кир-Кука
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0902/64/e311d3e3d52e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0902/12/dea6b88b7515.jpg.html

#10:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:53
фото смотрел, ролик виден, шестерни не меняны..причем паразитный ролик родным остался....

что фрезеровалось?

#11:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:02
ничо не фрезеровалось,
видишь, ремня нет на фотах
автомат натяжения для наглядности приклеен
видно, что он смещен относительно оси ремня

#12:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:15
Пыльный
я тебя не пойму...
так понял, что нужно ролик глубже утопить...так??

#13:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:17
alex_babaskin писал(а):

так понял, что нужно ролик глубже утопить...так??


получается так

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:59
...мужики...не ставьте натяжной от Приорки...не надо... он подпружиненный ? - так значит он можен менять силу натяжки , а это может привести к проскакиванию ремня при попытке завести с толкача на холодную...
...именно приорки приезжали прошлой зимой с загнутыми клапанами при попытке завести с толкача...ремень перескакивал и поршни целовали клапана...
...хотя...1.6 отделаются только заменой\перестановкой ремня )))

#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 16:04
А чем для ремня отличается заводка с толкача от заводки со стартера ?
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 16:43
mr1 писал(а):

А чем для ремня отличается заводка с толкача от заводки со стартера ?


...если включить правильную передачу на правильной скорости и плавно отпустить сцепление - то ничем...
...если не угадываем со всем этим - рывок и ремень перескочил...
...с приоровским натяжным это очень вероятно (что подтвердилось прошлой зимой)...

#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 17:20
alex_babaskin
а зачем тебе? Smile клапана у тебя не гнет...порвался ремень ну фик с ним...вози новый про запас Smile

#18:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 18:50
133
////я думаю эта группа должна тише работать..в принципе все что мне интересно..и при этом ресурс больше

#19:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:56
Тема зависла. Может кто всё таки установил натяжитель от приоры? Или фрезеровать голову нужно?
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 15:08
badboy2115 писал(а):

Тема зависла. Может кто всё таки установил натяжитель от приоры?

Тема тухлая и попахивает экономической диверсией,
посему и зависла... - только в кузове Приоры Smile
badboy2115 писал(а):

Или фрезеровать голову нужно?


Нужно supercool

#21:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:36
Кир-кук писал(а):

Или фрезеровать голову нужно?

Нужно



вот по этому затухла. beee

#22:  Автор: Vasil093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:03
Я поставил ролик от приоры пару недель назад, ничего не фрезеровал ремень сидит почти на краю ролика с запасом в 1 мм. прикручен болтом м10*1,25 длиной 45 или 50 мм точно не помню. В крышке ГРМ просверлил дырку под шляпку болта чтобы наружу торчала. Все нормально работает.
#23:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:53
Vasil093
ага, есть освежитель темы! Расскажи подробнее как ставил, натяг предварительный нужен? ну, или всё по порядку, плиз (цена, монтаж, как шпильку выкрутил, фото...)

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:03
badboy2115 писал(а):

ага, есть освежитель темы!


Чёт мне кажецца, он на 8кл его поставил Smile

#25:  Автор: Vasil093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:05
Cтавить ничего умного нет, если есть опыт просто замены ремня на 16 в то можно смело браться, ролик ставил б/у друган подогнал от своей приоры, ввиду того что ролик приоровский почти вечный решил поставить, шпилька выкручивается 2мя гайками легко и непринужденно, шпилька в блок входит на 1,5 см болт вошел на 2 см.снимается старый ролик ставиться новый и чуть притягивается болтом, потом с помощью надавливания на пластину отверткой выставляется натяг до совмещения меток на обойме ролика.,и затягивается вот и все дела. в крышке ГРМ уже есть разметка чего надо вырезать круг диаметром прибл 2,5 см и готово.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU