Замена сальника КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена сальника КПП Автор: Jura28 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 16:51
Надо поменять сальник в КПП, но не могу снять внутренний шрус...
#2:  Автор: MomonОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 17:30
Монтажкой надо, как по мурзилке.
#3:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:35
мы с друганом привязывали тросом к шахе и дергали )
#4:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 20:58
мы с друганом привязывали тросом к шахе и дергали ) hehe hehe hehe 63 63 63





Освобождаем наружний шрус, тоесть _ отворачиваем гайку и откручиваем два болта шарового. Беремся за скалку, лучше с помошником который будет оттягивать стойку вместе с тормозным барабаном(что бы не мешала) утапливаем скалку до упора(внутренний шрус имеет ход) и резко и отрывисто дергаем на себя, шрус вылетает обычно с первого раза. gpn

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:31
Цитата:

и резко и отрывисто дергаем на себя


а если не очень повезет, то разберется шрус hehe

#6:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:43
63 это надо "шестёркой" дёргать что разобрался а так всё очень легко
сложнее сам сальник вынимать

#7:  Автор: Jura28 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:49
Я так и сделал,но вышел вал из корпуса шруса
#8:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:55
т.е граната там осталась ? Razz
#9:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 00:25
Ну да, на шахе) А ещё делать, когда не выходит и есть шаха? )) Зато вылетел из коробки полностью.
#10:  Автор: НазарийОткуда: Украина, Днепропетровская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 00:29
gamer8 писал(а):

мы с друганом привязывали тросом к шахе и дергали )


wwow фигасе wwow


Jura28

_Pat_ писал(а):


Вот как я вынимаю привода на моих машинах:
1. ВАЗ 2108 кроссовая. Для того, чтоб вытащить привод приходится вставлять монтировку полметра, на нее трубу еще где-то пол метра и очень резко и сильно дергать. После нескольких попыток привод немного выходит (стопорное кольцо вошло в шестерню). Дальше немного легче, но все равно приходится добавлять трубу, подкладывать под упор зубило и т.д. Стопорное кольцо, как правило, оказывается сломанным после вытаскивания привода.
Забиваю привод через ту же трубу куладой 2 кг. Очень долго и упорно.
2. ВАЗ 2109 гражданская. Одной монтировкой со второй-третей попытки привод легко и непринужденно выходит из коробки.
Запихиваю привод в коробку легким ударом 1 кг молотка по наружней гранате (резьба не сразу начинается).

Еще снимал на нескольких машинах привода - всегда по-разному. Когда легко выскакивают, а когда приходится помучится. Зависит от полуосевых шестерен в дифференциале.
Так что, раз на раз не приходится Smile



Тема о ШРУСах здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119127&highlight=

_Pat_

Ещё раз спасибо за советы! Они мне очень помогли в прошлый раз при снятии ШРУСов.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 07:42
Jura28
бывает что с завода ставят очень жёсткие стопорные кольца на концы полуосей вот он и невынемается просто так из коробки , слыхал такое что приходится разбирать коробку из за этого , но как правило лом подлиньше и вперёд тока без фанатизма , а то получится сила есть ума ненадо.

#12:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:02
а если не очень повезет, то разберется шрус


Не исключаю и такой исход, но в моей практике такого небыло Pardon

#13:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:08
поднимай на домкрат нужную сторону. откручивай два болта шаровой. и можешь прям с ямы толкай колесо в с торону и шруз вылетит из коробкии будет висеть на внешней гранате.
P.S. у меня хорошо вышли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU