Дергается, и не хочет ехать(иногда), нужны советы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:53
Хотя по моему хрень сказал. Smile ААА, один ляд поменяй. Глохнет на скорости или в городе по пробкам/светофорам?
#52:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:58
Глоха при наборе скорости, например даш 2000 тыщи на первой чуть разогналась и все и сбавляет, больше нажимаешь газ она еще реще останавливается потихоньку нажимаешь что то там пытается разогнатся, заглушил завел едет дальше нормально.
Было и по трассе, пока с деревни выбирался тоже вентилятор включался и жара была.

#53:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:02
А сказал только сетку чистил и топ фильтр, да давление мерял! ДТОЖ вкручивается во впускной патрубок блока, то есть РЯДОМ рядом с термостатом, сверху мотора короче, но в термостат он не вкручивается. Есть ещё один ДТОЖ- сбоку и по моему спереди мотора, я его ни разу не трогал за не надобностью- он подаёт данные на приборку, на стрелку, мозги его не спрашивают ни о чём, он им побоку. Ну чё, давай фото свечек, дальше думать будем.
#54:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:04
Ну вот я его и хотел поменять что у меня на приборке немного не то кажет, фото будет днем, свечи в машине, днем сфотаю и выложу, а то у нас 3 часа ночи уже, спать пора, на работу завтра, ждите завтра фото, я очень буду рад если вы мне еще что нить завтра подскажете.
#55:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:07
самому разобраться интересно.
#56:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:31
За ДТОЖ-

А на кой ты 95 льёшь, если у неё по паспорту 92. Если только у експортных в этом смысле что то другое. В любом случае, 95 может содержать больше всякой левой химии, кот хитрые продавцы льют для волшебного превращения 92 в 95

#57:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 06:37
Александр Афанасьев
У нее по паспорту 95. поэтому получается так.

Немного не понял где расположен ДТОЖ.
Я менял датчик если смотреть на двиг, то он справа и под патрудком ОЖ, примерно под термостатом!

Поехал на работу, и сфотаю свечи выложу

#58:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:33
А сбросить разъём с ДМРВ все так и не попробовал ? А как расход воздуха по БК ? Вроде простая вещь и сразу бы стало понятно с ДМРВ. Очень советую. Раз масло в воздухане было, то скорее всего он накрылся. У меня на холостых тоже все было нормально. Правда свечи были в саже. Так что у вас смесь не переобогащена, а значит может быть и МЗ (хоть вряд ли раз свечи одинаковые), и давление в рампе, и форсунки, и ДТОЖ. Но сначала надо сбросить разъем у убедится, что картина не улучшается. Надо убирать висячие проблемы, чтоб двигаться дальше. Александр Афанасьев, по-моему, то же самое говорит. Вы как-то все делаете не до конца, а потому исключение проблем невозможно.
#59:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:20
patalaha писал(а):

А сбросить разъём с ДМРВ все так и не попробовал ?


Пробывал, обороты поднимаются гдето 1300.

patalaha писал(а):

А как расход воздуха по БК ?


Похоже мой БК не кажет такие показания, БК-Orion

patalaha писал(а):

Раз масло в воздухане было, то скорее всего он накрылся.


Масло было чисто в гофре, ни к впускному коллектору не к ДМРВ оно не дошло.

#60:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:39


#61:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:40
Извениет за качество, цифровика нет, Сажи нет на электроде.
Чуть чуть внутри юбки, это как?

#62:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:30
Присоединяюсь- та же проблема один в один http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217679&highlight=
#63:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:31
Присоединяюсь- та же проблема один в один http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217679&highlight=
#64:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:48
А не может ли ремень быть длинее на милиметр к примеру? ГРМ... Метки то проверял?
#65:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:55
Marginal1
Я, ремень я не менял, и вообще сегодня холодно 10-14 градусов, едете отлично тяга как обчно, хз че это???

#66:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:59
Александр Афанасьев
Посмотрите свечи, скажите свой вердикт

#67:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 21:34
Померили напряжение на ДМРВ. 0.98 то есть норм?
#68:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 22:51
Прошу прорщения, праздники Drinks or Beer и со своей иобся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&highlight=
Ну чё за свечи могу сказать- ну в нагаре. По фото не определишь характер нагара- или кольца- масляный нагар, или смесь- сажа. БК не показывает расзод- ДИАГНОСТИКА, раскох воздуха ок 10 кг норма. Комрессию померять, данные все, газоанализатор её в жоп...., эээ в глушак и картина будет ясней. Вот такие они инжи, с ходу и не обнаружишь чё не так. А может и РДТ, как у меня. Не конкоретно, извини, как и сказал, инжи они такие.

#69:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:02
Александр Афанасьев
Про свечи это качество такое((
На самом деле их корябаешь чем нить они не чистятся, как будто нагара нету.
Компрессию мерили, в двух 12, в двух 13!!!
Про ДМРВ писал выше, померили все отл, 0,98 напряжение.
Сейчас ездит без проблем, как говорил раньше лью 95, может еще из за бенза.
Так чет ненаю ехать на диагностику или нет?

#70:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:07
То есть бенз старый сжёг и всё ОК?
#71:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:12
Ну фиг его знает, щас и по прохладней, может МЗ не Сходит с ума, но все признаки пропали, все показатели в норме, единственное свечи надо поменять, поставил старые, на них немного дергает на холостых, но это было, надо купить новые и все ок.
То есть теперь при резком ускорении до 5 тыщ, и на малых оборотах и при включении вентилятора все отлично. Как будто и ничего не было.

Александр Афанасьев писал(а):

А может и РДТ, как у меня


Что такое РДТ?

#72:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:16
Регулятор давления топлива-
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html

Ты темку мою глянь и опупей от того что заменяно для лечения дерготни-

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&highlight=

#73:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:27
Александр Афанасьев
Читал, я в шоке немного, но про давление в БН, да, маловато.

Но все остальное хз.
Я четсно почти ниче не делал.
Было сделано и то до дерганья:
1. Сетка промыта в БН.
2. Замена топливного фильтра.
3. ДПДЗ почистили, там один канальчик и все.
4. РХХ открутили посмотрели, брат показал что это, и обратно вкрутили.
5. Померили давление в БН, в норме.
6.??? Наверно надо промыть форсунки??? (как думаете)

И после все этого брат отправил меня.
А позже он позвонил мне и спрашивает как машина, я говорю отлично, он немного удивился и спросил что я делал. Я все что делал лил АИ95 на топлайне и все пока.

#74:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:38
Мыть форсы- да можно, 1500 р без снятия. М на коленке, народ описывал, в факе наёдёшь. Только толку может и не быть, а на коленке может и убьёшь. Со снятием я ХЗ, может т 3 рэ. Замена 1200 р за каждую. То есть если с гарантией то форсы менять, и то, мать их ети ети автозапчасти. Подожди пока. Махни, правда, РДТ, я со своим завтра займусь.
#75:  Автор: Slonsa СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:43
Буду отписываться, как будет себя вести машина, но то что лью АИ95 ей явно нравится!))
Пока мыть не буду форсунки.
Ну и даж не знаю что добавить, желаю тебе разобраться со своей машинкой.
Будут новости или вопросы задавай!
Я сильно не парюсь в плане ремонта, брат мой мне помогает, так что я понемногу познаю свой авто.
Если что надо могу у него спросить он может проконсультировать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU