Помогите разобраться с машиной..плиз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите разобраться с машиной..плиз Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:08
Товарищи, для начала всепх поздравляю со Святой Троицей..
..и также рад увидеть в форуме людей коммунистического воспитани, для которых работа - не грех..
(уважаеміх модераторов прошу не перемещать тему некоторое время, так как тут форум гораздо активнее, а в ответе я нуждаюсь сейчас)

итак прошу поделиться опытом по следующему вопросу..

человек приехал с жалобой на машинку и просьбой помочь...что мол холостых нет и типа дергается когда едешь менее 2000 об/мин..

расспросить ничего не получается, так как машинка у него всего ничего 4 дня...сам мужчинка в механике токовый....купил мол ее уже проблемную, но брал потому что цена оч и оч нормальная.....но тут блин(((( загнул клапана....

...1) вопрос, разве на 1.5 8кл - гнет клапана??

..далее он головку сам сделал и мотор работать номально не начал...


машина у меня вызвала сразу подозрение...
1996 г.в. - заявленый пробег 103000,

машинка на связь не вышла....линия просаживает напругу...и ПК перестает видеть адаптер...
поковырялся под торпедой внизу - нашел блок ЭБУ GM....в живую вижу такой впервые (видать от не очень то и большого пыта, скорее малого)... тоечть продиагностировать ее не удалось..

2) меряю компрессию...10, 10, 10, 10.3.....считаете маловато?? или ХХ бы были...но при этом машина оч резвая в средине и верхах..

сразу бросилась растяжка и нулевик в глаза

3) .....что за блок вместо ДМРВ в этой системе?? хотя в распиновке контроллера есть выходы на ДМРВ..так?

4) и как проверить - родной ли это распредвал?, где маркировка??

обнаружил, что почему то при отсутствии напряжения (зажигание выключено)есть какието жужжания в РХХ, хотя тот при этом почти на месте (менять пробовали))


и пока последний вопрос...у него есть и К и Л линиии, как его диагностировать, К, или Л или по обоим сразу??


я нафоруме схему такой ЭСУД найти не могу..ткине носом, а??

#2:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:19
Л линии нет и в машинках 2002 года выпуска!

А пробег явно скручен! Минимум в 2,5 - 3 раза.

#3:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:29
нет...ошибаешься....
GM имеет согласно тех.документации и К и Л линию (соответственно С5 - Л линия на розовом штекере и D4 - K линия на голубом разъеме)

машину пробовал подключить к ПК - она просадила линию..ничего не видно....

у кого есть опыт, кто видел эти системы...помогите??!!
что там вместо ДМРВ??

#4:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:33
машина карбюраторная?
#5:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:38
Bizz
здрасте, нет конечно....
4 форсунки, рампа с обраткой...2,5 кг насос держит нормально....

меня удивляет...что нет ДМРВ, а какая то хрень стот между нулевиком и впускным патрубком...

#6:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:09
интересно, как этой хренью расход воздуха меряется?pst
может в этом и проблема?
у друга десятка 97 года карбовая

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:51
alex_babaskin
Вместо ДМРВ там- ДМРВ! В квадратном металлическом корпусе (селюмин или что то вроде), стоит там где и у всех 10,11,12. Не выпускают. Судя по интернету RU зоны- найти можно только на заказ за 5-6 т р и есть на рынках в Тольятти за 2 т р. У себя в городе спрашивал, все выкатывают глаза и спрашивают " У тебя иномарка?". На ост вопросы ответить не могу, сам ответы ищу уже 8 мес

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:52
Контроллер GM ставили на самые первые впрысковые авто. Там стоит ДМРВ Simens практически не убиваемый. Диагностируется по К-Line но если мне не изменяет память там 5V а не 12. Если адаптер универсальный то по барабану, но есть и такие где стоит переключатель. И в движках 1.5 8V клапана не гнет. 10 компресс это нормально.

Последний раз редактировалось: Tom669 (07 Июня 2009 22:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:54
4 форсунки, рампа с обраткой...2,5 кг насос держит нормально....
Мало 2,5 кг! по опыту. 1,02 кг/см кв= 1 атм или 1 бар или 0,1 МПа. Нужно 2,8 атм минимум. Завтра, если надо, сфотаю родной ДМРВ GM?

