Unforgiven писал(а):Ты только сначала убедись, что это действительно лягуха.
- каким образом? лампочки целы, предохранители все ок... она периодически тупила - включаешь передачу горит, начинаешь движение назад тухнет, потом вообще перестала...Adaptechnic писал(а):скидываешь контакты с лягухи и коротишь их друг с другом
лягуха нормально замкнута или разомкнута?Unforgiven писал(а):лягуха нормально замкнута или разомкнута?
А почём я знаю
На класике разомкнутаAdaptechnic писал(а):А почём я знаю
От этого зависит, нужно ли включать заднюю при прозвонке.
Adaptechnic писал(а):скидываешь контакты с лягухи и коротишь их друг с другом. С включенным зажиганием само собой
Unforgiven писал(а):включаешь зажигание, втыкаешь заднюю, ползешь к левому переднему колесу и ищешь на КПП сбоку лягушку. Снимаешь с нее клемму и прозваниваешь.
Adaptechnic писал(а):если мы вручную коротим??
мы проверяем лягуху или линию? Если лягуху - коротим контакты на лягухе при включенной задней, если линию - коротим контакты клеммы без включения задней.Unforgiven писал(а):сливаешь масло с коробки, снимаешь клемму с лягушки, выкручиваешь лягушку, вкручиваешь новую, надеваешь клемму, заливаешь масло.
Ты только сначала убедись, что это действительно лягуха.
Масло сливать незачем, если незатупить и сразу вставить новую лягуху , то выльется грам 15.
А вообще мне в сервисе меняли 300 руб работа + 60 лягухаsam50 писал(а):А вообще мне в сервисе меняли 300 руб работа + 60 лягуха
А самому 20 руб мыло + 60 лягуха