slimsteak писал(а):понимаю)) смотрел щас схему, похоже что выклютель зажигания не стабильно подает напряжение на обмотку реле зажигания (отчетливо слышал щелчки какого-то реле и вместе с ними лампочки на панели приборов то тухли то все загорались, двигатель глох/заводился).
Делитесь кто что думает))
Смотреть контактную группу замка (может колодка сьехала или контакты подносились) и само реле, оно под торпедой справа от руля.Michail_09 писал(а):Т.к. все появилось во время дождя, то думается, что проблема с вводом напряжения в чя - там как раз водосток рядом.
В углу моторного отсека близко к чя есть пластмассовый кожух, прилепленный парой пистонов. Под ним 2 разъема. У которого мало проводов, но все толстые, и есть ввод напряжения ко всем потребителям.
вылечил именно так, открыл посмотрел нашол красный самый толстый провод в колодке окислился и плавился, заменил всё стало норм.Кстате проблема началась тоже после дождя