маркировка карбюраторов и доводка .СОЛЕКС. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:06
Вовчик52 писал(а):

тут МЕГА солекс нужен ROFL

ДА-А-А! Хороша штучка!НО...как говорил мой знакомый-"..против масти лоховской техника бессильна"..

#177:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:09
Тимофеевич161 писал(а):

Сколько ни лазил здесь,не нашёл серьёзных разговоров об экономичности карбюратора,а в основном про расточку всего,что есть на русской машине,а в карбюраторе само собой-в первую очередь,как только правильно товарисщъ научился произносить это слово


pst ты прав как никогда! точи!!! валит!!!! а как на заправку едут с поджатым хвостом-ни слова никто не пишет.хотя я думаю эмоций у них не меньше когда купюры из рук отдают Smile

#178:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:14
Вовчик52 писал(а):

тут МЕГА солекс нужен


Думаю и 5 шт. не хватит!
Тимофеевич161 писал(а):

купив нивовский,привык и не стал экспериментировать больше,


Плюсану.
Про экономичность........ тот же Solex сойдет,+ манера езды-и вот оно счастье!

#179:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:15
Тимофеевич161 писал(а):

против масти лоховской техника бессильна


хорошая фраза-надо запомнить!!!!

#180:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:39
mastervictor писал(а):

Про экономичность........ тот же Solex сойдет,+ манера езды-и вот оно счастье!


Может кому пригодится мой совет.
Если на классике стоит карбюратор Солекс,то возле карбюратора пружинку надо убрать совсем или заменить на максимально эластичную,так как она мешает работе всей кинематики тяг управления дроссельными заслонками.То есть,для того ,чтобы сдвинуть педаль газа,требуется усилие больше ,чем надо и в итоге нет адекватности отзыва двигателя на движение педали газа.Кому требуется большее усилие,пусть усилит пружину в моторном отсеке в районе ВУТ supercool Drinks or Beer

#181:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:51
Тимофеевич161 писал(а):

требуется усилие больше


еще и за неправильной формы уголка-рычага,тот что стоит на планке,которую крепим вместе с карбом.
Себе поставил трос от рычага на моторном щите,и поставил более мягкую пружину.

#182:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:38
Тимофеевич161 писал(а):

Кому требуется большее усилие,пусть усилит пружину в моторном отсеке в районе ВУТ


а лучше поставить тросик и педаль от инжектора.у меня так было.вообще шоколадно!

#183: карбюратор Солекс Автор: sergnnik СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:48
подскажите пожалуйта в чем отличие настройки карбюратор Солекс под газ и бензин




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU