Что еще мне поменять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что еще мне поменять? Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:56
Братцы, ситуация в следующем, очень не ровно работает на хх, обороты не скачат, но чвствуется как будто двиг подтраивает. что может быть??? Д М Р В новый, гена новый, свечи провода меньше тысячи проехали, на очереди Д П Д З и Р Х Х. Может есть еще что то, из за чего это может быть???
#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:21
ВВ проводаа
#3:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:27
Если на рабочих оборотах работает стабильно, то только РХХ. Говорят, что его можно аккуратно разобрать и восстановить. Это мне по секрету в магазине сказали, что недобросовестные СТО так и поступают. Не верь таким советам и никогда так не делай. Еще от бензина зависит. В нашей местности форсунки забиваются за 20-30 тык. Я сам провозился по незнанию. На рабочих оборотах особо не чувствовалось, слегка тупила при разгоне до 3000 об., а на ХХ что то смущало. Дело в выходных отверстиях форсунок. Скопилось немного смолы и впрыск был не точный. На больших оборотах не заметно, а на хх влияло. ЭБУ поддерживает обороты стабильными даже на 2-х рабочих цилиндрах. Можно воспользоватся средством для чистки форсунок.
#4:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:38
А как на счет нормальной прошивки? Я когда прошился, ХХ остался плавающим немного, но по сравнению со сток прошивкой он ровный стал hehe
#5:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:02
прошивка не вариант! Тем более раньше не было такого. То же грешу на форсунки.
El Dron писал(а):

ВВ проводаа


Новые стоят. Tesla.

#6:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:59
Тогда меняй РХХ. Это самый надежный способ. Smile Рискну подсоветовать, что его можно прямо возле автомагазина подкинуть, но все зависит от возможности. У нас возле автомагазина есть место для этих целей и меня там знают, поэтому не состаляет труда с ними договориться. А вообще они не должны отказать.
#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:06
р х х и д п д з сегодня куплю. А что то я слышал про безконтактные д п д з??? что за зверь такой???
#8:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:30
Я имел печальный опыт замены ДПДЗ. Попался бракованный. Это просто не повезло. А вообще не меняй сразу более 1 детали. Потом не поймешь "кто виноват".
Традиционные ДПДЗ используют принцип обычного патенциометра. Т.е. ползунок "бегает" по проводящей поверхности. Поверхность имеет электрическое сопротивление. Изменяя положение ДЗ мы изменяем сопротивление. В месте соприкосновения образуется контакт- самое слабое место в конструкции. Подозреваю, что бесконтактный ДПДЗ в этом смысле надежней, но чем более сложная конструкция, тем больше она подвержена воздействию внешних факторов (температура, вибрация и т.д.), и тем она дороже. Не стоит сейчас голову забивать этим. Сначала надо определиться с причиной, а потом и менять больше ничего не захочется. В моем случае ДПДЗ 7 лет (101000 км пробег). Менял один раз по ошибке, но вернул "родной" на место.
Если разгон ровный, без откровенных провалов то ДПДЗ не следует менять.

#9:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 14:26
С разгоном все в порядке, провалов нет. Только колбасня на хх.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU