Дергается, и не хочет ехать(иногда), нужны советы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается, и не хочет ехать(иногда), нужны советы! Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 08:35
Значит так.
Началось все это в пятницу, ехал с работы домой.
Стою на светофоре, чувствую машину начинает колбасить, смотрю на обороты, они начали снижаться и на газ машина не реагировала.
Выключил, включил зажигание, завел все отл.
Еду дальше, раз и перестает на газ реагировать, я выжимаю сцепление и пытаюсь разгазовать, получилось. Поехал дальше.
Думал мало бензина, одно деление показывало. Заехал заправился, все пропало.
Вчера поехал на трассу за город, 15 км от города, туда доехал без проблем, обратно опять началось, заглохла, но тут же завел и поехал на ходу.
Потом вечером на 2 передаче больше 4 тыщ не давала ехать.
Она вроде идет на разгон но чувствуются рывки при разгоне.
Что ж делать то мне?
Свечи НЖК отходили 3 тыщи, ВВ провода видимо родные.
Сетка в БН и фильтр менялись.
Почитал форум вроде грешат большинство на свечи и провода?

#2:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 08:38
И еще, ехал вчера вечером домой, хотя днем такая фигня была, все отлично!!!
И как еще можно померить давление в БН где и какое оно должно быть?

#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:07
Slonsa писал(а):

как еще можно померить давление в БН


подключить манометр к рампе.
как вариант от жары бензонасос качает слабо.
.. плеснул холодного бенза .. норм стало .... вечером когда прохладно тоже норм всё..
чек горит ?
и на всякий случай посмотри провода Датчика Положения Коленвала

#4:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:41
x-soft писал(а):

подключить манометр к рампе.


Это где?

x-soft писал(а):

чек горит ?


Неа не горит

x-soft писал(а):

и на всякий случай посмотри провода Датчика Положения Коленвала


Где его приблизительно смотреть?

И как эту проблему решать то что жарко плохо качает, холодный бенз норм????

#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 11:01
пример вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
Slonsa писал(а):

как эту проблему решать то что жарко плохо качает


если это из за насоса то только замена ... или только моторчика .. или насоса всборе.
Slonsa писал(а):

Где его приблизительно смотреть?


Датчик положения коленчатого вала
Установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ
--------
но врятли это из за него раз ошибок нет.

#6:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:10
Снял гофру на вохдухане, там маслице, сняли блок дросельной заслонки. Канал был забит просто в жесть!!! Почистили, пока еще не понял. И поставил другие свечи.
И еще теперь по БК кажет напряжение 13.6, а было 14-14.1, это нормально 13.6???

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:55
Slonsa
Ну как, при 13,6 В уже нет заряда АКБ. Норма 13,9- 14,4 В. При 80 А гене такие показатели как у тебя норма, у меня такие же. + БК врать может (надеюсь, занижать). После прочистки ДУ масло из гофры пропало и вообще, как авто? следи за маслом в гофре, ДМРВ этого не любит.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (08 Июня 2009 00:58), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:58
x-soft
Провода ДПКВ- горел бы Чек.
Холодный бензин- мёртвый БН или система вентиляции бака. БН- замена, вентиляция- на йух старую, заглушить в топку, крышку от Калины, она уже с клапаном!

#9:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 07:11
Александр Афанасьев писал(а):

вентиляция- на йух старую, заглушить в топку


Вот такое ощущение что прочистили и пипец начался, может? у меня адсорбера нет, системы толком нет, был шланг, выходил он просто на улицу его почистили крышка перестала пшыкать, зато теперь дергается

#10:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 14:29
Это какой капец, дергается, заглушил завел и все поехал дальше!
#11:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:10
Slonsa писал(а):

Снял гофру на вохдухане, там маслице, сняли блок дросельной заслонки. Канал был забит просто в жесть!!! Почистили, пока еще не понял. И поставил другие свечи.
И еще теперь по БК кажет напряжение 13.6, а было 14-14.1, это нормально 13.6???


