Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12 Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:35
периодически загорается ЧЕК, по БК пишет следующее:
Цитата:

1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв


периодичность заключается в открытиии и закрытии капота, точнее от удара. Подскажите где искать? И опасно это или нет?

#2:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 01:08
штатный глюк, можешь забить на это
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 07:37
3BEPEK
Vladislav177Rus писал(а):

штатный глюк, можешь забить на это


+много я так и сделал , скажу следущее что мне помогла замена РХХ на 04 версию ошибка стала намного реже выскакивать , а с заводским с 02серией вообще заипался каждый день да и не один раз выскакивала эта ошибка.

#4:  Автор: 3BEPEKОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:38
просто я побаивался этого ЧЕКА потом поставил новый БК вот он и выдал эту хрень, как я понял она ни на что особенно не влияет, а спросил чтоб душу успокоить Pardon
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 11:17
3BEPEK писал(а):

Январь 7.2,


Мне помогла прошивка. Но....
3BEPEK писал(а):

заключается в открытиии и закрытии капота, точнее от удара.

симптомы были другие. Ошибка чаще появлялась после заводки на слегка остывшей машине (60-70 градусов). Никак не влияла на работу двигателя. Лечилась только скидыванием клеммы с АБ или купленным специально для этой цели БК. Но после того, как на ходу чуть не улетел с дороги, сбрасывая ошибку - решил перепрошиться. Прошло чуть более года - про 1514 забыл, также про незавод на горячую, также на падение оборотов при включении карлосона итд итп (всякие плавности хода, расход), темка есть в ЭСУДе.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 12:34
3BEPEK
3BEPEK писал(а):

как я понял она ни на что особенно не влияет


так и есть кроме как на точто что высвечивается на БК ни начто невлияет типа фича от Ваза. ROFL

#7:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 17:58
Rover_61reg писал(а):

Ошибка чаще появлялась после заводки на слегка остывшей машине (60-70 градусов).



У меня она только в межсезонье появляется, изредка была зимой. Летом вообще примерно раз в месяц. Самому интересно закономерность выявить.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:26
rpra писал(а):

Самому интересно закономерность выявить.


А какая может быть закономерность?
Обрыв или КЗ в цепи управления вещи серъёзные. Народ и РХХ меняет и разъёмы чистит, проводку мегаомметром крутит. Находит мнимые несосности штока РХХ и канала ДУ. Возникают идеи о том, что несоосность возникает из-за неравномерного нагрева идеформирования канала ДУ. А глюк - скорее всего софтверный. Т.е. при определённом стечении обстоятельств в программе я7.2 выскакивает флаг ошибки.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 08:51
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Т.е. при определённом стечении обстоятельств в программе я7.2 выскакивает флаг ошибки


+мильон , закономерности никакой абсолютно!просто косяк прошивки.

#10:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 14:49
Rover_61reg писал(а):

А глюк - скорее всего софтверный. Т.е. при определённом стечении обстоятельств в программе я7.2 выскакивает флаг ошибки.



Видимо осенью и весной софт более подвержен глюченью..

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 19:41
Цитата:

Видимо осенью и весной софт более подвержен глюченью..


Ну видимо у тебя экземпляр такой попался.
Кстати у психов весной и осенью обострение ROFL, так что лечи мозги машине а то улетит РХХ в дальние страны.

#12:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:04
Мужики такая штука еду сегодня машина заглохла... Тут же пытаюсь завестись не заводится попытки 4 по 10 сек. ни как. Вышел проверил грм на месте... Разьемы на месте. Сажусь газ до конца продуть цилиндры 3 сек. и плавно отпускаю схватила, завелась отпускаю газ глохнет. Понимаю что РХХ не пашет. причем словно он до конца закрыл воздух. Ну доехал так. Стал копать подключил Скан через телеф. Все показания такие же. Конды АЦП не поменялись ошибка та же что и полгода назад Обрыв датчики кислорода. Завожу Скан показывает что положения рхх двигаются в зависимости от нажатия на педаль газа, но как только отпускаю взлетает до 120 шагов и глохнет. Снимаю РХХ он почти новый 3 месяца отходил свиду ничего не заметил разве что шток сильно выдвинут то есть он и запирает полностью воздух. Ну думаю г@$но датчик хотя Пикар 04. Достаю старый он работал но обороты ниже 1500 не сбрасывал пойдет пару дней поездить пока новый возьму. Ставлю его завожу чудо завелась как всегда с пол тыка 7 секунд моей радости и машина заглохла. Пытаюсь завести никак видимо закрыл опять воздух. Дальше ночь темно лазить не стал. теперь думаю что это могло быть? Помогите как проверить фишку там контакты А В С Д как их тестить??? Какое должно быть напряжение??? Думаю может в проводке проблема обрыв или на массу. Лиш бы не ЭБУ cry
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 20:12
Артем Ваз 2111 писал(а):

как проверить фишку там контакты А В С Д как их тестить?


В этом нет необходимости,ведь сам РХХ работает.
Артем Ваз 2111 писал(а):

взлетает до 120 шагов


Это ЭБУ его туда загоняет,а сигнал на это дают другие датчики:
ДПДЗ,ДМРВ,да и подсос воздуха не исключается.

Кстати подобно чудить может и Модуль Зажигания.
Если под руками есть подменный,советую с него начать.

#14:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:28
т808
Блин а вот с модулем у меня проблема!!! 1-2 цилиндр сейчас подкопченные. Недели 2 назад затроило 2 цилиндр не похал. Модуля заменить нет. Так что было решено промыть форсунки. Распыл у всех отличный одинаковый как у брызгалки для глажки без струй. брызгал на мишень давление держут. А и еще запустил движок слышу шипение стал искать не понятно. Перекрыл дроссельный патрубок запустил дым и из под 4 форсунки сечет. Мля НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРИЧНЕВЫЕ КОЛЬЦА сейчас купил другие черные с графитовой смазкой вроде. буду их ставить. А когда рампу ставил заметил что как то легко встала. Ну чуть затолкнул форсунку сильнее в блок вроде перестало воздух гнать и шипение исчезло. Но менять по любому буду. А еще код АЦП Дросселя был 0.76 в. перед тем как не стал держать РХХ стал 0.72 мелочь но я обратил внимание. Хорошо знаю все параметры которые были. А так ДПДЗ И ДМРВ новые ДМРВ оригинал брал в фирменном за 2800 все проверил по сайту выглядит так же и магазин солидный. А вот ДПДЗ брал за 120р. ему доверия меньше... Остался старый может его подменить у него код АЦП был 0.62 в и при нем обороты плавали.

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:41
раньше такая штука была чуть ли не через день. даже рхх поменял. но проблема не ушла. как то поехал в ю.осетию месяца на 2. машина стояла со снятыми клеммами. после этого трабл пропал почти совсем. раз в 2 месяца где то бывает выскакивает. и то когда несколько раз подряд машину завести заглушить.
#16:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 20:23
Alexandr008
Так у меня вообще ездить не возможно!!! Машина не заводится без нажатия газа. Притормозить не могу только ногу с газа тут же глохнет... Забить на это не могу я понимаю в лесу был бы то подложил что нить под рычаг акселератора чтоб дроссель полностью не закрывался прогрел и катайся. Но причину нужно найти и исправить. На то авто ваз и придуман facepalm Т808 правильно подсказал это модуль может быть, на него больше всего грешу. На выходные буду новый ставить. Вот нашел ГОСТ детали модуль производства СОАТЭ г.Старый Оскол 1500р. вроде нормальный о Новосибирских плохо отзываются. Приятель менеджер сказал что их не возвращают как Новосибирские через один. Хотя такой важный момент!!! ЭБУ показывает: держу газ 1000 оборотов 60 шагов что то в этом роде отпускаю он начинает поднимать шаги 80-90-120 и глохнет то есть 120 это полностью закрытый клапан??? Подскажите! На сколько я понимаю 120 это полностью открытый и ЭБУ пытается открыть его что бы дать воздух но клапан закрыт и не двигается. Все же есть подозрение что провода А и Б работают а вот С и Д нет. Может на них напряжение не поступает. То есть закрывать может а открывать нет там обрыв или на массу...

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 20:34
Артем Ваз 2111 писал(а):

Т808 правильно подсказал это модуль может быть, на него больше всего грешу. На выходные буду новый ставить


ты сам то подумай при чём тут МЗ , каким боком МЗ и нет ХХ. facepalm
может колесо заднее спустило?
много денег лишних , меняй всё подряд сразу, глядишь и устранишь неисправность Pardon
если уж так веришь в то что это МЗ возьми да подотки новый возле магазина если не оно а это не оно вернёшь продавану МЗ.

#18:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 21:12
Dranik
МЗ убитый! Железно! Все равно менять. А вот причина может быть и там и в проводке. Ты зеленый провод видел в косе??? Так вот он связан с РХХ ДПДЗ МЗ и не только Может разьем провивает в обратку как раз на этот провод и датчики глючат я так это понял вполне вероятно. Денег нет... nea Ну тогда подскажи что оно??? Хоть какой то совет. Я не авто слесарь и в этих вещах вообще не разбираюсь что могу делаю. К диагностам не нужно меня отправлять был уже у двух одно Дорогое солидное СТО. Замени вот это, вот то, так же ни хера не знают два раза по 500р за диагностику отдал в пустую... У кента демпфер провернуло на 7000 штук наремонтировали... хз специально или точно мозгов нет.. может запарились. Форуму спасибо он меня уже не раз выручал СПАСИБО МУЖИКИ!

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 21:17
Артем Ваз 2111 писал(а):

МЗ убитый! Железно! Все равно менять


как ты это определил?
Артем Ваз 2111 писал(а):

Денег нет.


тем более, думай прежде чем бежать в маг и скупать на угад.
Чек загорается?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:31
Артем Ваз 2111 писал(а):

модуль производства СОАТЭ г.Старый Оскол 1500р. вроде нормальный


Если нет Московского МЗАТЭ-2,то и Старый Оскол пойдет.
А пока не купил новый МЗ попробуй уменьшить зазоры на всех свечах в 2 раза,сделав их 0,5-0,6 мм,или если, есть под рукой
свечи от классики,то вверни их (там как раз такой зазор) и посмотри уйдет ли проблема.

#21:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 18:59
Тут такая вещь появилась на фишке РХХ контакты А В С D где то вычитал на А и D (крайние) должно быть 12 в. так вот у меня на В и D по 12.48 в. Сейчас буду искать где читал это кажется в этом проблема. Только что делать где и как искать не знаю.

Dranik
Определил МЗ старой рабочей свечей срезал электрод сделал разрядник 3.4-нормально 1-так себе а вот у 2-искры почти нет иногда пробивает... Но пока ездил когда холодно тогда троить начинает как тепло нормально... Чек горит... я писал про ошибку Обрыв датчика кислорода ОБД и тел. с Опендиаг и прогой от Алекса ... . У мер датчик но его с новья не меняли... Думаю даже не выкручу...

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 20:32
Артем Ваз 2111 писал(а):

старой рабочей свечей срезал электрод сделал разрядник


Разрядник так не делается.

#23:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 18:26
т808
Как сделать разрядник? Многие так рекомендуют тут на форуме... А из чего сделать разрядник? Только вот не нужно меня посылать в магазин за этой хре...ю. Которой проверяют....

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 19:30
Артем Ваз 2111 писал(а):

Только вот не нужно меня посылать в магазин за этой хре...ю. Которой проверяют....


Об чем речь? О пьезопистолете что-ли?Так он для проверки свечей,а не модуля. Smile
Разрядники в магазинах не продаются,
а слово "хрень" вполне литературное,так что его можно не сокращать. Wink
Артем Ваз 2111 писал(а):

Как сделать разрядник?


По разному можно: или из простого карандаша,или из металлической П-образной полосы и пары ненужных свечек.



Возможны и другие конструкции:


и
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=706&t=1&sid=d431c5907a6f089e3ef52c30b5353afc

#25:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 19:39
NAUexx
Все, Победа!!! Купил длинный провод 4 метра. Скинул +и- снял фишку с ЭБУ и тут же заметил что 4 пин тот самый который идет на А фишки РХХ который не прозванивался на кузов, утоплен вниз, провалился. Выкрутил 3 шурупа разобрал фишку ЭБУ достал маму разжал ей усики и обратно вставил, все равно все прозвонил, везде контакт отличный. Все собрал ключ на стар и .... не слышу Бензонасос и реле мучал, мучал трогал разьемы предохранитель и реле... ноль, кинул перемычку в диагностическую колодку бензонасос работает понял что сигналка, переткнул все контакты. И чудо машина завелась обороты держит отлично все работает и срабатывает. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Вывод: Когда вставляли разьем ЭБУ (я его не отсоединял) вылезла мама "А" РХХ со временем фишка отошла от тряски или окислилась да и контакт там был не хороший вот и вылезла проблема.... Клапан закрывался и не открывался...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU