#1: Сизый дым при пуске Автор: driverD, Откуда: Новокузнецк, регион 42
Добавлено: 09 Июня 2009 08:47 |
#2: Автор: olbr, Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Добавлено: 09 Июня 2009 09:25 |
#3: Автор: kallahann, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 09 Июня 2009 09:57 |
#4: Автор: driverD, Откуда: Новокузнецк, регион 42
Добавлено: 09 Июня 2009 10:11 |
#5: Автор: olbr, Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Добавлено: 09 Июня 2009 11:20 |
Вообщето менялись, и клапана, и направляющие и поршня с кольцами
#6: Автор: driverD, Откуда: Новокузнецк, регион 42
Добавлено: 09 Июня 2009 12:42 |
Если сам не присутствовал при ремонте не факт, что это все менялось.
#7: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июня 2009 12:43 |
Вообщето менялись, и клапана, и направляющие и поршня с кольцами. Делали расточку блока.
показания оказались хреновые. Сказал что прошлый раз не прошелся шарожкой.
#8: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июня 2009 12:48 |
Самое забавное, что пробег был всего 63 тыс. км.
При сборке двигателя оказалось, что направляющие, по-моему, в 3 цилиндре не фиксировались в блоке, т.е. их можно было рукой вставить/вытащить, в итоге купил б/у ГБЦ. .
#9: Автор: driverD, Откуда: Новокузнецк, регион 42
Добавлено: 09 Июня 2009 12:49 |
Может он и расточил хрен знает
под какой размер ?
Масло - то жрёт ?
Какая компрессия ?
#10: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июня 2009 12:59 |
За 5 тыс. км уровень с середины отметок мин/мак упал к мин.
Сейчас 13 во всех горшках
#11: Автор: driverD, Откуда: Новокузнецк, регион 42
Добавлено: 09 Июня 2009 13:09 |
Ну жор не сильно большой
#12: Автор: olbr, Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Добавлено: 09 Июня 2009 13:38 |
При сборке двигателя оказалось, что направляющие, по-моему, в 3 цилиндре не фиксировались в блоке, т.е. их можно было рукой вставить/вытащить
Ну ни фига себе моторист . Может он и расточил хрен знает под какой размер