сержа писал(а):[Manager] писал(а):сержа писал(а):я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .
спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все
да не должна у меня не легко он снялся крутил прям туго выдержала резьба.
А и не надо направляшками выдавливать барабан. Направляшками только создаем преднатяг, чтобы сорвать барабан с места.
Направляшки вкручиваем одинаково, чтобы не было перекоса. Усилие на обеих создаем примерно одинаковое.
После через проставочку бьем снутри по барабану - вуаля - отцепился. Дальше уже как пойдет.Shturrko писал(а):из собственного опыта могу поделится. когда будешь собирать обратно колодки и прочее - запасись тонкой крепкой веревкой. ею очень удобно пружинки одевать на колодки. особливо верхнюю стяжную. колодки я менял один, времени потратил часа 2 с перекуром. и ....
способ есть быстро снимать и одевать колодки задние
на весу одеваете пружинку верхнюю на колодки (до того как вставляете их на посадочные места), далее растягиваете пружину верхнюю разводя колодки в стороны и вставляете опорную планку.
и только потом вставляете рычаг ручника в свое место и в сборе инсталируете на место(заводя под цилиндриком),
далее одевате пружинки которые держат колодки и нижнюю пружинку
занимает при сноровке 3-4минутыart74 писал(а):
способ есть быстро снимать и одевать колодки задние
на весу одеваете пружинку верхнюю на колодки (до того как вставляете их на посадочные места), далее растягиваете пружину верхнюю разводя колодки в стороны и вставляете опорную планку.
и только потом вставляете рычаг ручника в свое место и в сборе инсталируете на место(заводя под цилиндриком),
далее одевате пружинки которые держат колодки и нижнюю пружинку
занимает при сноровке 3-4минуты
Небольшое дополнение- нижнюю пружину снимать и ставить легче не инструментом, а просто сняв боковые пружинки и выведя низ колодки из зацепа. После или снимаем пружину, или наоборот цепляем и натягиваем самой колодкой.[Manager] писал(а):свернулись обе направляющие
Сила есть - ума не надо...
Тебе-ж русским по белому написали, что вкручивать направляйки ТОЛЬКО для создания преднатяга...
[Manager] писал(а):барабан не снимается, как выйти из положения?
Подложить под балку колесо. На него досочку. Опустить балку на досочку. Куярить молотком через деревяшку по барабану с внутренней стороны, ПОВОРАЧИВАЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАРА на полоборота.
РУЧНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТПУЩЕН !!!
Машин фиксируется передачей и упорами под передние колеса !!!AMAROCK писал(а):[Manager] писал(а):еще секретку потерял
Поспрошай на рынке. Есть универсальный ключик. Оторачивает любые секретки. Выглядит как цилиндр со штифтами. Одеваешь на секретку, выдавливаешь штифты во внутрь которые полезли, отворачиваешь.
еще когда снимал колодки надавид на резиновые манжеты по бокам цилиндра - потекла тормозуха, потом вроде перестала. теперь будет течь? или это нормально?[Manager] писал(а):
еще когда снимал колодки надавид на резиновые манжеты по бокам цилиндра - потекла тормозуха, потом вроде перестала. теперь будет течь? или это нормально?
х.з. ? Тут я тебе не помогу. Я не лезу, пока не потечет... AMAROCK писал(а):Поспрошай на рынке. Есть универсальный ключик. Оторачивает любые секретки. Выглядит как цилиндр со штифтами. Одеваешь на секретку, выдавливаешь штифты во внутрь которые полезли, отворачиваешь.
ХА, и нафиг ваще тогда нужны секретки , ребята то колесафилы по любасу с таким ключико промышляют
САБЖ. менял колодки цилиндры задние не один раз без всяких мурзилок и подсказок один, без ямы, хз чо там за сложности могут возникнуть....vas95686359 писал(а):После замены заднево цилиндра прокачивать все колёса или достаточно прокачать одно ?
vas95686359 писал(а):прокачивать все колёса
Цитата:поменял сегодня колодки на 2 колесе. цилиндры не трогал
Зря. Если под пыльником была тормозуха, значит цилиндрик уже подтекает. И узнаещь ты об этом скорее всего не скоро, пока жидкость будит понемногу вытекать насыщаясь пылью которая превратится в наждачную бумагу. В итоге : замена колодок, барабана (барабан будит весь в канавах) и цилиндрика из за которого всё это произойдёт.[Manager] писал(а):бьет в педаль при торможении
Ручник на ходу поднимал ? Точно задние ?
Посадочное место (центральное отверстие) и привалочную плоскость (барабана к ступице) хорошо почистил ? Если плохо, то барабан мог встать с перекосом (крутится сейчас "восьмеркой"...отсюда и биение). Если что-то попало между барабаном и ступицей - притянется криво.[Manager] писал(а):не поднимал, но вроде если в педаль то задние?
Проверь на всякий случай. Не сложно-же.
[Manager] писал(а):попробую барабан на 180 развернуть
Интересная идея.