Борьба с течью масла из заглушки трамблёра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Борьба с течью масла из заглушки трамблёра Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 13:01
Как собственно бороться ? Где почитать можно?
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 13:14
новую прокладку на герметик.... только без фанатизма..
#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:35
А там скока болтов крепления ? 2 массовых открутил, не снимается. Есть ещё какой то , на неём звездочка нарисована, не откручивается. Его надо откручивать?
#4:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:54
откручиваешь 2 массовых (гайки) и один болт, все снимается нормально, а дальше
idd писал(а):

новую прокладку на герметик.... только без фанатизма..


Wink

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 19:02
Мла что за идиотизм там заместо болта. Металл мягкий , все грани слизались lol1
#6:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 22:10
х.з. что у тебя там вкорячено Smile , у меня обычный болт. Напильник в помощь, делаешь 2 лыски и пробуешь отвернуть подходящим ключем, можешь ВД брызнуть- не помешает.
#7:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:25
Мотоблок писал(а):

Мла что за идиотизм там заместо болта. Металл мягкий , все грани слизались lol1


головка в помощь gpn

#8:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:30
Таурин
Да уж головкой то и свернул. Блин а Sad

#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 22:03
Спрошу тут.

По-немножку сопливилось из данного места, новое резиновое кольцо давно валялось, а тут дошли руки - снял эту хрень и ... слегка удивился.

Штатное уплотнительное кольцо не круглое, а как бы плоское, при этом материал жестче чем резина. Может задубела, но не похоже.

В общем, кто еще менял прокладку - расскажите, какая была штатная и какую ставили взамен.

Поставил новое резиновое кольцо, но не уверен, что оно не будет пропускать, все-таки не такое уже оно и толстое. Но - посмотрим.

#10:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 01:01
maximk писал(а):

какая была штатная и какую ставили взамен.


У меня тоже была плоская и задубевшая. Я толще подобрал в отделе мелочевки всякой в автозапчастях,если не ошибаюсь,то от какого-то грузовика какая-то манжета чтоли...Вот уже 1.5 года ничего не течет... gpn

#11:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 07:46
В прошлые выходные занимался этой темой: масло уже совсем хорошо подтекало.
Болт верхний пришлось спиливать ножовкой - грани смялись накидным ключом, металл какой-то там пластилиновый ((. Взамен купил болт чёрный калёный (такие в головке 2112 что-то крепят), медню шайбу не ставил, использовал герметик.
Крышку снял, прокладка завдская была квадратного сечения, абсолютно задубевшая. Поставил кольцо из "Ремкомлекта трамблёра" и герметиком немного по кругу снаружи от колечка резинового, всё обезжирил конечно вначале и на головке и на крышке.
Собрал. Выстоялось часок. Начал ездить. Дня через четыре слазил пальцем под крышку - немного черноты на пальце cry (вытирал всё до блеска с очистителе двигателя).
По новой разбирать неохота facepalm поездим, посмотрим.... може забью, если не сильно бежать будет.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 11:09
ostrow_96 писал(а):

Дня через четыре слазил пальцем под крышку - немного черноты на пальце (вытирал всё до блеска с очистителе двигателя).
По новой разбирать неохота


Если масло появляется ВНУТРИ трамблера под его крышкой,то виноваты не уплотнительные кольца трамблера
и привода вспомогательных агрегатов,а САЛЬНИК уплотняющий вал трамблера.
Его и менять,правда иногда ОЧЕНЬ трудно выбить штифт фиксации приводной муфты.
Сальник этот обычно продается в ремкомплекте трамблера вместе с двумя уплотнительными кольцами.

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:45
т808 писал(а):

Если масло появляется ВНУТРИ трамблера под его крышкой,то виноваты не уплотнительные кольца трамблера
и привода вспомогательных агрегатов,а САЛЬНИК уплотняющий вал трамблера.


Так мы ж про инжектор вроде говорим? Из под заглушки вот этих агрегатов или как их там - вот из под нее сифонит слегонца. Где там еще сальник?

Вроде никакого сальника там нет, заглушку снимал - там масла полно, я так понимаю оно беспрепятственно из под области клапанной крышки попадает.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 00:06
maximk писал(а):

Так мы ж про инжектор вроде говорим?


А тема как называется?
"..... из заглушки трамблёра"
Мамонта подняли,а оживить забыли.
maximk писал(а):

Вроде никакого сальника там нет


ТАМ - нет!
Но тогда куда пальцем лазили?
Не понял!
ostrow_96 писал(а):

Дня через четыре слазил пальцем под крышку - немного черноты на пальце


Вот я и подумал,что под крышку трамблера,не обратив внимания на авто в профиле. lol1

#15:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 06:57
Тема про заглушку трамблёра (по каталогу просто "заглушка" -2111-1003288) - у автора инжектор.
Сальник в "Ремкомплекте" был, но он не нужен - это сальник трамблёра.
Масло из полости распредвала попадает под заглушку, а потом вроде канальца там есть (плохо было видно при разборке) чтобы в поддон стекать. Так что вся надежда на кольцо 2108-1003284.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU