Без видимых причин и симптомов перестала заводиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Без видимых причин и симптомов перестала заводиться Автор: RozhokОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 19:44
Добрый день коллеги вазоводы.
На ВАЗ 21102 (1,5 л, 8 кл.) возникла следующая пренеприятнейшая ситуация - добирался с работы домой, сел завел поехал. по дороге остановился высадить пассажира, заглушил машину и все - пипец - больше не завелась. На галстуке приволокли домой. Проверил уже кажется все. БН - работает бензин в рампу качает, давление в рампе более 3, ДПКВ рабочий (пробовал ставить заведомо рабочий), искра есть, свечи в порядке, ВВ в норме (менял на новые). Пока все это пробовал обнаружил следующий недостаток - не открываются (не срабатывают) форсунки, но если на них от аккумулятора кинуть провода, то жужжат и бружжут топливом. Смущает еще то, что давление в рампе почти моментально падает до нуля. Пока искал проблему пару раз завелась машина - работает нормально устойчиво, потом глохнет и все - не заведешь(((((
Посоветуйте люди что смотреть, что пробовать????
Да забыл сказать ошибки с колодки диагностики какого то кляпа не считываются(((

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 19:52
Если форики моск компостируют все, проверь их массу.
#3:  Автор: RozhokОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 19:17
Так блин и не завелась толком моя машинка ((( проводку посмотрели - все нормально вроде. поменял на всякий случай ДПКВ - не помогло((
Появилось подозрение, что не верно работают мозги (контроллер) у машинки (стоит Bosch M 1.5.4). Правда как проверить не знаю((
Заведомо рабочего найти не удалось. Народ посоветуйте, что может быть а??? И как контроллер на работоспособность можно проверить в домашних условиях??

#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 19:30
Для начала проверь релюшки ,что возле контролера висят,там их три и три предахронителя.У мну у среднего реле сломалось ухо крепления.Они простые мож заменить и попробовать завести.Да ремень грм глянь,цел ли
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:46
wasd
+1

#6:  Автор: RozhokОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 22:04
Ремень цел, ребят. релюшки проверил в норме...
Пробовал дедовским способом сегодня завести - в цилиндры бензин лил - в этом случае схватывает, но не заводится В рампе давление по новой перемерил - держит давление около 3, практически не падает. Завтра планирую к диагносту с "мозгами" заехать - их проверить отдельно от машины можно как то???

#7:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 23:49
на диагностику езжай....... Имобилайзер есть на машине???
#8:  Автор: RozhokОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 00:12
нет имобилайзера нет Smile
на диагностику с месяц назад заезжал - в колодку воткнули разъем а информации нет((( не считывается с проводкой видимо косяк какой то.
А сейчас и тащить ее не на чем(((
Стоит правда сигналка , я на нее тоже грешил, чуть нашел где ее спрятали - отрубил ее (штекера из блока повыдергивал) результат остался прежним - не заводится.

#9:  Автор: HIPPIE СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 01:12
У меня вчера такую же фигню починили
#10:  Автор: HIPPIE СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 01:19
За панелью двигателя магистрали проводов (2 гофры кажется). В нескольких местах гофры не было. Там где провода касались двигателя, изоляция сплавилась и провода пересеклись. На датчике положения коленвала оказалось два минуса, ну и машина встала.
#11:  Автор: RozhokОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 02:45
HIPPIE
о как, спасибо. С утра повнимательнее посмотрю.

#12:  Автор: RozhokОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 17:31
завел сегодня gpn
Правда так и не понял пока что за причина была - передернул все соединения, контакты, релюшки и завелась - видимо контакт где то не важный был.
Поеду на днях на диагностику все таки - пусть ошибку и причину ищут

#13:  Автор: RozhokОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 00:04
Сегодня успешно отъездил целый день, а ближе к вечеру опять перестала заводиться - и как всегда в самое не подходящее время hehe
Но в этот раз проблему удалось решить практически за пять минут. Хотя решение меня несколько удивило. Вот и хотелось бы услышать комментарии - возможно ли такое?
Вообщем машина стала успешно заводиться после того как зачистил и хорошенько зажал контакт на генераторе. Вот и не пойму - могла машина не заводиться от плохого контакта в этом месте???? Как думаете?

#14:  Автор: HIPPIE СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:17
Конечно могла, по схеме плюс сначала на генератор идет от аккумулятора, а уж потом на блок реле под рулем и на зажигание.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU