Skorpion писал(а):Лучше немного слей шприцом или чем нибудь ещё ,
Да обыкновенной клизмой. Можно на носик кусок шланга одеть.Цитата:У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс.
в таком варианте не горит датчик ОЖ??3BEPEK
3BEPEK писал(а):Цитата:
У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс.
в таком варианте не горит датчик ОЖ??
на неровностях будет на холодную подовать сигналы что уровень низок,в идеале скрытый поплавок датчика тока чуть прикрыт уровнем тосола - это практически около метки максимум на холодную , при нагреве становится чуть выше максимума милимов на 6.ТЕВ писал(а):asterix78
подключи манометр и насос к бачку и проверь давление сколько крышка держит.
Вот ТУТ Рена описыва-расписывал что делал с крышкой
Вот не надо таких экспериментов на бачке проводить. Я их проводил на пустой 5-л банке от масла (Лукойл кажись), там на горлышке такая резьба как надо. Проковырял сбоку в горлышке острым сверлом отверстие 12мм, воткнул сосок от бескамерной резины и дул компрессором. Итог - Владимирская 1,8 ( обратно в магазин), простая за 30 р - вообще ничего ( ф топку, прокладку использовал), родная промытая-починенная - 1,3 (то что надо).asterix78 писал(а):проехал 30 км открыл капот - бачек надутый как шарик, овинтул крышку из бычка
Пипец, как дети малые - в школе физику не учили. Хорошо хоть не обварился. При резком понижении давления жидкость мгновенно "закипает". В этом и смысл содержания системы под давлением - запас по температуре закипания.
Во всех мурзмлках пишут.Авто 21099 писал(а):и постоянно ОЖ кудато девалась до середины между отметками мах и мин..
не кудато а наружу.и сопливость искать какрас выше уровня после которого ОЖ не убавляется.нетакуж много таких мест.Авто 21099 писал(а):я б отобрал до максимума...
а то повышеное давление в СО может повыдавливать антифриз через хомуты или краник печки или прокладку гбц потрепать....
А крышка с клапаном на что? Никакого повышенного давления не будет при исправной крышкиАвто 21099 писал(а):ну в обзорах крышек "за рулем" испытывались многие крышки
как оказалось, они держат давление раза в 2-3 больше положенного
ну здесь как бы в таком случае уровень ОЖ погоду не сделает, хоть мин хоть макс , да хоть вообще в расширительном бочке не будет тосола один х*р попрет тосол из стуков патрубков