Автору респект , НО
MoskaL писал(а):Цель - снизить ток разряда АКБ при открытой двери
MoskaL писал(а):потребление 5-ти ваттной лампы несколько смущает
MoskaL писал(а):установил три лампы по 7w
а 3 по 7 ватт не смущает ? ))
x-soft писал(а):Автору респект , НО
MoskaL писал(а):Цель - снизить ток разряда АКБ при открытой двери
MoskaL писал(а):потребление 5-ти ваттной лампы несколько смущает
MoskaL писал(а):установил три лампы по 7w
а 3 по 7 ватт не смущает ? ))
Кажется автор сделал 3*7 при ручном включении, а при открытых дверял работаю светодиоды?Dmitriy_NMSK писал(а):Кажется автор сделал 3*7 при ручном включении, а при открытых дверял работаю светодиоды?
Да, всё именно так и есть. Лампы 3*7 только при ручном включении. При открытых дверях работают только светодиоды.
Целиком светодиодную не хотел, IMHO именно для освещения лампы накаливания подходят лучше всего (спектр, ненаправленность), а подсветить салон при открытой двери - 4 светодиода вполне достаточно (и не жрут!). При желании можно и светодиоды наколхозить, это просто. Люминисцентная лампа тоже довольно экономична, если не считать розжиг, а он будет жрать при каждом открывании двери, так что экономии скорее всего не получится, ну это допустим ерунда, АКБ не сядет. Главное - время розжига, особенно зимой... Писк тоже, кстати, раздражает.
Повторюсь: если делать целиком светодиодную, тоже имеет смысл разделить внутри светильника вежливую и "ручную" подсветки, поставив для вежливой лишь несколько диодиков. 4 светодиода всё равно будут жрать меньше чем 40 таких же. В этом "разделении" заключается суть идеи.
меня такой стоит светит просто класс да задержка есть но я в сигналке отключил учитывать задержку салонного света.Яровой Антон Павлович писал(а):да задержка есть но я в сигналке отключил учитывать задержку салонного света.
Антон Павлович, вы о чём??? Отключили "учитывать задержку салонного света" в сигналке и люминисцентная лампа стала разгораться без задержки? Может ещё и светить в минуовую температуру стала сразу в полную яркость... Если у вас сигналка выполняет функцию вежливой подсветки (моя например может, но занят этим - иммобилизатор), то выключение оной не прибавит "скорости" плафону.Ваня Морозов писал(а):http://photofile.ru/users/vadik_n/115260033/
я сделал свет в салоне ВАЗ 2104 так. Колхоз, зато быстро. Авто старое, и так сойдет.
Это не просто колхоз, это стёб какой-то или клиника. Надеюсь ты ради смеха такое делал. В классике в плафончики стоек по две лампы влезает, достаточно немного подточить края ножом, света уже заметно прибавляется. В своей четвёрке делал ещё вот так:
Ваня Морозов писал(а):http://photofile.ru/users/vadik_n/115260033/
я сделал свет в салоне ВАЗ 2104 так. Колхоз, зато быстро. Авто старое, и так сойдет.
ипанутца ... вот оказывается как можно в машине быстро проводку прокинуть...MoskaL писал(а):Бычий глаз заменять на евролампу - плохая идея, там отражатель, лампа слепит, даже 10-ти ваттная и довольно сильно. Ночью на ходу не получится пользоваться пассажиру. Лучше в штатную линзу воткнуть один или несколько ярких светодиодов. Вот если в дополнеии к глазу ещё чего приколхозить, как в газеле плафон водительский например - и штурманская лампа с линзой и люстра в одном флаконе...
у меня 20-ка стоит - не особо оно и слепит, ехать можно, зато хоть что-то видно, не надо ловить пятнышко света и ломать глаза, что намного небезопаснее, имхо
MoskaL писал(а):
Люминисцентную, как на картинке, видел живьём в двенашке. Толстая, выпирает больше штатной, вид немного колхозный. При открытии дверей (сейчас у нас минус 10 по цельсию, темнеет пока ещё рано) не всегда успевает зажечься до закрытия, человек сел уже в салон а ему так никто и не посветил 8(
да ну, нормально оно смотрица, а розжиг в морозы особо медленный да, летом - пойдет