Уровень ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уровень ОЖ Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:20
Перелил ож выше максимальной отметки на 1 см примерно и новую крышку поставил потому что мокрый был бачек снаружи.

Сливать обратно да макс обязательно или не страшно что выше?

#2:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:21
Лучше немного слей шприцом или чем нибудь ещё , просто когда закипиш она будет через пробки вытекать , а так ничего страшного
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:52
Skorpion писал(а):

Лучше немного слей шприцом или чем нибудь ещё ,



Да обыкновенной клизмой. Можно на носик кусок шланга одеть.

#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:34
а на сколько должен менятся уровень ОЖ в зависимости - холодный двигатель-горячий?
#5:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:44
Грамм на 100 вроде когда на горячей , заливаю всегда между отметкой минимум и максимум

Последний раз редактировалось: Skorpion (06 Июня 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:44
У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс. Да и лишняя ОЖ зачем в бачке?
#7:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:18
Цитата:

У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс.


в таком варианте не горит датчик ОЖ??

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 07:50
3BEPEK
3BEPEK писал(а):

Цитата:
У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс.

в таком варианте не горит датчик ОЖ??


на неровностях будет на холодную подовать сигналы что уровень низок,в идеале скрытый поплавок датчика тока чуть прикрыт уровнем тосола - это практически около метки максимум на холодную , при нагреве становится чуть выше максимума милимов на 6.

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 13:00
asterix78
забей, ничего страшного в этом нет.
А если закипишь ож в любом случае попрет из бачка хоть мин хоть мкс будет.

#10:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 15:16
Отсоси малость
#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 15:55
На заведенной прогретой машине посмотреть - не высоко ли еще поднимается. На прогретой машине давление в системе будет побольше подниматься, я думаю. Лишнее крышка подтравит давление (должна по крайней мере Smile ).
Так что я думаю - посмотреть при прогреве, что не "прет" наружу оставаясь примерно на том же уровне и оставить. ОЖ сама найдет куда под-уйти Smile

#12:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 17:32
ппц .. поставил нувую крышку проехал 30 км открыл капот - бачек надутый как шарик, овинтул крышку из бычка тут же полилось, видимо крышка не пропускала совсем. Хорошо еще старую не выкинул - на место привинтил.

Вот теперь блин не знаю что делать - или вообще не пропускающая крышка или всегда пропускающая ((. Новая luzar крышка, старая стоковая.

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 17:35
asterix78
подключи манометр и насос к бачку и проверь давление сколько крышка держит.
Вот ТУТ Рена описыва-расписывал что делал с крышкой

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:42
ТЕВ писал(а):

asterix78
подключи манометр и насос к бачку и проверь давление сколько крышка держит.
Вот ТУТ Рена описыва-расписывал что делал с крышкой



Вот не надо таких экспериментов на бачке проводить. Я их проводил на пустой 5-л банке от масла (Лукойл кажись), там на горлышке такая резьба как надо. Проковырял сбоку в горлышке острым сверлом отверстие 12мм, воткнул сосок от бескамерной резины и дул компрессором. Итог - Владимирская 1,8 ( обратно в магазин), простая за 30 р - вообще ничего ( ф топку, прокладку использовал), родная промытая-починенная - 1,3 (то что надо).

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:35
asterix78 писал(а):

проехал 30 км открыл капот - бачек надутый как шарик, овинтул крышку из бычка


Пипец, как дети малые - в школе физику не учили. Хорошо хоть не обварился. При резком понижении давления жидкость мгновенно "закипает". В этом и смысл содержания системы под давлением - запас по температуре закипания.
Во всех мурзмлках пишут.

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:45
1 см - не критично. Там еще до верха много. Сам так примерно налил на холодную и езжу... наверно с нового года.
#17:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:24
Немного выше максимума не критично при нормальной работе всей системы охлаждения. Мне криворукие мастера после смены Тосола залили вообще почти под крышку, сказали уйдет уровень ниже... Smile При нагреве был уровень под крышку и ничего не вылилось пока до до дома доехал (15 км). Взял ариометр и отлил из бачка до уровня между метками, как положено. Больше к таким мастерам ни ногой... nea

Советую оставить так или отлить, если вопрос тревожит....

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:30
я думаю за 1.5 месяца автор уже или разобрался или забил Smile
Полный бачек - это конечно круто... хотя отчасти мастера правы, сразу после замены часть тосола уходит в систему (но не половина бачка точно Smile )

#19:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:35
Это я тому пишу, у кого такой же вопрос возникнет в будующем....
#20:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 15:15
я б отобрал до максимума...
а то повышеное давление в СО может повыдавливать антифриз через хомуты или краник печки или прокладку гбц потрепать....

ну заливал когдато я на отметку мах, и постоянно ОЖ кудато девалась до середины между отметками мах и мин...
терь недолеваю и ОЖ никуда не девается....
крышка ту половину травила походу и тот долитый антифриз выкинут на ветер..

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:42
Авто 21099 писал(а):

и постоянно ОЖ кудато девалась до середины между отметками мах и мин..


не кудато а наружу.и сопливость искать какрас выше уровня после которого ОЖ не убавляется.нетакуж много таких мест.

#22:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 20:03
ну крышка травила, былые потеки на рас.бачке от крышки...
#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 20:44
Авто 21099 писал(а):

я б отобрал до максимума...

а то повышеное давление в СО может повыдавливать антифриз через хомуты или краник печки или прокладку гбц потрепать....


А крышка с клапаном на что? Никакого повышенного давления не будет при исправной крышки

#24:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:09
ну в обзорах крышек "за рулем" испытывались многие крышки
как оказалось, они держат давление раза в 2-3 больше положенного

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 17:24
Авто 21099 писал(а):

ну в обзорах крышек "за рулем" испытывались многие крышки

как оказалось, они держат давление раза в 2-3 больше положенного


ну здесь как бы в таком случае уровень ОЖ погоду не сделает, хоть мин хоть макс , да хоть вообще в расширительном бочке не будет тосола один х*р попрет тосол из стуков патрубков




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU