откручиваешь 2 массовых (гайки) и один болт, все снимается нормально, а дальшеidd писал(а):новую прокладку на герметик.... только без фанатизма..
Мотоблок писал(а):Мла что за идиотизм там заместо болта. Металл мягкий , все грани слизались
головка в помощь maximk писал(а): какая была штатная и какую ставили взамен.
У меня тоже была плоская и задубевшая. Я толще подобрал в отделе мелочевки всякой в автозапчастях,если не ошибаюсь,то от какого-то грузовика какая-то манжета чтоли...Вот уже 1.5 года ничего не течет... ostrow_96 писал(а): Дня через четыре слазил пальцем под крышку - немного черноты на пальце (вытирал всё до блеска с очистителе двигателя).
По новой разбирать неохота
Если масло появляется ВНУТРИ трамблера под его крышкой,то виноваты не уплотнительные кольца трамблера
и привода вспомогательных агрегатов,а САЛЬНИК уплотняющий вал трамблера.
Его и менять,правда иногда ОЧЕНЬ трудно выбить штифт фиксации приводной муфты.
Сальник этот обычно продается в ремкомплекте трамблера вместе с двумя уплотнительными кольцами.т808 писал(а):Если масло появляется ВНУТРИ трамблера под его крышкой,то виноваты не уплотнительные кольца трамблера
и привода вспомогательных агрегатов,а САЛЬНИК уплотняющий вал трамблера.
Так мы ж про инжектор вроде говорим? Из под заглушки вот этих агрегатов или как их там - вот из под нее сифонит слегонца. Где там еще сальник?
Вроде никакого сальника там нет, заглушку снимал - там масла полно, я так понимаю оно беспрепятственно из под области клапанной крышки попадает.maximk писал(а):Так мы ж про инжектор вроде говорим?
А тема как называется?
"..... из заглушки трамблёра"
Мамонта подняли,а оживить забыли.
maximk писал(а):Вроде никакого сальника там нет
ТАМ - нет!
Но тогда куда пальцем лазили?
Не понял!
ostrow_96 писал(а):Дня через четыре слазил пальцем под крышку - немного черноты на пальце
Вот я и подумал,что под крышку трамблера,не обратив внимания на авто в профиле.