не горит фонарь заднего хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не горит фонарь заднего хода Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 13:35
Всем доброго дня. Надо пройти Техосмотр, а тут выяснилось что не горят фонари заднего хода. Можно сделать быстро в домашних/дачных условиях, не заезжая на сервис? или цена ремонта того не стоит? Что нужно для этого купить?
Спасибо

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 13:57
Лягушка может быть
#3:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 14:40
viper31 писал(а):

Лягушка может быть


+1

#4:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 14:49
а я могу её поменять своими силами на даче? или сервис надо ехать?
#5:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:10
citi
На КПП должна быть кнопочка вкл. фонарей заднего хода, только не знаю, на Самаре-2 аналогично Самаре-1 или нет. Самому менять быстро, контакты отцепил от кнопки, открутил её, прикрутил новую, только масло в коробку долей, т.к. оно будет вытекать в момент замены.

#6:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:10
сливаешь масло с коробки, снимаешь клемму с лягушки, выкручиваешь лягушку, вкручиваешь новую, надеваешь клемму, заливаешь масло.
Ты только сначала убедись, что это действительно лягуха.

#7:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:30
Unforgiven писал(а):

Ты только сначала убедись, что это действительно лягуха.

- каким образом? лампочки целы, предохранители все ок... она периодически тупила - включаешь передачу горит, начинаешь движение назад тухнет, потом вообще перестала...

#8:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:34
citi писал(а):

каким образом?


включаешь зажигание, втыкаешь заднюю, ползешь к левому переднему колесу и ищешь на КПП сбоку лягушку. Снимаешь с нее клемму и прозваниваешь. Можно еще автомобильным индикатором на задней блок-фаре проверить.

#9:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:35
citi писал(а):

- каким образом


скидываешь контакты с лягухи и коротишь их друг с другом. С включенным зажиганием само собой.

#10:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:37
Adaptechnic писал(а):

скидываешь контакты с лягухи и коротишь их друг с другом


лягуха нормально замкнута или разомкнута?

#11:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:41
Unforgiven писал(а):

лягуха нормально замкнута или разомкнута?


А почём я знаю hehe
На класике разомкнута

#12:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:54
Adaptechnic писал(а):

А почём я знаю


От этого зависит, нужно ли включать заднюю при прозвонке.
Adaptechnic писал(а):

скидываешь контакты с лягухи и коротишь их друг с другом. С включенным зажиганием само собой


Unforgiven писал(а):

включаешь зажигание, втыкаешь заднюю, ползешь к левому переднему колесу и ищешь на КПП сбоку лягушку. Снимаешь с нее клемму и прозваниваешь.


#13:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:57
Unforgiven
А зачем заднюю включать, если мы вручную коротим??

#14:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:00
Adaptechnic писал(а):

если мы вручную коротим??


мы проверяем лягуху или линию? Если лягуху - коротим контакты на лягухе при включенной задней, если линию - коротим контакты клеммы без включения задней.

#15:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:03
А варианта только два - либо лягуха, либо линия. Если линия в порядке, лягуху под замену без сомнения. Тем более стОит копейки.
#16:  Автор: sam50 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:04
Unforgiven писал(а):

сливаешь масло с коробки, снимаешь клемму с лягушки, выкручиваешь лягушку, вкручиваешь новую, надеваешь клемму, заливаешь масло.
Ты только сначала убедись, что это действительно лягуха.


Масло сливать незачем, если незатупить и сразу вставить новую лягуху , то выльется грам 15.
А вообще мне в сервисе меняли 300 руб работа + 60 лягуха

#17:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:05
sam50 писал(а):

А вообще мне в сервисе меняли 300 руб работа + 60 лягуха


А самому 20 руб мыло + 60 лягуха

#18:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:06
где можно фото найти сие процесса? Smile
#19:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:29
Всем спасибо Smile
#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 18:21
Лягуху не вздумайте брать пензенскую - гуано. Через месяц после установки коротнула и с ней вся торпеда погасла. Итальянская намного лучше. А масло при замене я не сливал, если быстро делать -прольется совсем чуть-чуть (ну или банку подставить). И по-моему там на резьбе лягухи шайба есть то ли медная, то ли алюминиевая ( обратить внимание).
#21:  Автор: citiОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 21:46
взял Hi-drive. еще раз спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU