Fert07 писал(а):Клапана уже несколько раз регулировал у нормального мастера с заменами прокладки,масло скорее всего моторное т.к. доливаю переодически и течет давно
Ни о чем не говорит, если крышка кривая может давить, пощупайте сзади двиг на предмет свежих потеков масла. Протяните (без фанатизма) картер и крышку клапанов. Где сапун? В кастрюле или кинут вниз? Возможно он забился. Если после останова двигателя еще какое-то время активно капает могу предположить что течет где-то выше картера и это скорее всего не он (но не на 100%). Если протяжка не поможет и не изменит хотябы немного уход масла, то как ни прискорбно придется видимо менять сальник.Fert07 писал(а):Собирается капля,на фото выделенно стрелкой,что менять задний сальник кв? или прокладка поддона?первые пару минут после глушения двигателя капает активно,потом медленнее.
Течет хорошо,а масло в двигателе убывает?Сальник надо менять, можно за одно и сальник коробки за одно посмотреть передний,что бы потом если что снова коробку не тягать.