окись на двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: окись на двигателе Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 20:59
Проблема в следующем, недавно купил 2115, при покупке на внешний вид двигателя особо не смотрел, а сейчас задумался - весь двигатель покрыт белой окисью, причем онаже и хомуты объедает, вопрос в том из за чего это?
#2:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:03
3BEPEK писал(а):

весь двигатель покрыт белой окисью


Может перед продажей мыли движок какой-нить зверской химией, а водой как следует не смыли?

#3:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:07
а может из за перегрева такой налет пойти? или из за тосола пролитого?
#4:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:12
Думаю да. Но вы писали, что налетом покрыт ВЕСЬ двигатель... сложно так обильно пролить тосол Smile
#5:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:54
весь это и крышка и голова силуминовые и чугунный блок?
может помыть двиг?

#6:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:29
это тосол.. у меня так же
#7:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:38
долго стояла на улице без движения.
И немного страшилок:
пример:1. зимой в мороз провернуло вкладыши, заклинило колено, загнулись клапана и развалились поршня и увело голову от перегрева. Оставили до тёплых времён стоять, весной сделали кое как и впарили.
2. попала в сильную аварию, кузов без восстановления. пригнали в сервис, там вынули двигатель из груды железа и что бы не мешался вынесли на улицу. потом из двух бытых и одного угнанного кузовов сварили один, притащили с улиы движок, поставили, сделали липовые документы и опять же впарили.

#8:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:42
только голова, плюс все хомуты на патрубках! Ездила раньше на этой 15хе девушка и уличного хранения точно небыло. На счет тосола подумалось сразу, так как на холодном двигле в расширительном бачке его попросту нет.
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:20
3BEPEK писал(а):

Ездила раньше на этой 15хе девушка и уличного хранения точно небыло.


Стояла в непроветриваем гараже, а так как девушка ездило редко - тосол тёк на пол и испарялся....
Вообщем я бы больше за электрику переживал. supercool

#10:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:26
а как можно отличить что было залито тосол или антифриз?
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:35
Жидкость голубая и прозрачная или мутная?
Если второй вариант, лучше меняй, а если мутно жёлтая - значит уже и красители разложились.
Для замены потребуется литров 8 тосола. Феликс 5 литров около 300 рублей.

#12:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:42
жидкость голубоватая вроде чистая, на холодном двигле расширительный бачок пуст, на прогретом ниже минимума на 1 см вроде. Вот и думаю долить до осени а потом сменить или сейчас поменять, пока езжу так Sad
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:49
3BEPEK писал(а):

пока езжу так


Зря, если сомневаешься что залито и с деньгами напряг - лучше долей дистилярки до среднего между метками. Последи за уровнем, т.е. при температуре 90 градусов проведи метку карандашом на бачке. Если стоит на месте в течение нескольких дней (при тойже температуре) значит герметичная система и смело меняй ОЖ.
3BEPEK писал(а):

голубоватая вроде чистая


Если не менялась и наклейка на бачке осталась, то скорей всего залит дзержински феликс (тосол). Можно смело лить все наши тосолы (основа этиленгликоль).

#14:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:53
этикетки точно нет, на холодном двигле какой уровень должен быть ОЖ? и на горячем чтоб пробку не вышебло...
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:59
3BEPEK писал(а):

на холодном двигле какой уровень должен быть ОЖ?


Rover_61reg писал(а):

между метками.

минимум и максимум.

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 00:02
3BEPEK писал(а):

этикетки точно нет, на холодном двигле какой уровень должен быть ОЖ? и на горячем чтоб пробку не вышебло...



Между MIN и MAX. При исправном клапане пробку не выбьет.

#17:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 00:12
в мурзилке написано что для слива ОЖ нужно снять модуль зажигания, зачем это?
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 00:26
3BEPEK писал(а):

для слива ОЖ


Болт как раз под кронтштейном МЗ.
Вытекающая жидкость (кстати доза 35 грамм смертельна для человека) попадёт на МЗ, а это не есть гут.

#19:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 00:36
как я понял слив с радиатора основной, а про тот болт просто упомянули в краце что нужно снять МЗ и открутить болт...
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 00:48
Из блока вытечет ещё пару литров.
Почитай тут темки были про смену ОЖ и недавно и пршлым летом.
Вся инфа есть supercool

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 12:10
Rover_61reg писал(а):

Из блока вытечет ещё пару литров.


еще пара-тройка останется в системе, так что не факт, что
Rover_61reg писал(а):

Для замены потребуется литров 8 тосола.


#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 13:42
ДюКЧ
У меня влезло почти 7. Вернее почти 5 литров из радиатора и литра полтора - два из блока. 1 литр на доливку. Точно говорить тяжело потому-что лилось и на землю. А потом патрубок на дросселе потёк из--за "старого" хоиута. Машину наклонял задом вверх (не сильно).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU