ТЕВ писал(а):ВУТ однозначно на дефектовку, а чтобы исключить влияние ВУТа пережми его шланг, когда будешь заводить на холодную (утром).
не понял вут под замену? Или что? Может сам шланг? Как мне проверить:-)Irakli писал(а):не понял вут под замену? Или что? Может сам шланг? Как мне проверить
Снимаешь шланг с ВУТа, зажимаешь его, заводишь. Если глюк пропал, значит дырявый ВУТ. Если не пропал, снимаешь этот шланг с ресивера и глушишь отверстие в нем. Если двиг заработал нормально, то шланг виноват.Irakli писал(а):Тока на холодную надо?
ну раз проявляется на холодную, то желательно так и проверять
Irakli писал(а):Кстати такие опыты не повредят ничему?
не повредят