dimofon писал(а):Какой есть способ проверить МЗ без замены?
найти СТО, у которой есть мотор-тестер. Не сканер, а именно мотор-тестер. он на экране компьютера показывает осциллограммы вторичного напряжения. по их форме и можно определить исправность/неисправность МЗ.dimofon писал(а):Дополню. Когда троит из выхлопной трубы сильно воняет бензином.
Еще льет конденсат и немного черного дымаdimofon писал(а):Хе! Спасибо всем за грамотный совет! СТО, Мотор-тестер...., хороший специалист. А на этом форуме специалистов не бывает? Существует много способов, при помощи которых можно косвенно определить причину без всякой диагностики. Кроме того, кто то из форумчан сталкивался с такой бедой. Я сам работаю в сервисе, связанном с электроникой. У меня наработано много "приемов" определения неиспрвности без вскрытия корпуса. Иногда ремонтирую "по телефону". В автомобилях я не имею большого опыта, поэтому спрашиваю совета у тех, кому есть что сказать. Если я не знаю ответ, то не лезу в тему, а совет про СТО можно вставить в виде решения любому вопрашающему!!! На счет СТО, кстати, могу порекомендовать всем: почитайте темы хотябы этого форума и решайте, а я обращаюсь к частнику.(к сожалению мой мастер сейчас вне зоны доступа) По крайней мере у частников ответственность сосредоточена на одном человеке, а не на коллективе.
Ладно, вернемся в тему.
Я не совсем уверен, что правильно понимаю работу форсунок, а именно способ одновременного впрыска. Если они впрыскивают одновременно сразу все (?), то, значит можно поменять местами разъемы на форсунках?
про СТО я условно написал, можеш и к частнику с таким прибором обратится или сам купить такой прибор. Ты спросил, как определить без замены, я тебе ответил. А так продолжай гадать на кофейной гуще и лечить по телефону dimofon писал(а):Существует много способов, при помощи которых можно косвенно определить причину без всякой диагностики.
дык тебе надо косвенно? ептыть! ща мужики подтянутся, стока тебе косвенного навалят!!!
никдот про косвенные причины: 2050год, мужик приходит к врачу-компьютеру и говорит, мол, локоть болит. на мониторе - предоставьте назавтра 5 литров мочи. ну, мужик отлил - мало! жену заставил, дочку - мало, ну, с машины долил отработку. приходит, заливает, ему диагноз: ваша жена трахается с соседом справа, дочь на 3 месяце беременности, у машины пора менять 3 свечу, а сам ты занимаешься онанизмом в туалете, а когда не получается, стучишь локтем о сливной бачок. лечение: привяжи на бачок подушку !ДюКЧ писал(а):ща мужики подтянутся, стока тебе косвенного навалят!!!
Хулиганише
И за анекдот и за участие спасибо. Мне пришлось уезжать на выходные, поэтому из общения выключился. Машина поехала. Сделал я вот, что: т.к. 1 -й цилиндр у меня "выключался" я поменял местами форсунки между 1 и 2. 1-й как не работал так и не заработал- значит не форсунка. Перед этим пришлось нагрузить машину и под нагруской проехал 15 км! (варвар). Именно это позволило увидеть, что 1-я и 4-я свечи слегка закоптились. Снял МЗ и по его форме увидел, что 1-й и 4-й цилиндр работают от одной катушки (я по памяти не помнил какие цилиндры попарно работают). Теперь почти точно было понятно, что МЗ виноват. Если бы мне немного времени, то я перекинул бы управляющие сигналы на входе и соответственно высоковольтные провода. В этом случае стало бы ясно, что блок управления не виноват, но оказалось проще купить новый МЗ. Помогло.
Все, что я тут прочитал считаю очень полезным. Спасибо еще раз, а за грубый тон прошу меня извинить.