nastydjango писал(а):одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Как вариант, с ростом оборотов увеличивается разрежение в ресивере и следовательно в ВУТе. Поэтому педаль чуть проваливается. Но я такого у себя не замечал.
Советую РХХ проверить.Цитата: Попробуй его снять, промыть и мазать. Промывай обычным баллончиком очистителя карба,
Очистителем карба... ну... не знаю.
Смазывал - у меня получилось "бестолку".
Аккуратно выкручиваешь два винта РХХ (рядом с ДПДЗ - датчиком положения дроссельной заслонки) и вынимаешь, не теряя резиновое колечко. Кладешь в пакетик, подмотав горло пакета вокруг проводов (что-бы детали не потерять); лежащий снаружи РХХ включаешь и выключаешь зажигание и идешь вынимать из пакета запчасти игла со штоком, пружина. Осматриваешь шток, очищаешь его как хочешь Я жидкой смазкой брызгал и на него, и на "гайку" внутрь. Собирать несколько "чудесатей" - определиться с пазом на штоке и выступом на станине регулятора, одев пружину сколько будет можно шток ввернуть и оставить в полжение совпадений паза и выступа. Дальше нужно невозможное - включить зажигание, и одновременно с выключением зажигания нажимать (с разумным усилием) на шток "внутрь" до задвигания. Ставить назад, и первый раз без заводки двигателя включить и выключить зажигание.
Примечание!: Если РХХ все таки сломал, то с "дыркой" машина не заведется. Однако можно установить один корпус регулятора без иглы - ХХ будет как раз где-то 2000, в движении при переходе на ХХ начнет колбасить 1500-3000 (под нагрузкой кое-как стабильны).
Разберешься с РХХ - хорошо бы посмотреть "вакуум".nastydjango писал(а):Добрый день. Помоги пожалуйста, уже 2 года бьюсь над проблемой. А проблема такая(лично мои наблюдения) - повышении температуры двигателя до 90 градусов (Судя по приборам), подскакивают холостые обороты до 2000. Когда двигатель холодный или несёшься по трассе и температура до 90 не поднимается то всё отлично. Ездил кучу раз на сервисы, менял датчик дроссельной заслонки (как говорили) и прочие шаманства делал - не помогает. Может кто сталкивался. Ещё заметил такую особенность - стоишь ты в пробке, и одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Всем заранее благодарен за помощь.
А вентилятор в момент глюка работает? Контроллер какой стоит.kostik(tm) писал(а):nastydjango писал(а):Добрый день. Помоги пожалуйста, уже 2 года бьюсь над проблемой. А проблема такая(лично мои наблюдения) - повышении температуры двигателя до 90 градусов (Судя по приборам), подскакивают холостые обороты до 2000. Когда двигатель холодный или несёшься по трассе и температура до 90 не поднимается то всё отлично. Ездил кучу раз на сервисы, менял датчик дроссельной заслонки (как говорили) и прочие шаманства делал - не помогает. Может кто сталкивался. Ещё заметил такую особенность - стоишь ты в пробке, и одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Всем заранее благодарен за помощь.
А вентилятор в момент глюка работает? Контроллер какой стоит.
Вентилятор работает. А контроллер чего? Где взять инфу о контроллере?