Дергается, и не хочет ехать(иногда), нужны советы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:00
Vladimir Gayduk
+1 Good

#27:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:40
Как понять что вода в баке? Есть ли какойнить шланг чтобы слить все и залить чистого бенза?
И может бенз был плохой, второй раз лью 95 и сегодня нормально.

#28:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:44
Как понять что вода в баке? Есть ли какойнить шланг чтобы слить все и залить чистого бенза?
И может бенз был плохой, второй раз лью 95 и сегодня нормально.

#29:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:56
а у меня модуль зажигания накрылся женским половым органом Sad 1.6 рубля как с куста Sad
#30:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:13
BadFly
Sad Обидно, а я так и не пойму пока ниче, че с моей машиной.

#31:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:27
второй пост

Последний раз редактировалось: BadFly (10 Июня 2009 17:41), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:31
Мне кажется, что это все же ДМРВ, надо посмотреть свечи (если ДМРВ, то должны быть в саже, так как обычно неисправный ДМРВ переобогащает смесь), сбросить разъём с ДМРВ и поездить. Должна ехать почти нормально (контроллер зажгет Check Engine - нет сигнала с ДМРВ - и будет смесь готовить по показаниям ДПДЗ).
Если есть бортовой комп, то на холостых расход воздуха должен быть около 10 кг/час, а газануть до 3000 оборотов, должно показать пропорционально, около 30 кг/час. Удачи.

#33:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:36
Кстати, если МЗ неисправен, то тоже по свечам будет видно - 2 будут нормальные, а 2 в саже или мокрые. Автор, озвучь как выглядят свечи.
#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:00
Кароче, Slonsa, тебе описали практически всё, что может вызывать симптомы. Ещё только не присоветавали БН проверить на создаваемое давление. http://autolenta.ru/205.html вот как то так. от сеяы добавлю, под шланг подойдет шланг вакуумника от классики, да и от 08-10 и тд наверно, просто именно у меня от классики.
Ну и вот, к примеру проверил ты давление в БН. Кстати, ты на парах любитель поездить? Если да, имей в виду я тоже, был. За полтора года такой езды и тыс гдето 40 умер БН прославленной фирмы Бош.
И вот выяснил ты, что показатели не как в описанной статье, так и начинай с БН.
МЗ проверить можно. Наверно. Тока руки мои под гаечн ключ заточены, а не под паяльник не советчик.
Ты говорил, адсорбера нет. Ну и ладна! у меня тоже нет. И ничего.

#35:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:01
Ну и раз проблемы с оборотами- начни с замены РХХ И ДПДЗ. Смета от 500 до примерно 1500 руб, в зависимости от производителя датчиков. ДПДЗ бери бесконтактный.
#36:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:10
Забыл сказать, в зависимости в чём проградуирован манометр, 0,1 МПа=1 атм=1 бар=1,02 кг/ см кв, источник- википедия
#37:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:10
Александр Афанасьев
Все понятно.
Со свечами проблем нет, выкрутил, полностью как новые, чистишь чем нить нагара нет, сажи нет. Давление на БН мы померили манометром на включении зажигании у фильтра, давление норм, но мы не смогли померить на рампе.
И опять же ехал щас домой 2 часа ночи, все отл, разгон, не тупит, все просто замечательно.
На парах не езжу, минимум 10 литров и я на заправку, незнаю 10 л это пары???
И вчера залил второй раз АИ95, и сегодня так же в жару и пробках отлично все.
Расход нормальный, это если не работал бы ДМРВ.
Завтра постараюсь выложить фото свечей. Посмотрите скажете, ок?

#38:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:14
Ну и про холостые, они отлично держутся 840-880.
#39:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:16
[quote="Slonsa"]Александр Афанасьев
Давление на БН мы померили манометром на включении зажигании у фильтра, давление норм, но мы не смогли померить на рампе.
а в чём проблема то? Ну раз не меряется на рампе, то есть после бензофильтра, он из подозреваемых не исключается, картину давления может портить, вот и дерготня.

#40:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:21
Слушай, расскажи подробней, ты лечить как то уже пробывал? что делал? И какое именно нормальное давление намеряли? при вкл зажигании, но не заведённом моторе давление было рабочее?
#41:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:25
Александр Афанасьев
При включении зажигания давление было болшьше 3.

Почистили сетку и поменяли топливный фильтр.
Пробывал другие свечи другие провода, эффекта нет.

#42:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:28
Александр Афанасьев
Если есть аська можешь номер дать, быстрее полчится общаться, или майл агент

#43:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:32
Поздравляю БН исключаем. Не реагирует на газ при заглохании- по прорбуй ДПДЗ поменять. С оборотами проблем нет- зависают или скачут может?
#44:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:34
Нет аськи, почта только. Скорость не от связи зависит- думаю я, курю и снова думаю Smile
#45:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:36
С оборотами проблем нет, холостые в норме. Было когда она переставала тянуть, можно было ее разгозавать и ехать дальше.
#46:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:37
С оборотами проблем нет, холостые в норме. Было когда она переставала тянуть, можно было ее разгозавать и ехать дальше.
А ДПДЗ Сколько стоит? И есть какие то разновидности в плане производителей?

#47:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:39
И просто вечером никаких проблем, ниче не пойму че с ней происходит.
#48:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:43
Что еще мне посмотреть.
#49:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:45
За ДПДЗ и прочее вот http://chiptuner.ru/content/sensor/, и вообще почиитай сайт, на будующее приготится.

Вечером- ни каких проблем говоришь, а вечером небось по прохладней? ДТОЖ может мозг делать, справа на моторе у термостата, замена 2 мин, стоит 110 рэ

#50:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:51
Александр Афанасьев писал(а):

ДТОЖ может мозг делать, справа на моторе у термостата, замена 2 мин, стоит 110 рэ



а я менял который в блок вкручивается, не тот который в термостат.
А на сто мне знакомый мерил прибором, все отл, винтилятор включается при 93-94.
И самое странное то что сегодня ездил, не было проблем. Может бенз все таки плохой? Хотя хз, завтра точнее сегодня выложу фото свечей посмомтрите.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU