#1: 9-е вкладыши в 9-е сапоги на 2111 Автор: Неуловимый Джон, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 08 Июня 2009 13:02 |
#2: Re: 9-е вкладыши в 9-е сапоги на 2111 Автор: =Moroz=, Откуда: Москва-Обнинск
Добавлено: 08 Июня 2009 16:48 |
... появился стук при трогании и вывернутых до упора вправо колесах...
... а также при проезде серьезных ям на малой скорости, при отбое...
Плюс после развала-схождения руль встал криво (раньше после развала всегда стоял ровно).
#3: Автор: Неуловимый Джон, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 08 Июня 2009 16:59 |
Проверь затяжку гайки на сапоге. Хорошо законтрь её.
Стойки какие? Опорники какие?
Дай пи3DYлей развальщикам. Пусть исправляют...
#4: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 08 Июня 2009 17:10 |
Не знаю, связано ли это с ситуацией, но после замены появился стук при трогании и вывернутых до упора вправо колесах
#5: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 08 Июня 2009 17:12 |
Стойки длиннее - поднялась морда
Вкладыши KYB газ-масло
Основная суть вопроса в том, не приведет ли установка 9-х вкладышей и 9-сапогов на 2111 к нехорошим последствиям?
#6: Автор: Неуловимый Джон, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 08 Июня 2009 17:18 |
ШРУСов на долго не хватит
выход штока на 08-ых больше 10-х на 16мм, вывод не допускать ситуаций полного выхода патрона на отбой, иначе возможно соударение рулевого наконечника с лонжероном кузова, особенно актуально при полностью вывернутых колесах (внешнее колесо на повороте).
#7: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 08 Июня 2009 17:32 |
выход штока на 08-ых больше 10-х на 16мм
#8: Автор: Неуловимый Джон, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 08 Июня 2009 17:36 |
около 16 мм ход больше чем у наших
ШРУСов на долго не хватит