Раз в воздуховоде было масло и ДУ грязный - пора почистить маслоотделительную сетку системы вентиляции картера (она расположена в ГБЦ). А то масло снова туда попадет. Пока так.

#12:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:25
patalaha писал(а):

маслоотделительную сетку системы вентиляции картера (она расположена в ГБЦ)


Мы что то чистили, ноя не понял что это, в крышке клапанов!

#13:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 18:03
а модуль как вариант не рассматриваешь?
тяга пропала?дергается на горячую?у самого было помер тогда у меня модуль и чек не горел.все сам тогда перепробывал
исправил новым модулем
и кстати нжк не бери свечи.я сам больше не возьму.палева много на них.комплект из 2-3 собирают

#14:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 22:19
Alexvaz2112
А как проверить модуль то?
Потому что утром еду на работу все отл, обратно все отл днем, и уже время за обед, когда в пробках включается вентилятор и начинает, такое ощущение что от вентилятора перегревается модуль, может?
Вечер, ночь, без проблем, тяга есть все ок! Даже если вкючается вентилятор, но есстественно реже.
Может так?

#15:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 00:17
у меня на холодную было норм
километров 10-15 проезжал без проблем и видимых изменений а как машина нагревалась модуль тоже нагревался и тут начиналось то дергания то затыки то еще что нить
а по работе в принципе как подтраивать будет
еще можно исправный поставить если у кого нить есть и покататься

#16:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 00:48
Alexvaz2112
щас вот примерно те же симптомы как и у автора.
В общем: во время движения начала дергаться, ну думаю свечам пора уже.... купил нжк, поставил - ситуация улучшилась, но через какое-то время все по новой Sad проводам еще 2 месяцев нема.... короче загнал на СТО, мастер мне ДУ почистил, начал свечи ковырять - на 3 горшке свеча не пашет. ну собсна были поменяны свеча и провод, эффекта - 0, как зарывалась, так и зарывается. Было найдено что при шевелении провода на фишке МЗ тороение прекращается.... Поменяли фишку, какоето время проездил (2 или 3 часа) - снова та же хрень ( Щас на холодную едет, после нагрева и стоянки опять ужасно троит( Куда копать?

#17:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 06:28
BadFly
Ну а у меня она тока не троит, решается все заглушил завел и все отлично поехал дальше.

#18:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 09:28
BadFly
нжк не бери
поставь другие свечи
модуль попроси на сто чтобы поставили у них должен быть
покатайся посмотри
если оно купишь и будет счастье

#19:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:34
Alexvaz2112
Думаешь мне на день его дадут?
Просто сегодня катался весь день по жаре и пробкам, и сегодня никаких приступов тупости небыло.
Вот так.Че делать ненаю.

#20:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:37
Alexvaz2112
Думаешь мне на день его дадут?
Просто сегодня катался весь день по жаре и пробкам, и сегодня никаких приступов тупости небыло.
Вот так.Че делать ненаю.

#21:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:41
это смотря как поговорить
а воды в баке нет?
у меня похожие симптомы были

#22:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:44
это смотря как поговорить
а воды в баке нет?
у меня похожие симптомы были

#23:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:46
это смотря как поговорить
а воды в баке нет?
у меня похожие симптомы были

#24:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:49
BadFly писал(а):

но через какое-то время все по новой проводам еще 2 месяцев нема.... короче загнал на СТО, мастер мне ДУ почистил, начал свечи ковырять - на 3 горшке свеча не пашет. ну собсна были поменяны свеча и провод, эффекта - 0, как зарывалась, так и зарывается. Было найдено что при шевелении провода на фишке МЗ тороение прекращается.... Поменяли фишку, какоето время проездил (2 или 3 часа) - снова та же хрень ( Щас на холодную едет, после нагрева и стоянки опять ужасно троит( Куда копать?


Ну так до модуля зажигания дошли, а не проверили... МЗ сам по себе может глючить довольно толго, в режиме "то работаю то нет". Там внутри все так "сопливо" сделано, провода ("волоски") тонкие, иногда рвутся от нагревания и вибрации...

#25:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:56
Vladimir Gayduk
+1 Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU