Dmitriy1972 писал(а):Вообще я где-то читал, что жигулёвские двежки благодаря клиновидной камере сгорания не склонны к детонации, поэтому их и надо настраивать по стробоскопу. Если настраивать на слух - это черевато детонацией на высоких оборотах, где её не слышно, но для двига так-же вредно.
+ миллион... толькл страбоскопBellamy писал(а):Добрый день! Возникла проблема: если добиваться металлического звона при тапке в пол на 4....то угол получается градусов 15....но в то же время при любом нажатии на педаль что-то постоянно глухо стрекочет, причём стрекочет на всех передачах даже на меньших углах...стрёкот пропадает если совсем слабо на педаль давить...вопрос..это тоже детонация, только какая-то глухая или нет? Вообще детонация по звуку одна или есть слабая/сильная? И почему у меня звон идёт на большом НУОЗ, а стрекотание начинается чуть ли не на 5 градусах....если стрекотание убрать выставив угол меньше 5, то машина едет довольно вяло....бензин пробовал разный, и 95 даже...всё равно разрыв между звоном и стрекотанием приличный...
Стрекот - это прокладка коллектора прогорела или на штанах. Уже проходили...
Тоже думал-неустранимая детонация, а дело было в прокладке под коллектором...mdiman21043 писал(а):купив стробоскоп и настроив все сначала по нему, потом подкрутил до оптимальных характеристик.
А почему подкрутил?Тады зачем стробоскоп?Попробую сам ответить.А потому что уже наХХ вступает в работу центробежный регулятор прерывателя-распределителя. УОЗ на ХХ уже сдвинут .Вот поэтому и подкручивал до оптимальных 7гр.30мин.