#10:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:57
на ХХ 2,5 кг нормально для этой системы...ессно оно регулятором на ХХ занижено.

я понял..выходит все таки это ДМРВ такой.. коробочка действительно вроде как из силумна(((

кто пробовал диагностировать его....на разъем если 5 вольтовая линия подкинута, то можно ли его будет протестировать по К-линии подключившись прямо к нему???

а мож кто знает, какое ПО из бесплатного работает с ЖМ??

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:58
Tom669
GM там ДМРВ! я на своём надписи сименс не вижу! Скинь ссылку, если я не прав

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:01
Может на самые первые ставили GM но мне такие не встречались, это уже раритет. Потом наши влезли и пошли все Simens пока не пошел Январь 5.1.
#13:  Автор: medved`Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:05
Надо посмотреть на фото, что это за зверь такой.
#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:11
alex_babaskin
Ищу как это сделать 8 мес.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-7-datchik-massovogo-raskhoda-vozdukha.html
То естть для диагностики ДМРВ GM нужен осцилограф, а не вольтметр?
Я говорю сразу, в электрике я .............. Smile . Если кто скажет как диагностировать ДМРВ GM скажу огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:13
Tom669
Объяви мне ещё одно замечание, но это ПЕ......З....... Smile .......... ДЕЦ какой раритет. Говору как владелец оного

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:15
alex_babaskin
Мало 2,5 кг! если нет, обясни почему эта система отличается от обычной системы питания двига 2111

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:38
2.5 нормальное давление. Там насос точно такой стоит как и на всех ВАЗах. При слабом давлении машинка на ХХ работает ровно, а при движении ощущение как будто кто-то за зад держит.
А эти ДМРВ не убиваемые, оставь его в покое ну если его кто-то отверткой не расковырял.
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.
А здесь про впрыск почитай:http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Последний раз редактировалось: Tom669 (07 Июня 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:40
alex_babaskin
Расскажи как клопы согнули, что б я так не сделал. За линии не парься, мою тоже редко какой комп видит, привык уже, что после открытия капота мне говорят До свидания. Ты не фиговый диагност, просто хороший.

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:47
Tom669
2,8 атм минимум для всех инжей 2110 ваза, насколько я знаю. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
Вечного нет ничего, Титаник тож говорили не утонет.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (07 Июня 2009 23:50), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:50
Александр Афанасьев Я говорю, что при таком давлении авто будет нормально работать на ХХ (ровно) но при интенсивном разгоне (педаль в пол) возможно тупление. Это мой личный опыт т.к диагностикой я занимаюсь уже много лет.
#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:55
Ни сколько не сомневаюсь в Вашем. Личный опыт- 2,3 атм, пипец авто, динамика, дёрганье, расход, завод на горячую и зимой. При этом ХХ 900 и точка, не колышется
#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:07
Tom669
Во во во. Мои симптомы описал после редакта. Слушай, ты модер и как я понял, диагност, значит опыта и знаний поболе. Личная просьба, ОЧ БОЛЬШАЯ- знаешь способы диагностирования ДМРВ GM?

#23:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:09
2.3 да но 2.5 авто ведет себя уже немного по другому. А здесь человек как раз и жалуется, что нет холостых и до 2000 тс. дерготня. Как вариант возможо несколько причин или все вместе т.к. авто очень старое.
1. Зажигание или ВВ провода, МЗ.
2. ДПДЗ умер.
3 Подсос воздуха.
Компресс ровный, а значит из-за этого расколбаса не должно быть.
Может конечно еще что-то но не видя авто сложно сказать. И кстати ЭБУ GM шли все с Евро 2. Мож там уже половину под Евро оторвали вот ее и колбасит.

#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:15
Вырвали, наверняка.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-2111-2112.html
Мож и от этого. Восстановление- запчасти+исправление колхоза выйдет мужику не дёшево= гонорар alex_babaskin Smile

#25:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:38
GM должен диагностироваться точно так же как и Январь 4. МоторТестер должен его взять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU