Ваз 13. 2009 год. Не выключается двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Фича или Баг

  • Баг :([ 11 ]42%
  • Фича :)[ 15 ]57%
Всего голосов: 26

#1: Ваз 13. 2009 год. Не выключается двигатель Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:38
Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!

Кто знает фича али баг?

#2:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:41
ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!


Езжай в салон где покупал (если на гарантии) и пиз.они ключами от тачки мастеру в е.ло Smile

#3:  Автор: PofigysОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:42
мдя, это не норм... не специалист, но думаю так оставлять нельзя
#4:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:43
машинка не моя, а тетки моей. Явление наблюдалось 2 раза.
Машине от силы неделя.

#5:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:45
первый раз такое слышу. но с другой стороны правильно это, ОЖ должна
гонять по системе пока температура не упадёт. может какая доработка в мозгах сделана.у меня машина 08г такого нет.но поинтересуйтесь у дилера или на завод позвони, потом нам расскажешь Smile
хочется верить, что хоть какие то положительные нововведения внедряются

#6:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:51
Rodomez писал(а):

хочется верить, что хоть какие то положительные нововведения внедряются


вот мне тоже как то не верить в это. сейчас еще автовазу напишу.

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:56
Турботаймер уже есть hehe Иди в раздел тюнинга, спроси у Бо как ставить турбину, у тебя авто созданно для этого hehe

А вообще касяк интересный, надо схему покурить, может ли контроллер работать без плюса с замка? Впринцепи может, он главное реле вырубает через несколько секунд после выключения зажигания....

#8:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:57
я рад был бы если бы так было
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:58
Thomas-44 писал(а):

ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!


Езжай в салон где покупал (если на гарантии) и пиз.они ключами от тачки мастеру в е.ло Smile



ТАЗ - восьмое чудо света pst pst pst hehe hehe hehe 63 63 63
и#@ть, инженерам неймётся там штоли???

#10:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:01
ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.

У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор


На машине при покупке устанавливались какие - нибудь ДОПЫ? Может быть корни растут оттуда?

#11:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:03
KyZZMI4 писал(а):

Турботаймер уже есть



63 63 тоже был такой вариант

Цитата:

В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 120663



Посмотрим что они ответят

#12:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:09
Koresh.67 писал(а):

На машине при покупке устанавливались какие - нибудь ДОПЫ? Может быть корни растут оттуда?


неизвестно.
ЛехаС писал(а):

машинка не моя, а тетки моей.



машину еще в глаза не видел. Увижу в выходные и посмотрю все внимательно, а может сразу к офицалам поеду.

#13:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:16
Pofigys писал(а):

мдя, это не норм... не специалист, но думаю так оставлять нельзя


ИМХО, фича это или баг - но во благо. Сам это делаю вручную в ста процентах случаев: не выключаю двигатель при сработавшем вентиляторе охлаждения, жду пока он отключится, а потом глушу машину.

#14:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:18
Ну чтоб после того как заглушишь двигло и вентилятор робить - я ещё слышал
но что так, это писец, гоните нафик обратно хай исправляють косяки завода и ли объясняють сей парадокс, а то и правда мож что инженера с пьяну начудили Drinks or Beer

#15:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:19
chesr писал(а):

не выключаю двигатель при сработавшем вентиляторе охлаждения, жду пока он отключится, а потом глушу машину.


+1 Если после дороги он не включился, но температура больше 99-100 жду, пока включиться.

Может сигналка с автозапуском? они вроде должны глушить движку после закрытия последней двери.

#16:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:25
Aleco писал(а):

Ну чтоб после того как заглушишь двигло и вентилятор робить - я ещё слышал
но что так, это писец, гоните нафик обратно хай исправляють косяки завода и ли объясняють сей парадокс, а то и правда мож что инженера с пьяну начудили Drinks or Beer


Если они спьяну тока такие вещи делают - дак надо скинуться всем миром и напоить их вусмерть - авось на нормальных машинах ездить станем hehe

#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:44
ЛехаС писал(а):

машинка не моя, а тетки моей


ЛехаС писал(а):

машину еще в глаза не видел.


я думаю просто тетка твоя немного попутала и путает вентилятор охлажнеия и ДВС.

если заглушить с работающим вентилем ОЖ, то он будет работать ещё секунд 5-10.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:46
Andrew White писал(а):

аглушить с работающим вентилем ОЖ, то он будет работать ещё секунд 5-10.


И громче двигателя, причём сильно.
Мне такое тоже кажется.

#19:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:56
Andrew White писал(а):

я думаю просто тетка твоя немного попутала и путает вентилятор охлажнеия и ДВС.


hehe тоже так думал, но это подтвердили два человека. которые могут отличить звук вентилятора от ДВС

#20:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:12
LinGG писал(а):

я рад был бы если бы так было


+1
правильная фича.

#21:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:25
все-таки очень похоже на доп. оборудование.... Узнай какая сигналка стоит. Если с автозапуском - то точно из-за нее.
#22:  Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:36
Очень интересно! я бы радовался такомув багу=)
считай, вент включился, а ты спокойно так пошел... машина сама вырубится вместе в винтом...
а может и вправду кулибины теперь на АвтоВАЗе прописались...? а то ведь многие не знают что даже на самарах плафон не сразу гаснет в салоне... многие удивляются=)

#23:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:27
вообще мне знакомый моторист сказал - пока не выключится вентилятор не желательно глушить двс, т.к. может произойти термоудар.
#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:31
DaN1LKa
Блин, я тебя с Мастой путаю, смени аву hehe

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 07:59
параллельно замка зажигания стоит доп. реле зажигания. может оно липнуть. каким образом только вот не понятно. находится под рулём на щите, там два реле: реле зажигания, доп. реле стартера. попробовать сдёрнуть во время косяка. для меня вообще пока тайна схема включения винтиля на зубилах с момента прихода на них 1,6 мотора. знаю управление идёт по плюсу, как на старых карбовых девятках, реле и пред. в ЧЯ. что дальше и как только можно догадываться, т.к. до сих пор нет мурзилки на машины с 1,6 мотором. не думаю что вазе придумали придумали такой глюк специально. это прикиньте сломался ДТ, винтиль на постой вертит, мотор не заглушим с такой фичей. думаю надо начать с реле зажигание, только оно по мимо замка зажигания может питать ЭБУ. вот как завязать работающий винтиль и реле зажигания пока ума не приложу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU