#76: Автор: Z,
Добавлено: 17 Января 2004 20:04 |
#77: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 19 Января 2004 08:49 |
Еще - почему-то в таких шоу обычно используют что-то совсем ушатанное, а не новый 600.
Если с мотора 600 или хотя бы субару сольют масло ПОЛНОСТЬЮ и он песле этого не крякнет я подумаю о возможности приобретения такой гадости.
#78: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 19 Января 2004 09:22 |
по сушеству вопроса - так это ранее все объяснялось - можешь найти при желании...производители это не делают из тех же экономических сооброжений....
1. дОрого...
2. дополнительно КАЖДЫЙ автомобиль надо обкатать на протяжении 500 - 1000 км....а ведь это рабочие руки и оплата их часов...
3. просто заливать РВС как капельницу не получится из-за некоторых особенностей...
4. про селективную сборку.....хм...позволь усомницца, если это серия...
...поведение покупателя на рынке!?....в экономике ты силен, наверное, поэтому я туда и не лезу...только вот объясни, на каком рынке!???????...на московском!????.....а если брать по России в целом, то это очень даже актуально...
#79: Автор: Z,
Добавлено: 19 Января 2004 14:51 |
Еще - почему-то в таких шоу обычно используют что-то совсем ушатанное, а не новый 600.
Если с мотора 600 или хотя бы субару сольют масло ПОЛНОСТЬЮ и он песле этого не крякнет я подумаю о возможности приобретения такой гадости.
#80: Автор: albe2,
Добавлено: 19 Января 2004 21:11 |
#81: Автор: ТСФ_21113, Откуда: Одесса
Добавлено: 20 Января 2004 13:03 |
Где-то по осени, или чуть раньше, прочитал (хоть убей не помню где в инете), что готовится пробег после всяких, там разных присадок, ваааще без масла. Задавал я этот вопрос у нас на сайте. Но если кто-то в курсе, опишите, где посмотреть результаты. А пробег, насколько мне помниться был, чуть-ли не под эгидой "За рублём" - во абзац :-D
Виктор.
#82: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 20 Января 2004 14:57 |
Попробуй, посмотри здесь: http://www.xado.com/ua/text/example/index.php
Это, конечно, реклама, но если сам себя не похвалишь...
Гель-ревитализант для стволов всех видов нарезного оружия
Порядок обработки
Обработка проводится в три этапа. Для каждого этапа применять гель соответствующей цветовой маркировки!
1 ЭТАП (10 выстрелов)
Ершиком нанести гель красного цвета на внутреннюю поверхность ствола.
Нанести гель на выступающую из гильзы поверхность пули.
Произвести выстрел.
Произвести еще не менее 9 выстрелов, повторив пункты 1 и 2
2 ЭТАП (10 выстрелов)
Произвести не менее 10 выстрелов, предварительно обработав канал ствола и пулю гелем желтого цвета.
3 ЭТАП (10 выстрелов)
Произвести не менее 10 выстрелов, используя гель зеленого цвета.
#83: Возьму на себя смелость порекомендовать состав к употреблени Автор: ChiTaGoo,
Добавлено: 22 Сентября 2004 19:48 |
#84: Re: Возьму на себя смелость порекомендовать состав к употреб Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 23 Сентября 2004 07:52 |
Экономический эффект можно прикинуть.Но всеже не в моем случае.
Считаем доза 2 мл стоит у меня так в городе - 800 рублей.
Если считать что капиталку нужно делать с 10 очков в цилиндрах, то бесспорно очень выгодно.
2x2мл=1600 рублей
Или капиталка:
работа мастеру 4-8 т.руб как договоришься + запчасти. Итого ~8-12 тысяч рябчиков.
На себе испытал, возьму смелость рекомендовать другим.
P.S. C их слов , наиболее удачно получается востанавливать японцев.
89-91 годов поднимают компрессию выше чем у новых, такие вот дела
#85: Автор: Виконт, Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Добавлено: 23 Сентября 2004 23:30 |
...по присадкам, обещающим работу без масла
...вывод - ДВС может короткое время работать без масла, но присадки не имеют к этому отношения....
физику - не стоит...
а вот как раз могут разные. например, на луноходе использовался фторопласт. именно его способности к "сухой" смазке при широчайшем диапазоне температур играла решающую роль.
гироскопы на орбитальных станциях могут находиться внутри жилых отсеков, где температура нормальная. можно использовать любую смазку.
..так вот мы и подобрались к самому интересному.
температура вашего насоса по вашим словам 40-60 С. а внутри камеры сгорания? немного разные условия, верно?
возьмем, например, молибден. при нормальных температурах способен нести просто фантастические нагрузки. "умники" засунули его в моторное масло. и что? забитый фильтр + серная кислота в масле. ааатличный результат!
далее - хонинговка. вам должно быть известно, что именно хонинговка позволяет держать на стенках цилиндра масляную пленку. даже если просто использовать алмазный хон, микробороздки будут грубыми и ресурс мотора сократится втрое. а что предлагаете вы? нарастить слой некой субстанции.
и что станет с тепловыми зазорами поршней??? он же уменьшится - и ВСЕ!!! мотор получит клин.
единственный полезный эффект от этих присадок, что они скапливаются на дне картера мотора и не могут причинить весь вред, который могли бы...
#86: Автор: Виконт, Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Добавлено: 23 Сентября 2004 23:45 |
#87: Автор: VavanG, Откуда: Тюмень
Добавлено: 24 Сентября 2004 14:31 |
#88: Автор: ChiTaGoo,
Добавлено: 24 Сентября 2004 15:58 |
Кстате в журнале "За рулем" ?9 стр 226 проводили испытания кондиционеров металла.
#89: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 26 Сентября 2004 09:18 |
Кто что то логично и по существу писал дак это только почалуй moonchild, увы не нашлось достойного апонента, кто бы по существу и с примерами кретикавал, так же как moonchild защищает...
производитель не заинересован в неломучести своих машин тк хочет продать еще таких же машин в будущем
#90: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 26 Сентября 2004 14:41 |
#91: Автор: ChiTaGoo,
Добавлено: 26 Сентября 2004 15:54 |
#92: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 27 Сентября 2004 08:26 |
1. как ранее уже говорил - любой производитель должен выпустить товар большим количеством, чтоб покрыть свои издержки, или по бОльшей цене .......и после этого какой производитель пойдет на такие дополнительные затраты!??...
цена очень даже либеральна (что касаемо РВС)
хотя, мотористы БМВ уже относительно давно наносят неметаллические покрытия в цилиндры - это вы должны знать и возражать, надеюсь - не будете... 8-) ;
проверяли тут давеча выбег
#93: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 27 Сентября 2004 08:45 |
#94: Автор: Виконт, Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Добавлено: 28 Сентября 2004 00:02 |
#95: Автор: HarDik, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 30 Сентября 2004 16:57 |
2 603
за оказанное уважение отдельное Вам спасибо, только не знаю - достоин ли я этого... :wink:
насколько помню, на все ваши посты ответил, если и оставил какой без внимания - саури, не со зла...
относительно пунктов:
1. как ранее уже говорил - любой производитель должен выпустить товар большим количеством, чтоб покрыть свои издержки, или по бОльшей цене (хотя экономика - это не мое)...РВС (или серпентиты, геомодификаторы) не являются присадками, и подливать их из бачка нет необходимости...чтоб процесс обработки закончился необходимо время, в течение которого механизм (читай- машина, двигатель) должен работать под нагрузкой, т.е. в реальных условиях а не просто на стенде, т.к. смоделировать реальную экстплуатацию на стенде крайне трудно (реальный пример есть)....и после этого какой производитель пойдет на такие дополнительные затраты!??...
хотя, мотористы БМВ уже относительно давно наносят неметаллические покрытия в цилиндры - это вы должны знать и возражать, надеюсь - не будете... 8-) ;
2. согласен, не исчерпывающий, поэтому в дополнение к этому показателю измеряется давление в масляной системе;
3. цена очень даже либеральна (что касаемо РВС) - где можно отремонтировать коробку за 420 рЭ!???..или двигатель за 2400 рЭ...?..
хотя еще раз повторюсь, если двигатель добили до капиталки, то никакой РВС ему не поможет....наобилее эффективно его использование в качестве профилактики (при пробеге от 30 до 80 ткм)...
...вот про парафины тут к чему - любое масло уже содержит парафины в довольно большом количестве и тем не менее вы не задаетесь вопросом - покупать масло или нет!?
..а эффект положительный...поверь!...и погрешность измерений - ну не 70 метров от 268....согласись...
ps....проверяли тут давеча выбег на 099(РВС, 3 года), 112 (моя, 2 года), 102(2 года), 112(6 мес.)....так вот выбег моей машины и у друга (099) практически не изменился и остался на уровне за 320 метров...остальные же останавливались в диапазоне 250-270 метров
..вот такой результат
#96: Автор: ChiTaGoo,
Добавлено: 30 Сентября 2004 17:58 |
#97: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 30 Сентября 2004 22:42 |
#98: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 30 Сентября 2004 23:06 |
#99: Автор: SergTel, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 01 Октября 2004 06:34 |
#100: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 01 Октября 2004 08:04 |
2 603
ничего себе не противоречим, может просто сумбурно выразился...для многих автопроизводителей с конвейера сходит каждую минуту не по одному авто....учитывая почти миллионые объемы выпуска и то, что на обработку нужен авто с пробегом более 10-20 ткм, т.к. только примерно в этой стадии заканчивается довольно интенсивный период приработки-прикатки пар трения, сопоставляем предполагаемые затраты производителя (водители-испытатели, полигоны и т.д и т.п.) с ценой комплекта РВС...получается очень даже либерально;
...а было бы неплохо зарубится на выкат... :wink: