Проблемы с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с электрикой Автор: valera СообщениеДобавлено: 20 Августа 2003 08:42
Машина ВаЗ 099 инжектор пробег 50 000 км
Похоже где-то масса пропадает на панели приборов.
А выглядит это так: при выключенном освещении на панели приборов горят в пол накала лампочки и дальнего света и левого поворота,
при включенном освещении эти лампочки горят в полный накал, привключении левого поворота поочерёдно мегают лампочки левого поворота и дальнего света, также и при вкл. аварийке. Всё это происходит только на панели приборов, при этом наружное освещение и поворотники работают как положено.
Спецы посоветовали проверить блок реле и предохранителей, я его снял проверил промыл в спирте плату, бесполезно.
Может кто чего подскажет куда лесть, какой провод или разъём.
Очень не хочется торпеду снимать.

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 11:55
Чой-то меня терзают дикие сомнения, что у тебя проблемы с ручкой переключения поворовов и света фар. А вобще схему надо просто посмотреть, тогда и сам все поймешь.
#3:  Автор: valera СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 16:58
В схеме которая у меня, что-либо понять очень сложно.
#4:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 17:03
Держи схему на пятнаху (свет, вроде по схеме идентичен)
http://www.pampadur.pisem.net/Zubilo/1.jpg
http://www.pampadur.pisem.net/Zubilo/2.jpg

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 10:58
Думаю здесь дело не во внешней электрике, а именно в схеме панели приборов. Наверное надо разбирать, хотя понимаю не очень хочется.
#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 10:59
Я имел ввиду подрулевой переключатель света. Он одинаковый.
#7: Re: Проблемы с электрикой Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 09:46
valera писал(а):

Машина ВаЗ 099 инжектор пробег 50 000 км
Похоже где-то масса пропадает на панели приборов.
А выглядит это так: при выключенном освещении на панели приборов горят в пол накала лампочки и дальнего света и левого поворота,
при включенном освещении эти лампочки горят в полный накал, привключении левого поворота поочерёдно мегают лампочки левого поворота и дальнего света, также и при вкл. аварийке. Всё это происходит только на панели приборов, при этом наружное освещение и поворотники работают как положено.
Спецы посоветовали проверить блок реле и предохранителей, я его снял проверил промыл в спирте плату, бесполезно.
Может кто чего подскажет куда лесть, какой провод или разъём.
Очень не хочется торпеду снимать.



О жуть!!!! о кошмар!!!! :ooo: лучше не трогай ничего а то проблемм больше будет. И не вздумай больше пользоваться осветительными приборами, ездий с фонариком, и пользуйся ручными указателями пповоротов. не обижайся шутка.

У тебя почти стандартная проблемма всех 08-099, а именно отсутствие контакта с "массой" (В этом ты прав, но вот место не то) это один из задних плафонов, как правило, какой из плафонов виноват помогает определить указатель поворотов (при одном елочная гирлянда а при другом все нормально.)
Так, что почисти контакты, подтяни гайки и ездий спокойно.

#8:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 12:25
Осмелюсь вставить свой вопрос в данную тему, по моему он по теме.
Правый поворотник горит нормально, то-есть то-есть частота моргания нормальная, но левый .... как швейная машинка у стахановца, раза в три быстрее и чаще правого. В чем проблема непойму, все лампочки с левой стороны горят, проверял. Меня это ненапрягает но всетаки это неправильно. Что может быть?
ВАЗ-2108 1987 г.в.

#9:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 12:34
Есаул писал(а):

Что может быть?
ВАЗ-2108 1987 г.в.


Ищи закисшую массу, контакты. Скорее всего нет массы у заднего фонаря. Проведи её отдельным проводом. Дело в том, что сопротивление лампочек поворотников участвует во времязадающей цепочке. Увеличившееся сопротивление дает большую частоту поворотов. Ищи окислы, пропавшие контакты.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 12:39
Есаул писал(а):

Осмелюсь вставить свой вопрос в данную тему, по моему он по теме.
Правый поворотник горит нормально, то-есть то-есть частота моргания нормальная, но левый .... как швейная машинка у стахановца, раза в три быстрее и чаще правого. В чем проблема непойму, все лампочки с левой стороны горят, проверял. Меня это ненапрягает но всетаки это неправильно. Что может быть?
ВАЗ-2108 1987 г.в.


Было такое излазил и зачистил всю проводку, но как не парадоксально дело оказалось в самом реле, заменил и все стало нормально.

#11:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 12:40
Это попадает под мою гипотезу Smile
Контакты релюхи окислились.

#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 12:54
Pepelatz2114 писал(а):

Это попадает под мою гипотезу Smile
Контакты релюхи окислились.


Возможно, но внутри реле Confused . Потому как первым делом я промыл и почистил контакты самого реле и разъема.

#13:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 13:09
Pepelatz2114 писал(а):

Это попадает под мою гипотезу Smile
Контакты релюхи окислились.



Думаю гипотеза свернула не в ту сторону. Скорее он лампу поставил импортную с другим сопротивлением. Дефект известный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU