Про распред вал и метки ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про распред вал и метки ГРМ Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 16:56
В прошлые выхи менял МСК. Когда снял РВ, обнаружил что 1-й кулачек стал практически "круглачком". Вершина сточена напрочь. Все остальные - в отличном состоянии. почему так могло стать? когда МСК с первого клапана сдернул, проверил люфт- нет, в направляющей клапан ходит без закусываний, толкатель тоже в порядке, шайба регулировочная не изношена. Мож на заводе 1 кулачек плохо закалили? Поставил новый распред, сразу перестал вонять выхлоп. Колпачки были просто дубовые, щас дымить перестала. Буду следить за расходом масла, надеюсь что сократится.

Теперь про метки: перед снятием выставил метку на шкиве РВ, смотрю метку на маховике - ушла вперед по ходу вращения чуть. Возвращаю метку на маховике на место, на РВ метка смещается на пол-зуба. Собрал все обратно, метки выставил, ремень накинул, натянул не сильно. Прокручиваю КВ на 2 оборота(крутил за колесо через 5 передачу) - с метками таже ботва! Ремень натянул, завел, покатался - все вродь нормуль. Может это нормально с метками?

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 17:04
По фотке бы тебе погадали, а так - без вариантов, но если ездит хорошо, значит всё хорошо. Я так думаю Smile
#3:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 18:25
Лучше выставить всё в нули!У меня метка на маховике убежала на 4 деления!день проездил ничё,а вечером стали выбрасываться отказы "нет синхронизации ДПКВ" и "нет синхронизации ДФ".Перекинул ремень в нули-всё заработало как часы!!!
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 18:54
ползуба это норм,новые ремешки встают почти точно по меткам,езженый ремешек точно по метке непоставишь все равно на ползуба будет или взад или вперед...
#5:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:33
достаточно чуть крутнуть распред как метка на КВ убегает напрочь. а если и на 1 зуб не правильно поставишь, то его и вовсе не видно.
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 01:10
В ПОИСК
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 04:06
zlexx писал(а):

В ПОИСК


а чё ищем то?

#8:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 15:19
Я попедил!!!
#9:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:54
Boriskin писал(а):

zlexx писал(а):

В ПОИСК


а чё ищем то?



С метками то все понятно(эт я так, походу дела спросил), основной вопрос был про кулачек 1 цилиндра. что могло стать причиной его стачивания?

#10:  Автор: KOLОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 08:20
Diman-ka писал(а):

Мож на заводе 1 кулачек плохо закалили?


"Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа"

Тебе, можно сказать, повезло. Всего один кулачок незакалили. Бывает хуже...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU