Тонкости настройки УОЗ по детонации. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тонкости настройки УОЗ по детонации. Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:34
Добрый день! Возникла проблема: если добиваться металлического звона при тапке в пол на 4....то угол получается градусов 15....но в то же время при любом нажатии на педаль что-то постоянно глухо стрекочет, причём стрекочет на всех передачах даже на меньших углах...стрёкот пропадает если совсем слабо на педаль давить...вопрос..это тоже детонация, только какая-то глухая или нет? Вообще детонация по звуку одна или есть слабая/сильная? И почему у меня звон идёт на большом НУОЗ, а стрекотание начинается чуть ли не на 5 градусах....если стрекотание убрать выставив угол меньше 5, то машина едет довольно вяло....бензин пробовал разный, и 95 даже...всё равно разрыв между звоном и стрекотанием приличный...
#2:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:10
Вообще я где-то читал, что жигулёвские двежки благодаря клиновидной камере сгорания не склонны к детонации, поэтому их и надо настраивать по стробоскопу. Если настраивать на слух - это черевато детонацией на высоких оборотах, где её не слышно, но для двига так-же вредно.
#3:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:52
Dmitriy1972 писал(а):

Вообще я где-то читал, что жигулёвские двежки благодаря клиновидной камере сгорания не склонны к детонации, поэтому их и надо настраивать по стробоскопу. Если настраивать на слух - это черевато детонацией на высоких оборотах, где её не слышно, но для двига так-же вредно.

+ миллион... толькл страбоскоп

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:52
С тех пор как: поставил БСЗ стал настраивать тепловые зазоры с помощью рейки так и не добился того самого звона... пропал нафик кудато, бывает в жару в горку на 70 притапкевпол чето там позвянкивает но нет такого, как было раньше нет! Сначала паниковал, темы тут создавал. Кто то из сторожил сказал, хорошо отрегулированный двиг не будет звенеть, а будет переть и не будет жрать. Что собственно я и получил купив стробоскоп и настроив все сначала по нему, потом подкрутил до оптимальных характеристик.
#5: Re: Тонкости настройки УОЗ по детонации. Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 15:53
Bellamy писал(а):

Добрый день! Возникла проблема: если добиваться металлического звона при тапке в пол на 4....то угол получается градусов 15....но в то же время при любом нажатии на педаль что-то постоянно глухо стрекочет, причём стрекочет на всех передачах даже на меньших углах...стрёкот пропадает если совсем слабо на педаль давить...вопрос..это тоже детонация, только какая-то глухая или нет? Вообще детонация по звуку одна или есть слабая/сильная? И почему у меня звон идёт на большом НУОЗ, а стрекотание начинается чуть ли не на 5 градусах....если стрекотание убрать выставив угол меньше 5, то машина едет довольно вяло....бензин пробовал разный, и 95 даже...всё равно разрыв между звоном и стрекотанием приличный...


Стрекот - это прокладка коллектора прогорела или на штанах. Уже проходили...
Тоже думал-неустранимая детонация, а дело было в прокладке под коллектором...

#6:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 16:32
Прокладка прогорела? Это конечно мысль...тем более, что из под днища идёт даже на хх какой-то стрекочаще-тракторный звук...у дргуих машин я этого не замечал...в районе средней рулевой тяги он идёт...штаны вроде целые...хотя мож дырочка где...
Но почему тогда при позднем зажигании стрёкот исчезает?

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:41
стрекочаще-тракторный звук...
Звук на холодную, похожий на дизельный устраняется подтягиванием цепи ГРМ.

#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:51
mdiman21043 писал(а):

купив стробоскоп и настроив все сначала по нему, потом подкрутил до оптимальных характеристик.

А почему подкрутил?Тады зачем стробоскоп?Попробую сам ответить.А потому что уже наХХ вступает в работу центробежный регулятор прерывателя-распределителя. УОЗ на ХХ уже сдвинут .Вот поэтому и подкручивал до оптимальных 7гр.30мин.

#9:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 19:35
lomond
Да цепь натягивал....с ней всё ок! даже стетоскопом слушал...в районе цепи как раз всё более-менее тихо...хотя звук похож...только немного выше тоном, чем растянутая цепь...



А как определить прогоревшую прокладку коллектора???

Так никто и не ответил на вопрос...это стрекотание может являться детонацией или нет? Оно пропадает при позднем зажигании...с другой стороны везде написано, что детонация это похрюкивания с металлическим стуком...до такой детонации мне ещё крутить и крутить трамблёр...а стрекотание появляется уже градусах при 5...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU