Карданчик КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карданчик КПП Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:05
Добрый день! Вопрос. Для чего предназначен карданчик КПП
между кулисой и коробкой? И какие проблемы могут быть при
его (карданчика) неправильной работе?

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:10
ну карданчик он и в африке карданчик.. нужен для передачи крутящего момента от коробки к колёсам.
#3:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:10
Карданчик предназначен для того, что компенсировать смешение КПП относительно рычага в момент переключения пердач. А проблемы могут заключаться в том, что при его выработки четкости переключения упадет. Ставим Калиновский и меняеем по мере износа!
#4:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:11
mofo писал(а):

ужен для передачи крутящего момента от коробки к колёсам.



Братан, ну эт сильно сказал, "крутящего момента", тк маленького моментика может быть Smile

#5:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:25
Спасибо за ответы. А что понимается под "четкостью переключения
передач", которая упадет... ?

#6:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:29
Ну вот ты ее втыкаешь, а она не хочет, упирается во что-то например...
#7:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:43
Понял. Спасибо. А может ли быть проблема в карданчике, если
передача включается, но машина "не схватывает", не хочет ехать?
Так, например, если переключаешься с 1 на 2 - рычаг просто
вниз, то авто начинает дергаться. А если после 1 на нейтраль,
а потом влево и вниз на 2, то едет отлично.

#8:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:45
Да нет, тут скорее проблема либо в коробке либо в сцеплении
#9:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:04
Жалко. Думал обойтись "малой" кровью. Сцепление новое стоит.
На прошлой неделе ставили (ВИС).

#10:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:27
Если я правильно понял, карданчик отвечает за некоторую
"синхронизацию" работы коробки и кулисы. А что тогда
непосредственно переключает передачи в коробке при
перемещении рычки КПП?

#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:29
шестерни pst
#12:  Автор: lexysОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:42
Народ, а имеет ли смысл менять этот карданчик на калиновский сразу у новой машины ? Будет четче по сравнению с заводским, или четче только после замены убитого на калиновский ?
#13:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:45
lexys, ну люфты в калиновском точно меньше, он безлюфтовой, а в штатном - миллиметра 3-4 с завода люфт. Другой вопрос, почувствуешь ты это или нет. Хотя у самар-2 этот карданчик избавляет еще и от вибрации на 2-3 тыс. об. - так что приход тут будет.
#14:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:52
имхо если кардан менять то и сразу кулису короткоходную ставить нужно Smile
#15:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:54
prok писал(а):

А что тогда

непосредственно переключает передачи в коробке при

перемещении рычки КПП?



Механизм выбора передач

lexys писал(а):

Народ, а имеет ли смысл менять этот карданчик на калиновский сразу у новой машины ? Будет четче по сравнению с заводским, или четче только после замены убитого на калиновский ?



Имеет, включаться точно будут лучше.

#16:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:17
Добрый день! Проблему с троганием решил следующим образом -
трогаюсь со второй. Авто стартует великолепно. Но, насколько
это "криминально"?

#17:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:18
Добрый день! Проблему с троганием решил следующим образом -
трогаюсь со второй. Авто стартует великолепно. Но, насколько
это "криминально"?

#18:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:20
Это не решение, пожеш сцепление
#19:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 09:58
Добрый день! Все. Проблема решена. Благо есть знакомый на СТО.
Поменял, по его совету, карданчик и кулису. Люфт ушел,
предачи включаются нормально и машинку не трясет при
трогании.

#20:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:21
А вот такой вопрос. Узнал что некоторые делают самопальные кулисы, короче чем короткоходные. От этого еще большй приход что ли? Smile
#21:  Автор: Maniak1987 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:28
баян bboyan , но все таки спрошу , калиновский без всяких доработок ставится на место прежнего или нет? Pardon
#22:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:43
Калиновский у некоторых встает без доработок, я отрезал болгаркой сантиметра 2. (пилится даже болгаркой трудно)
#23:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:44
Да ставится без всяких там спилов, только незабудь купить чехол калиновский
#24:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:07
Что за чехол калиновский? Я кроме карданчика ничего не докупал больше.

Да, кстати, попутно спрошу - когда карданчик менял, старый был в масле из коробки. Оно так и должно быть или у меня сальнику трындец? В коробке синтетика.

#25:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:20
Чехол не покупал старый нормально налез-силиконом брызнул внутрь и натянул как презерватив. Карданчик был сухой, меняй сальник.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU