Slonsa писал(а):как еще можно померить давление в БН
подключить манометр к рампе.
как вариант от жары бензонасос качает слабо.
.. плеснул холодного бенза .. норм стало .... вечером когда прохладно тоже норм всё..
чек горит ?
и на всякий случай посмотри провода Датчика Положения Коленвалаx-soft писал(а):подключить манометр к рампе.
Это где?
x-soft писал(а):чек горит ?
Неа не горит
x-soft писал(а):и на всякий случай посмотри провода Датчика Положения Коленвала
Где его приблизительно смотреть?
И как эту проблему решать то что жарко плохо качает, холодный бенз норм????пример вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
Slonsa писал(а):как эту проблему решать то что жарко плохо качает
если это из за насоса то только замена ... или только моторчика .. или насоса всборе.
Slonsa писал(а):Где его приблизительно смотреть?
Датчик положения коленчатого вала
Установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ
--------
но врятли это из за него раз ошибок нет.Александр Афанасьев писал(а):вентиляция- на йух старую, заглушить в топку
Вот такое ощущение что прочистили и пипец начался, может? у меня адсорбера нет, системы толком нет, был шланг, выходил он просто на улицу его почистили крышка перестала пшыкать, зато теперь дергаетсяSlonsa писал(а):Снял гофру на вохдухане, там маслице, сняли блок дросельной заслонки. Канал был забит просто в жесть!!! Почистили, пока еще не понял. И поставил другие свечи.
И еще теперь по БК кажет напряжение 13.6, а было 14-14.1, это нормально 13.6???
Раз в воздуховоде было масло и ДУ грязный - пора почистить маслоотделительную сетку системы вентиляции картера (она расположена в ГБЦ). А то масло снова туда попадет. Пока так.patalaha писал(а):маслоотделительную сетку системы вентиляции картера (она расположена в ГБЦ)
Мы что то чистили, ноя не понял что это, в крышке клапанов!BadFly писал(а):но через какое-то время все по новой проводам еще 2 месяцев нема.... короче загнал на СТО, мастер мне ДУ почистил, начал свечи ковырять - на 3 горшке свеча не пашет. ну собсна были поменяны свеча и провод, эффекта - 0, как зарывалась, так и зарывается. Было найдено что при шевелении провода на фишке МЗ тороение прекращается.... Поменяли фишку, какоето время проездил (2 или 3 часа) - снова та же хрень ( Щас на холодную едет, после нагрева и стоянки опять ужасно троит( Куда копать?
Ну так до модуля зажигания дошли, а не проверили... МЗ сам по себе может глючить довольно толго, в режиме "то работаю то нет". Там внутри все так "сопливо" сделано, провода ("волоски") тонкие, иногда рвутся от нагревания и вибрации...